Папки-передвижки

Эссе «Я мастер своего дела»

Оксана Некрасова
Эссе «Я мастер своего дела»

на районный конкурс «Воспитатель года»

ЭССЭ «Я мастер своего дела»

Воспитатель!

Он всегда в дороге-

В заботах, поисках, тревоге

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге

И нужно верный дать ответ.

Он сам себя всех строже судит.

Он весь земной, но рвётся ввысь.

Не счесть пожалуй. сколько судеб

С его судьбой переплелись!

Педагог – это профессия, которая всегда в почёте и цениться во всём мире и во все века.

Я – воспитатель в детском саду.

Педагогика – это моё призвание, любимое дело, увлечение, работа, хобби.

Публикация «Эссе „Я мастер своего дела“» размещена в разделах

Мне всегда интересно работать по принципу: «Любить и выполнять свою работу лучше, чем вчера». Выбранная профессия заставляет меня всё время двигаться вперёд, не стоять на месте. Дети – это «вечный двигатель» они просто вынуждают меня совершенствовать свои знания и умения, чтобы дать ответы на их бесконечные вопросы.

Не так давно про людей, которые посвятили свою жизнь воспитанию детей, я думала так: «Как можно там работать! Какие же у них железные нервы, и сколько нужно терпения! Орава маленьких кричащих детей. Нет, я бы не выдержала,не смогла бы». Теперь я просто смеюсь над этими словами. А родные и знакомые удивляются: «Какая же ты молодец, это такой нелёгкий труд».

Вот теперь я точно знаю, чего мне не хватало. Я поняла, что я люблю детей. Конечно все они разные, кто-то послушный, а кто-то нет. Бывает, очень устаю от детей, которые не хотят тебя услышать, пойти к тебе на встречу. Но люблю всех без исключения своих воспитанников только потому, что они - дети.

Моё сердце каждый день переполняется трепетным ожиданием встречи с ними и охватывает неопределённое смутное состояние волнения и радости.

Я знаю – мы будем общаться не один год: детям предстоит узнать много интересного и важного. Я буду каждый день удивляться их непосредственности и сообразительности, открывать для себя их индивидуальные черты характера, искать ключик к каждому ребёнку.

Своими поступками я стараюсь донести до каждого ребё нка простые истины:

- Я. твой воспитатель, я верю в достижение тобой успехов. Именно это и есть моя любовь. Твой успех – это успех моей работы, моей жизни. Ты, малыш, доверься мне, и тогда у нас всё получится замечательно.

Я не могу быть равнодушным человеком, так как общаюсь не с предметами, а с настоящим чудом природы - детьми. И это чудо надо вскормить теплотой своего сердца, богатством души. Чуткое сердце ребенка не приемлет лжи, любая неискренность будет обнаружена, и его внутренний мир закроется от допустившего ошибку воспитателя.

Я – счастливый человек! Я люблю детей! Я мама. У меня 3 очаровательных дочки. Я думаю о своих детях, и забочусь о детях, с которыми работаю, помогаю им взрослеть ведь это моя вторая семья. Я нужна детям и это самое прекрасное чувство.

Сейчас я работаю с детьми старше – подготовительного возраста. В своей работе я уделяю внимание всем видам деятельности. Одним из ведущих направлений моей деятельности является художественно - эстетическое, в частности – изобразительная деятельность.

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом,так и в практическом отношениях, ведь речь идёт о важнейшем условии формирования индивидуальности, своеобразии личности уже на первых этапах её становления.

В этой области поставила перед собой главную задачу: научить детей не бояться творить. Не каждый ребёнок приходит в мир, чтобы стать художником. Но определённым потенциалом художественного развития обладает каждый, вступивший в мир человек. Этот потенциал я пытаюсь раскрыть в детях максимально.

Свою работу я строю на использовании нетрадиционных техник в рисовании: монотипия, кляксография, рисование углем, набрызг, пальчиковая живопись, рисование ладошкой, граттаж, рисование нитками, вилками, зубными щётками, рисование по мокрому.

Рисование нетрадиционными способами – увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей.

Все дети любят рисовать и рисование для ребёнка – радостный, вдохновенный труд, к которому не принуждаю, а стимулирую и поддерживая открываю перед ним новые возможности изобразительной деятельности.

От этого вида деятельности я также получаю огромное удовольствие и постоянно продолжаю совершенствовать свои знания и умения.

Могу ли я сама про себя сказать, что я мастер своего дела?

Об этом пусть судят люди, которые видят результат моего труда. Это в первую очередь видно по детям, которых я воспитываю, по отзывам родителей воспитанников о моём профессионализме.

И в заключении, хочу ответить на главный вопрос: «Правильно ли я сделала свой выбор профессии?»

Я с уверенностью отвечу: «Да правильно! Я воспитатель и горжусь этим!»

Публикации по теме:

Эссе «Я-мастер своего дела»Эссе «Я-мастер своего дела» «Наивысшая ступень педагогического мастерства - Это вся жизнь, отданная детям» Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть.

Педагогическое эссе «Я мастер своего дела» Педагогическое эссе «Я мастер своего дела» «Чем выше уровень профессионализма, тем более отчетливо и осознанно педагог понимает цель, а.

Представление педагога на конкурс «Педагог года-2016» в номинации «Воспитатель года» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» г. Тобольска выдвигает Иванову Галину Ивановну, воспитателя.

Районный профессиональный конкурс воспитателей детей дошкольного возраста «Я — воспитатель». ФотоотчётРайонный профессиональный конкурс воспитателей детей дошкольного возраста «Я — воспитатель». Фотоотчёт 27 сентября мы отмечали наш профессиональный праздник. В нашем районе стало доброй традицией проводить конкурс среди воспитателей детей.

Стихи-презентация на конкурс «Воспитатель года» 1 слайд. Хочу рассказать о своем профессиональном призвании, Необходимо отметить, что в детском саду № 1 «Лучик» Я работаю всего 3 месяца,.

Сценарий визитки на районный конкурс «Воспитатель года-2015» Для визитки я выбрала манеру исполнения народных сказителей. Участники представления - в стилизованных народных костюмах, сказители - с.

Визитка на конкурс «Воспитатель года»Визитка на конкурс «Воспитатель года» Сегодня стартовал конкурс "Воспитатель года -2016" Я приняла участие в конкурсе и хочу поделиться с вами своей визиткой, дорогие коллеги.

Визитка на конкурс: «Воспитатель года»Визитка на конкурс: «Воспитатель года» Визитка на конкурс: «Воспитатель года». Я – воспитатель, детский учитель, Стихия моя родной мой язык, В деле своем давно я любитель, Ведь.

Сценарий визитки воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Визитка на конкурс «Воспитатель года – 2015» Педагогическая разведка На сцене сидит Анна + 3 человека (массовка). Выходит атаман. Атаман.

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка Конкурса «Воспитатель года». Бог (читает). Заявка. Администрация МДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Иншинский».

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я мастер своего дела»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 22:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД