Приложение МААМ

Эссе на конкурс «Моя педагогическая философия» (1 фото)

Ольга Неволина
Эссе на конкурс «Моя педагогическая философия»
▼ Скачать + Заказать документы

«Воспитатель года — 2019»

Я с утра всегда на работе –

Будь жара или холод, иль дождь.

Мои дети объяты заботой,

И несчастья обходят их прочь.

Профессий много важных и хороших

И каждая заслуживает строк.

Но мне, признаться, среди них дороже

Профессия – дошкольный педагог!

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья: “Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день как на премьеру.

Публикация «Эссе на конкурс „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяжение лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Нет лучшей доли на земле.

Вот уже 2 года я хожу на работу в свой единственный, по-настоящему родной, любимый детский сад с удивительным названием «Жемчужинка». Я пока ещё неопытный воспитатель, но очень люблю детей! Ведь опыт придет со временем, а любовь в сердце должна жить постоянно! Так и есть, любовь к детям помогает мне в работе каждый день. Самое начало педагогической деятельности : сколько ошибок, сомнений, неудач, но я и сейчас помню свой первый рабочий день и добродушные лица своих первых воспитанников. Спустя время, я могу с уверенностью сказать, что профессию выбрала правильно, я стала педагогом, я — воспитатель! Для меня «воспитатель» - это жизнь, моя педагогическая философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне очень нравится быть воспитателем. Вторым домом для меня стала удивительная и увлекательная планета под названием Детский сад «Жемчужинка». Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих воспитанников. Какие же они разные! В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то глазах пока ещё равнодушие. Но у каждого свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Детки бывают разные — каждый со своим характером, настроением. Но я люблю их такими, какие они есть. Важно позволить детям быть самими собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, научить радоваться каждому мгновению. Кроме того, считаю важным научить детей верить в свои силы. Самое важное – найти в каждом ребенке что-то необыкновенное, свое, увидеть в нем личность. А вот помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. В своей работе мне приходится творить: шить, рисовать, вязать, лепить, строить, ухаживать за цветами, быть в курсе происходящих событий, следить за новинками в мультипликации и детских фильмах. Чтобы легко поддержать беседу с моими воспитанниками. А также я смеюсь, пою, танцую, играю вместе с ними. Стараюсь избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети очень оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Я стремлюсь создавать в своей работе доброжелательную, творческую атмосферу, чтобы ребенок мог высказать свои мысли вслух, не боясь, что его засмеют или подвергнут критике. В любом рисунке, поделке я стараюсь увидеть крупицу оригинальности, чтобы ребенок постоянно чувствовал удовлетворение от сделанного. Для них создаю комфортную предметно-развивающую среду, чтобы в ней могли раствориться, найти занятие по душе, поверить в свои силы. Я не боюсь хвалить детей. Все дети талантливы и развитие их способностей полностью зависит от моего мастерства. Работая в детском саду я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь твои дети. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное любовь. Дети – самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живём. Что сделать для того, чтобы мои мальчики и девочки ярко, а главное счастливо проживали период неповторимого детства в этом неизведанном, сложном для них мире социальной действительности и информационных технологий?Мое профессиональное счастье – это горящие глаза детей, когда я провожу занятия интересно, увлекательно, необычно. Поэтому воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом. Крупицам мудрости, любви и доброты учу детей через сказки, стихи, пословицы, беседы, игры и творческие задания, направленные на глубокое проживания каждой темы. Каждый день пребывания детей в детском саду прибавляет частичку мудрости. Ведь нравственность — основа любой системы воспитания! Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. Воспитатель — это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет им самое дорогое — свое будущее. Работая в творческом коллективе, я стараюсь создать хорошее настроение себе и всем окружающим меня людям: детям, коллегам - кому советом, кому шуткой, кому примером. Но наряду с этим лучшим, качеством педагога я считаю исполнительность и заинтересованность в деле. Убеждена, что мой успех зависит от того, кто работает рядом. Меня окружает коллектив единомышленников, которые своей поддержкой, творческой энергией, вопросами, советами помогают работать на благо детей. Педагог – это особенная профессия, освоить которую дано не каждому. Случайных людей в этой профессии не бывает. Не приживаются. И в заключении хочется сказать, я хочу и могу помочь каждому ребенку найти себя, раскрыть свои способности и талант. Моя главная задача - сделать быстротечный отрезок детства ярким, насыщенным, запоминающимся. От него, «сегодняшнего» детства зависит, каким будет «завтра» наших малышей! Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Эссе на конкурс «Моя педагогическая философия»
Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» Все мы родом из детства…. «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» - писал Антуан де Сент - Экзюпери в.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Я - воспитатель" Современные люди привыкли, Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно, Так рекой жизни дни все текут.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» «Что самое главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю – Любовь к детям» В. А. Сухомлинский Дошкольное воспитание.

Эссе «Моя педагогическая философия» .

«Моя педагогическая философия». Эссе Начиная работать воспитателем, я думала, что это временно. Дело в том, что по специальности я бухгалтер. После окончания сельскохозяйственного.

Эссе «Моя педагогическая философия» Все начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребенка — все начинается с любви. Роберт Рождественский Да, действительно,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Музыкальный руководитель МБДОУ «Радуга» с. Троицкое. Тома Ольга Николаевна Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Состовитель: воспитатель 1 квалификационной категории Ефременко Оксана Ильинична. Воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» "Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника" В. И. Даль Задумывались ли вы почему воспитателя назвали словом "воспитатель"?.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд…возвышается до творчества» М. Горький Слова классика как нельзя лучше отражают моё жизненное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе на конкурс «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 17:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе на конкурс «Моя педагогическая философия»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Неволина (УИ 1326498) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД