Папки-передвижки

Эссе «Я и моя профессия»

Людмила Морозова
Эссе «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы

«В воспитании все должно основываться на

личности воспитателя, потому что воспитательная

сила изливается только из живого источника

человеческой личности».

К. Д. Ушинский

«Счастливый ли я человек?» Во все времена, из века в век это вопрос волновал людей. Конечно, было бы престижней на него ответить какому-либо из корреспондентов, нов большей степени интереснее на этот вопрос ответить себе. С уверенностью говорю: «Да, я очень счастливый человек». У меня есть любимый, понимающий, во всем и всегда поддерживающий супруг, любимая дочь и зять, а самое главное – любимая работа.

Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах

Собираясь утром на работу, я уже предвкушаю какие-то интересные события, которые ждут меня в течение дня. Настроение от этого повышается, хочется улыбаться встречным хмурым прохожим и даже поделиться своим солнечным настроением. Завидев издалека здание детского сада, сердце начинает учащенно биться, душа ликует! Сейчас я снова встречусь со своими самыми лучшими на свете воспитанниками! Каждый из них обязательно придет с какой-нибудь историей, а может быть, захочет поделиться своими сомнениями, переживаниями, тревогами! Я очень дорожу такими минутами доверия! Маленького человека очень трудно заставить любить кого-то из взрослых. Дети выбирают и чувствуют сердцем. И уж если полюбят, доверятся, то это навсегда! Самое главное для взрослого – оставаться настоящим и искренним в общении с воспитанниками.

В дошкольном детстве закладываются основы и формируется личность ребенка. От нас – педагогов – зависит каким человеком он станет в будущем.

Так что же такое воспитатель детского сада?

Это человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он и они счастливы. Доброта должно быть присуща любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Если ребенок бежит в детский сад с радостью, нет для воспитателя лучшей оценки его труда. Давать сухие знания может, почти всякий, а вот любить и воспитывать только добрый и неравнодушный человек.

Очень не просто вызвать интерес детей, заинтересовать, чтобы им захотелось со мной общаться я стала применять в своей работе кружковую работу – «Путешествие в страну Правильного питания». Цель данной программы – формирование ценностей здорового образа жизни и способов их реализации. Понимая значение для ребенка – здорового образа жизни – я оборудовала мини-лабораторию, которая оснащена материалами для реализации предлагаемой работы. Данная кружковая работа включает ряд образовательных областей: «Познание»; «Здоровье»; «Безопасность»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»; «Труд»; «Социализация»; «Коммуникация», а так же теоретический материал, проведение отдельных занятий, игр, праздников.

Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир. Воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги.

Воспитатель должен уметь все – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… В один день ты можешь быть и экологом, и архитектором, и спасателем, и врачом, и парикмахером, и еще много кем. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Рядом с детьми – постоянно забывать о своем возрасте, все мы немножко дети.

Воспитателю необходимо жизнерадостный и веселый характер, если сердится, то не долго, избегать монотонности, скуки, поэтому педагог должны разумно чередовать обучение, отдых, игры, чтобы дети не скучали. Всегда должен оставаться интересным для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть «чуть – чуть» ребенком. А как важно уметь вместе смеяться, думать, чувствовать!

Дорогие мои, любимые воспитанники! Я не представляю свою жизнь без Ваших искренних, добрых, не умеющих лгать глаз, без Ваших самых лучших для меня на свете слов, когда обняв меня за шею, Вы доверительно шепчете: «А я соскучился (ась) по Вам! Я Вас люблю!» Эти слова – самая большая награда для меня. Каждый из Вас – личность! Встречаясь каждый день в нашем общем доме, детском саду, мы чем-то новым дополняем, взаимообогащаем и все больше понимаем друг друга. Ненаглядные мои мальчишки и девчонки! Спасибо Вам за то, что каждый день Вы позволяете мне прикоснуться к Вашему миру – миру Детства и разрешите оставаться в нем Вашим другом и партнером, порою заставляете забывать о том, что я давно уже взрослая тетя.

Пока в саду мы слышим звонкий смех,

И от занятий, игр не куда нам деться.

На свете мы в сто раз счастливей всех!

Давайте трепетно беречь

Единственное в мире – детство!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Патриотическое воспитание Одним из приоритетных направлений подрастающего поколения является воспитание патриотических чувств подрастающего поколения. Эта проблема.

Профессия — педагог! В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я и моя профессия»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 18:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я и моя профессия»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Морозова (УИ 310584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД