Приложение МААМ

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками (1 фото)

Александр Аксенов
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками

-я часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя : «Лошадки!» – ходьба,

высоко поднимая колени, руки на поясе (темп упражнений замедляется); переход на обычную

ходьбу. На сигнал : «Бабочки!» – бег в колонне по одному, помахивая руками, как

«крылышками». Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Публикация «Задачи, Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками» размещена в разделах

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть на

него, опустить, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом

пола, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, вынести мяч вперед;

встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

4. И. п. – сидя на пятках, мяч на полу перед собой. Прокатывать мяч вокруг себя вправо и

влево, помогая руками (по 2–3 раза в каждую сторону).

5. И. п. – ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в обе

стороны (по 2 раза).

Основные виды движений.

«Брось – поймай». Построение в круг. Воспитатель показывает и объясняет задание : «Ноги

на ширине плеч, мяч в согнутых руках перед собой у груди. Надо бросить мяч у носков ног и

поймать его двумя руками». Упражнение выполняется по сигналу : «Бросили, дети ловят мяч

кто как умеет. После того как воспитатель убедится, что мяч снова в руках у всех детей, подается

команда для следующего броска. Упражнение повторяется несколько раз. Перестроение в

колонну по одному, возвращение мячей на место (в корзину или короб).

Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». Две

гимнастические скамейки поставлены параллельно одна другой – это «бревнышки».

Дети-«муравьишки» становятся в две шеренги. Воспитатель объясняет задание : «Надо

проползти по «бревнышку» – скамейке с опорой на ладони и колени быстро и ловко – как

«муравьишки». Дети перестраиваются в две колонны и выполняют задание, а воспитатель

следит за темпом их передвижения (2–3 раза).

Физическое развитие в детском саду. Вторая младшая группа. Пензулаева Л. И.

Публикации по теме:

«Праздник мяча» (фотоотчет)«Праздник мяча» (фотоотчет) Лето считается оздоровительным сезоном, но особенностью этого лета являются дожди. А так хочется проводить игровые досуги на улице! Вот.

День мяча или прогулка на стадион (фотоотчет)День мяча или прогулка на стадион (фотоотчет) Лето прекрасная пора для проведения различных мероприятий. Планируя летний план, мы педагоги, вносим мероприятия эстетически-оздоровительного.

Доклад к педсовету «Умение педагога аргументированно оценивать успехи детей» Цель: Создать условия для формирования знаний у педагогов об умение педагога аргументированно оценивать успехи детей. Повышение профессионального.

Фотоотчет о спортивном мероприятии «Праздника мяча»Фотоотчет о спортивном мероприятии «Праздника мяча» Праздник мяча. Ваня: Привет. ребятишки! Вы не видели мою подружку Таню? Появляется Таня (плачет) Ваня: Наша Таня громко плачет. Уронила.

Игра-тренажёр на умение ориентироваться на листе бумаги «Фигуры высшего пилотажа» с детьми старшего дошкольного возрастаИгра-тренажёр на умение ориентироваться на листе бумаги «Фигуры высшего пилотажа» с детьми старшего дошкольного возраста Игра – тренажёр «Фигуры высшего пилотажа»Дидактическая задача – учить детей ориентироваться на листе бумаги, обозначать направление движения.

Как развивать логическое мышление дошкольника Нередко случается так, что ребенок, казалось бы, прекрасно подготовленный к школе, в первом классе оказывается не слишком успешным. Это.

Консультация «Развивать творческое мышление»Консультация «Развивать творческое мышление» Старые забавы Сегодня я предлагаю поговорить о творческом или креативном, как сейчас модно говорить, мышлении. Потому что в наше время.

Мастер-класс по изготовлению мяча из тканиМастер-класс по изготовлению мяча из ткани Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, происходит.

Семинар-практикум «Умение слышать и слушать» Семинар – практикум" Умение слышать и слушать""Самая большая роскошь – это роскошь человеческого общения. Без умения слушать и слышать полноценное.

Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников.Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников. Тюрина Надежда Александровна Тема: «Умение выступать публично и его развитие у старших дошкольников». В настоящее время развитие детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками
Опубликовано: 24 марта 2020 в 09:13
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками» (включая файлы) размещена пользователем Александр Аксенов (УИ 2082273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД