Папки-передвижки

Эссе «Пути решения»

татьяна моисейчева
Эссе «Пути решения»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе «Пути решения»

Свою педагогическую деятельность начала сразу после окончания Ульяновского социально - педагогического колледжа №1 в 2006 году. Устроилась на работу в МБДОУ детский сад с. Астрадамовка. Вакантного места по специальности воспитатель не нашлось и мне предложили музыкального руководителя. По началу было сложно, но всему можно научиться.

Публикация «Эссе „Пути решения“» размещена в разделах

Дети из года в год приходили талантливые в разном возрасте. С малышами работать казалось вроде бы и сложнее, но оказалось на оборот. трудности испытала с средним возрастом. Детишки были и талантливые, и артистичными, но очень стеснялись большой публики. Они либо не выходили совсем, либо прятались за взрослых. Я обращалась с вопросами к родителям и просила совета у воспитателей. В результате воспитатель с большим опытом работы порекомендовала найти «изюминку» в работе.

Много было прочитано педагогической литературы, статей. И в одной зарубежной статье я вычитала методику, где ребенок рассказывает от лица сказочного героя. И я решила, чтобы дети не смущались, предложила им взять любимую игрушку. Убедила их, что говорить будет Мишутка, а ты будешь его держать. Первой нашей работай, был концерт «В гостях у Мишки», для сотрудников ДОУ. Дети брали в руки любимые игрушки и рассказывали стихи или исполняли песни. Успех был положительный. Дети сначала прятались за игрушки, а потом постепенно открывались. Так мы проходили от спектаклей к музыкальным постановкам, праздникам и развлечениям. К концу года мои «стеснительные» артисты перестали бояться публики, а любимые игрушки постепенно стали такими же зрителями как их мамы, папы, бабушки и дедушки.

Данную методику применяла и на музыкальных занятиях на протяжении нескольких лет. Но времена меняются, и дети приходят уже не такие стеснительные.

На данной должности я проработала 11.5 лет. С 2018года перевелась на должность воспитателя. Но данную методику я буду применять и в дальнейшем.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации «Дидактический материал для составления и решения задач» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по аппликации «Дидактический материал для составления и решения задач» с детьми подготовительной группы При рассматривании коллективной работы «Дельфины Черного моря», созданной детьми, появилась мысль предложить детям изготовить таким же.

Детский мастер-класс по изготовлению дидактического материала для решения задачДетский мастер-класс по изготовлению дидактического материала для решения задач Данный мастер-класс представляет собой индивидуальную и подгрупповую деятельность детей старшей группы по аппликации с целью изготовления.

Консультация «Гендерный подход для решения задач обучения, развития и воспитания детей в ДОУ» В публикации представлены педагогические идеи по организации образовательного процесса в ДОУ, в основе которых лежат гендерные различия.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Консультация для родителей «Способы решения детских конфликтов» Ребенок – дошкольник, входя в коллектив сверстников, уже имеет определенный запас правил, образцов поведения, каких-то моральных ценностей,.

Консультация для воспитателей «Мирилки» и считалки как форма игровых способов решения детских конфликтов»Консультация для воспитателей «Мирилки» и считалки как форма игровых способов решения детских конфликтов» Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании ребенка. Это возраст первоначального становления его личности. Большое значение.

Коррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. ЕфименкоКоррекционная работа в старшей группе с ТНР в свете решения ФГОС до с использованием методических приемов Н. Н. Ефименко Вот уже несколько лет я веду кружковую работу по горизонтальному пластическому балету. Ведь не секрет, что дети с задержкой речевого.

НОД ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Математические решения для исполнения желания».НОД ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Математические решения для исполнения желания». Цели: закрепить навык порядкового счета в пределах 20 и обратного счета в пределах 10, формировать вычислительный навык, составлять число.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Спортивные состязания «На пути к Олимпу»Спортивные состязания «На пути к Олимпу» Спортивные состязания «На пути к Олимпу» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: — Активизировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Пути решения»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 07:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Пути решения»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна моисейчева (УИ 347052) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД