МААМ-картинки

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей»

Наталья Романова
Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей»

Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями.

Актуальность этой работы определяется тем, что детский сад – это первый внесемейный институт, в котором начинается систематическое педагогическое просвещение родителей. От эффективности нашей совместной работы с родителями зависит дальнейшее развитие ребёнка

Публикация «Консультация музыкального руководителя „Взаимодействие с семьей“» размещена в разделах

Основная проблема во взаимодействии с семьёй – недостаточное понимание родителями значения музыкального воспитания детей, поэтому я поставила перед собой следующие задачи:

- формировать у родителей стойкое убеждение в важности и необходимости раннего музыкального развития ребёнка;

- научить способам создания музыкальной среды, методам музыкального воспитания детей в семье;

- способствовать музыкальному просвещению родителей.

Формы взаимодействия с семьёй : консультации, родительские собрания, совместное проведение праздников и развлечений, анкетирование с целью получения необходимых сведений об их музыкальной культуре, об их осведомлённости о музыкальном развитии детей, их отношении к сотрудничеству с педагогами ДОУ.

С целью музыкального просвещения родителей мы организуем проведение родительских собраний, дней открытых дверей, индивидуальные консультации, информирование через «Уголок для родителей», проведение выставок.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1. Слушаете ли вы с детьми музыку?

Какую, по чьей инициативе и как часто?

2. Проводятся ли беседы после слушания музыки?

а) Какие вопросы задают дети?

б) О чем говорят после прослушивания?

в) Хотят ли дети прослушать музыку ещё раз, выделить то, что им больше всего понравилось? Делятся ли своими впечатлениями, полученными от прослушивания музыкальных произведений?

3. Владеет ли кто-нибудь из членов семьи каким-либо музыкальным инструментом, как реагирует на игру ваш ребёнок?

4. Какое участие принимают дети в семейных праздниках, готовясь к ним (учат стихотворения, разучивают песни, танцы).

5. Находят ли отражение в играх ребенка знакомые песни, инсценируете ли вы забавные песенки с детьми?

6. Ваши пожелания.

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности в ДОУ Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Звуковая среда, в которой находятся.

Консультация для педагогов «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» Цель: создание условий для успешного музыкального развития воспитанников ДОУ. Задачи: - повысить профессиональную компетенцию педагогов.

Консультация музыкального руководителя  «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» Консультация музыкального руководителя - «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя». Составила: Музыкальный руководитель.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя по ранней профориентации дошкольников» Автор – составитель: музыкальный руководитель.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя на музыкальных занятиях и на утренниках. Заирбекова Д. М. Среди многих проблем последнего.

Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ О важности взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как О. П. Радынова, Н. А. Ветлугина, Э. П. Костина,.

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя ДОУ .

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утренник Кочмар Ольга Сергеевна Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 22:30
+166Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД