Получи документы

Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь» (10 фото)

Горлова Елена
Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»

Моя профессия, музыкальный руководитель, универсальна и позволяет использовать множество выразительных средств, чтобы эмоционально и красочно наполнить и обогатить внутренний мир ребенка. Размышления об этом сложились у меня в такие нерифмованные строки.

Я не волшебник, но хочу делать чудеса и верю в них, как и мои дошколята.

Это трудно, но я учусь, понемногу учусь каждый день

у больших мастеров, и у малышей, еще не окрепших.

Публикация «Эссе музыкального руководителя „Я не волшебник, я только учусь“» размещена в разделах

Очень часто бывают паденья, но скорей поднимаюсь, чтоб никто не заметил и снова лечу вдогонку за искорками успеха.

Ведь чудеса происходят.

Они отражаются в глазках ребят,

когда примеряют те шубки зверят,

Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»

когда слушают чудные звуки,

когда детский неровный напев

становится звонкой красивой песней.

Когда четче становится ритм,

и дети узнать хотят, как звучит все вокруг:

будет кубик у нас - барабан,

Фото «Я не волшебник, я только учусь»

ему вторит воздушный шар.

Эссе музыкального руководителя - фото

Когда руки, расправив как крылья,мы парим, в облака взмывая,

Фото №1 Размышления об этом сложились у меня в такие нерифмованные строки

Когда маленькие ладошки

как листья шуршат, на ветру играют.

Фото №2 Я не волшебник но хочу делать чудеса и верю в них как и мои дошколята

Если творчеству есть простор-нам по силам всё, -

можем бревна рубить,

Фото №3 Это трудно но я учусь понемногу учусь каждый день у больших мастеров и у малышей еще не окрепших

можем мельницы строить

Фото №4 Ведь чудеса происходят

и горячий хлеб вынимать

из сказочной печки,

Фото №5 Они отражаются в глазках ребят когда примеряют те шубки зверят

можем сладкий нектар собирать

мы в весенних цветах.

Стоит только закрыть нам глаза, вот и новое чудо!

Фото №6 когда слушают чудные звуки когда детский неровный напев становится звонкой красивой песней

Сколько сил человеческих надо вложить,

чтоб волшебником стать, хоть на час, хоть на миг,

чтоб поверили дети,

чтобы тоньше и глубже почувствовав мир,

подрастали и радость дарили другим,

чтоб могли они людям сказать:

ВОТ И Я! Принимайте меня, жду я знаний и новых открытий!

Эй, привет вам! Смелей малыши!

Фото №7 Когда четче становится ритм и дети узнать хотят как звучит все вокруг будет кубик у нас барабан

Будем вместе расти,

будем снова учиться, творить и вновь удивляться чуду.

Публикации по теме:

«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя«Без будней нет праздника». Фотозаметка музыкального руководителя Добрый день, уважаемые гости и друзья моей странички. Сегодняшнюю встречу с вами Хочу начать опять стихами. Проходит время декабря.

«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы«Я ещё не волшебник, я только учусь…» Коллективное творчество детей второй младшей группы Уважаемые гости, представляю на ваш суд сотворчество с малышами – композицию «Весёлые снеговики». Целью моей работы является интеграция.

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе музыкального руководителя «Я не волшебник, я только учусь»
Опубликовано: 30 марта 2020 в 21:57
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД