Эссе на тему: герой современного детского кино

Ольга Николаева
Эссе на тему: герой современного детского кино

В нашем современном мире, насыщенном суетой, большим количеством информации, спешкой существуют свои герои. Эти герои есть и у каждого ребёнка. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают награды, эти герои живут в детских мечтах.

Таких героев много среди нас: в окружающих мы видим чьи-то умные глаза, слышим добрые слова. Каждый прожитый нами день может остаться в нашей памяти надолго. Вы спросите – почему? А потому, как вы относитесь к окружающим, помогаете ли близким в трудную минуту и будут судить о вашем характере. Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он просто будет поступать именно так, как считает нужным, будет нести в себе доброту и идти навстречу трудностям, преодолевать свои слабости.

Каждое утро я прихожу на работу и вижу глаза своих детей. В одних я замечаю – интерес, в других – надежду на свои силы, в чьих-то – равнодушие. Все дети разные, со своими мыслями, идеями, у каждого свой мир – со своими героями, которыми они стараются казаться, в которых верят и мечтают. И этот волшебный мир, по-своему раскрашенный, ни в коем случае нельзя разрушать. Можно только поддерживать всё то, во что верят дети. Именно мы педагоги – воспитатели, а также, близкие ребёнку взрослые, должны стать помощниками наших детей и воспринимать их такими, какие они есть. Именно от воспитателя зависит, каким ребёнок увидит этот мир: светлым, радостным или жестоким.

Очень сложно найти современное детское кино, которое бы нравилось нашим детям, они всё больше предпочитают «Лунтиков», «Черепашек Ниндзя» и «Человека-паука». А ведь современный фильм должен формировать мировоззрение ребёнка, в нём должен присутствовать вопрос добра и зла. Именно это является важным качеством для формирования личности ребёнка. Те факты и обстоятельства, которые увидят дети в кино, они перенесут в свои мечты, будут стараться следовать этому герою, который нравится ребёнку. Дети не должны видеть ужасы и трагические факты, которые малыш будет долго переживать, сюжет кино должен нести доброту, быть понятным и интересным для ребёнка.

Не раз я замечала среди своих воспитанников, что они очень часто изображают тех героев кино и мультфильмов, которые часто можно увидеть на нашем экране. А что несут в себе эти персонажи, есть у них что-то положительное, что нужно нашим детям? Давайте помнить, что привычки, характер, манеры и другие качества человека формируются ещё в детстве. Родители, воспитывая своего ребёнка не всегда понимают важность того, на примере каких именно героев происходит это воспитание. И если сейчас мы доведём до сознания ребёнка, что именно доброта – важное качество личности, то в будущем этот малыш вырастет хорошим человеком, который всегда будет помогать окружающим.

Не мало важно и то, что перед тем как дать посмотреть очередную новинку кино, нужно самим его посмотреть и решить для себя – а нужно ли давать его детям, не принесёт ли это вред вашему ребёнку. И если вы всё таки посмотрели с ним фильм, то обязательно обсудите поступки его героев и проникните незаметно во внутренний мир переживаний и чувств, которые остались от просмотра. Иногда сознание детей переворачивается, искажается, выстраивается в вымышленные цепочки, которые родителям трудно разорвать. при общении с ними можно услышать о том, что они предпочитают смотреть со своими детьми только советские мультики и детское кино. А хочет ли это ребёнок? Может быть в его мыслях, в его мечтах он становится феей или суперменом, а не тем, кем хочет видеть его родитель? Зачастую герои современного экрана оказываются на полках магазинов, украшают обложки детских книг и журналов. И дети тянутся к ним потому, что он им нравится, это их герой.

Главная задача взрослых – помочь ребёнку в выборе главных, наиболее близких ему героев, развивая его эстетический вкус. Большая роль в этом принадлежит и воспитателям, с которыми ребёнок проводит много времени. Именно ему он рассказывает те переживания, впечатления, чувства, которые у него остались при просмотре фильма и мультика. И если ребёнок увидел только жестокость и отрицательные качества героев, то обязательно надо постараться донести до него и положительное из всего увиденного. Задайте ребёнку вопрос: почему герой так поступил? Может он хотел кому то помочь, защитить кого то, или показать свою смелость и отвагу. И от того, как вы преподнесёте ему увиденное, так и будет видеть ребёнок. Важно взаимопонимание между ребёнком и педагогом, его поддержка, и тогда он вам откроется, доверит свои детские мечты. И если художественный фильм сделан интересным, качественным, с захватывающим сюжетом, учит добру, дружбе и взаимовыручке, то обязательно надо обратить на него внимание, посмотреть вместе с детьми и обсудить его.

Профессия воспитателя требует от нас быть мудрыми, всезнающими, быть для ребёнка наставником и артистом одновременно, владеть большим количеством информации. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находится в мире фантазий, в стране приключений и сказок. И часто мне приходится задумываться о том, кто вырастет из моих воспитанников, сумеет ли найти своё место в жизни, к чему будет стремиться. Глядя в детские глаза я понимаю, что нужна им, что они ищут во мне советчика и ты невольно отдаёшь им своё сердце. Если ребёнок тебе открылся, ты должна помочь ему забыть все огорчения и обиды и пофантазировать вместе с ним. Наши дети вырастут и станут взрослыми, их фантастические герои забудутся, но воспитатель останется в мире детства навсегда!

Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Прикреплённые файлы:

slaidy-yese_2beh2.ppt | 19904,5 Кб | Скачан: 28
 
Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Волшебный мир кино». Цели: формировать у дошкольников представление о том, что такое кино, расширить кругозор воспитанников по искусству кино; систематизировать.

Конспект занятия для подготовительной группы на тему: «История кино» Занятие-беседа в подготовительной группе на тему: «История кино» Цель: познакомить дошкольников с историей кино Задачи: - познакомить со.

Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж)Ледяные фигуры в стилистике кино (фоторепортаж) «Мир очарован скульптурой, которая тает. Это изысканно и престижно. Впечатление от ледовой и снежной скульптуры, равнозначно самым сильным.

Мастер-класс «Леди кино»Мастер-класс «Леди кино» В детском саду, в школах, часто устраивают конкурс моды из бросового материала. Вот и в нашем детском саду планируют провести экологическое.

Неделя детского кино (фотоотчёт)Неделя детского кино (фотоотчёт) В целях привлечения внимания общества к российскому кинематографу 2016 год был объявлен «Годом Российского Кино». С 18 по 22 января в нашем.

План мероприятий «Год Российского кино» № п/п Мероприятие Сроки проведения Ответственный 1. Беседы с воспитанниками ДОУ на темы: «История Российского кино», «Профессия режиссер»,.

Размышления на тему: «По формированию образа современного воспитателя». Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за Вашу поддержку, комментарии и голоса. Приятно осознавать, что вокруг столько единомышленников - это.

Эссе «Труд современного воспитателя» В наше время,во время высоких технологий так трудно успевать за интересами наших детей. Особенно,если ты работаешь в группе,где их количество.

Выпускной в подготовительной группе «Снимаем кино» Под музыку выходит ведущая. Ведущая : Здравствуйте гости дорогие,дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки, дорогие коллеги. Сегодня мы все.

Эссе «Я — педагог!» Эссе на тему: «Я-педагог!» Я работаю в системе образования тринадцать лет. В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Эссе на тему: герой современного детского кино
Опубликовано: 24 марта 2016 в 20:22
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения.
Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения. Готовность к школьному обучению можно определить как целостное...
Детский мастер класс по аппликации «Рыбки в аквариуме»
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему внимание детский мастер класс по аппликации из цветной бумаги. Для работы нам потребовалось: альбомный лист ,...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Подарки от осени»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе "Подарки от осени" Программное содержание: • закрепить и уточнить знания детей о характерных...
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»
Цель: расширять знания педагогов о нетрадиционных методах рисования. Задачи: - познакомить со специальными знаниями и практическими умениями в области...
Проект образовательной деятельности «Прощание с летом»
«Общение» 01. 08-10. 08. 2018 Утреннее приветствие «С добрым утром! С новым днём! ». Беседы «Как вести себя в группе», «Безопасная улица», «Огонь друг или...