МААМ-картинки

Юные спасатели.

Алла Мальцева
Юные спасатели.
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:1 Датьдетям знание элементарных правил безопасности и знание ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

2. Закреплять знания детей о поведении в прероде.

3. Развивать внимание, мышление прирешении проблемных ситуаций.

4. Воспитывать бережное отношение и ответственность за окружающую природу; взаимопомощь и коллективизм.

5. Закреплять знания о "тревожных номерах" "01", "02", "03".

Ход занятия:

Черепаха Тортила дарит кльчик Буратино.

Публикация «Юные спасатели,» размещена в разделах

-Это тебе за твое доброе сердце. Этот ключ откпывает потайную дверь. Не потеряй его! Мимо проходили лиса Алиса и кот Базилио, и подслушали разговор. Заманивают Буратино покататься на пороходе (лиса и кот поют песню)

На пороходе музыка играет,

А ты один стоишь на берегу

Садись скорее мы тебя прокатим

Буратино: Я прям удержаться не могу!

Садятся на пороход, Буратино роняет ключ в реку. Лиса и кот обыскивают Буратино, не находят ключ и высаживают его на берег.

Сообщение по телевизору:

Ведущая: Внимание, внимание! Срочное сообщение! Пропал Буратино, предпологаемые преступники лиса Алиса и кот Базилио. Приметы преступников: лиса- ружие волосы,глаза зеленые,высокого роста, кот - носит очки, невысокого роста. (показывает фото0. Кто видел этих преступников или имеет какую- либо инфармацию просьба звонить по тел. 02. Будьте внимательны, осторожны преступники могут менять внешность!

Воспитатель: Ребята, иногда опасности, угроза нашему здоровью подстерегают нас в повседневной жизни. Если люди,животные попали в беду, им на помощь мчатся спасатели. Кто такие спасатели? (МЧС).

Чем занимаются спасатели? Кто знает номер тел. (ответы детей)

Мы можем сегодня поиграть в спасателей. мы будем учиться как вести себя в различных опасных ситуациях, и какой разумный выход можно найти в любой ситуации.

Воспитатель: Мы сейчас прослушали сообщение, как вы думаете, почему Буратино попал в беду! В чем его ошибка? (ответы детей)

Воспитательница: Запомните: Никогда не садитесь к незнакомому человеку в машину,не уходите со двора, не открывайте дверь незнакомым людям.

Если дядя незнакомый

Хочет поводить до дома

Или дать тебе конфет-

Ты ответить должен нет!

Ребята, вы хотите найти Буратино?

Отправляясь в путь, мы должны знать "тревожные телефоны" (Повторяем)

Ну в путь!

А перед нами первое препядствие " Кочки". Прежде чем встать на кочку, нужно решить пример.

Мы с вами прошли болото, а теперьперед вами следующее препядствие "мостик". Каждый наступая на дощечку должен назвать геометрическое тело.

Физкульт минутка:

На лужайке поутру

мы затеяли игру.

Я- подснежник,ты -вьюнок,

Становись в наш венок.

Раз, два, три, четыре-

А теперь мы ручейки-

Побежим в перегонки

Прямо к озеру бежим

Станет озеро большим.

(дети садятся на стулья)

Забегает Мальвина:-Ребята,ребята,вы смотрели последние новости,пропал Буратино!

Воспитатель: Мы знаем,как раз мы идем его спасать!

Мальвина: Можно я с вами!

Воспитатель: А вот мы и в лесу. Лес - это дом для многих животных. Лес полон сказок,чудес и загадок. Давайте попробуем разгадать его загадки.

Быстрый прыжок,

Тёплый пушок,

Красный глазок.

(Заяц)

ребята может пойдем к нему?

Летом наедается,

Зимой высыпается.

(Медведь)

Зубовато, серовато,

По полю рыщет,

Телят, овец ищет.

(Волк)

Без рук, без топоренка

Построена избенка (гнездо)

Мальвина: Ребята,какие вы все умные, смелые, я очень рада,что познакомилась с вами!

Выходит лиса и кот (переоделись в Деда Мороза и Снегурочку). Деточки, а не хотите ли конфеточки?

Дети: нет, мы с незнакомыми людьми не разговариваем!

Лиса и кот: Ну какие же мы незнакомцы! мы и подарочки для вас принесли (В мешке мусор и спички)

Воспитатель: какие же это подарки, это мусор и спички. А спички детям не игрушки.

Лиса и кот: Сейчас мы вам покажем,что это очень хорошая игрушка,смотрите как будет весело! (поджигают и сами испугавшись убегают).

Воспитатель тушит костер песком, Мальвина звонит в полицию.

-Полиция, здравствуйте!Вы разыскиваете преступников лису и кота? Мы их обнаружили! Они находятся в лесу!

Полиция: Спасибо за звонок!Выезжаем!

Мальвина: Ребята, смотрите! Это же Буратино (Буратино сидит на кувшинке и плачет)

-Буратино,почему ты плачешь?

Буратино: Я потерял свой золотой ключ,который мне подарила черепаха. он открывает потайную дверь, но вот какую она не сказала. И еще у меня заболела нога!

Мальвина: Неплачь мы тебе поможем, Ребята вы знаете номер телефона скорой помощи (звонят)

Воспитатель: Давайте поможем найти ключик (находят ключ)

- А теперь давайте найдем потайную дверь! Перед вами первая дверь: Магазин! Подходит ключ (нет, Вторая--Почта (нет,третья- школа-ключ подашел. вот ребята и узнали от чего у буратино был ключ.

Публикации по теме:

Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей старшей группы Перспективный план по основам безопасности жизнедеятельности детей старшей группыСентябрь 2013 года «Дорожная безопасность»1 НОД «Школа пешеходных.

Перспективный план по ПДД № Месяц Тема Программное содержание Литература 1 Сентябрь Волшебный мяч. (чтение развивающей сказки) Закреплять представление о том, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Юные спасатели.
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 21:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Юные спасатели.» (включая файлы) размещена пользователем Алла Мальцева (УИ 262032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД