МААМ-картинки

Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья

Ольга Витальевна Троегубова
Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья

Тема: Овощи.

1. Назови: овощи.

2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)

* малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох

3. «Подбери признак»

огурец (какой, помидор, морковь, лук, чеснок, перец…

4. Что можно приготовить из:

огурцов, картофеля, капусты, свёклы, гороха, репы…

5. Перечисли как можно больше овощей, которые бывают:

красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого,

6. Перечисли овощи, у которых мы едим то, что растет над землей – «вершки»,

и овощи, у которых мы едим то, что растет в земле – «корешки».

7. «Один – много»

Публикация «Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья» размещена в разделах

огурец – огурцы – много огурцов, помидор, луковица, баклажан, перец, кочан капусты,

8. Закончи предложения.

Мама почистила картошку, чтобы… Мама помыла овощи, чтобы… Таня нарезала помидоры, огурцы, перец, лук, чтобы…

9. Послушай рассказ и ответь на вопросы.

Работа на огороде.

Наступила осень. Колхозники выкопали картофель. Они убрали с колхозных полей лук, свеклу, морковь, огурцы и репу. Пусто стало на полях. Колхозники собрали большой урожай овощей.

Что собрали колхозники? Как одним словом можно назвать лук, морковь, свеклу, картофель, огурцы? Где растут овощи? В какое время года собирают урожай?

10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом овоще.

- Что это (овощ или фрукт)

- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)

- Какой на вкус? Какой формы? Какого цвета? Какой на ощупь?

- Что можно из него приготовить?

Нарисуй этот овощ.

Тема: Фрукты.

1. Назови фрукты.

2. «Четвертый лишний» (определить, что лишнее и объяснить почему)

* яблоко, груша, картошка, лимон; * морковь, персик, капуста, горох

3. «Подбери признак»

яблоко (какое), груша, персик…., абрикос, слива, лимон

4. Что можно приготовить из:

Яблок, груш, слив, бананов, абрикосов, лимонов.

5. Перечисли как можно больше фруктов которые бывают:

Красного цвета, желтого, зеленого, оранжевого, желто-красного, желто-зеленого.

6. «Один – много»

яблоко – яблоки – много яблок, груша, слива, персик, банан, лимон.

7. Назови сок.

Сок из яблок – яблочный, из груш, из слив, из апельсинов, из мандаринов, из бананов, из помидоров.

8. Составь предложение из слов.

*Яблоко, лежать, яблоня, под.

*груши, расти, сад, в.

*Слива, лежать, тарелка, на.

9. Закончи предложения.

Мама собрала в саду груши, чтобы… Мама купила в магазине яблоки, чтобы…

10. Составь по плану и выучи рассказ о любимом фрукте.

- Что это (овощ или фрукт)

- Где растет? (в огороде, в саду, на грядке, в земле, на дереве, на кусте)

- Какой формы? Какого цвета?

- Какой на ощупь? Какой на вкус?

- Что можно из него приготовить?

11. Нарисуй цветными карандашами фруктовый сад.

Тема: Грибы. Деревья.

1. Какие деревья ты знаешь? Назови их:

2. Назови лиственные деревья. Почему они так называются?

Назови хвойные деревья. Почему они так называются?

3. «Какие бывают рощи?»

Если в роще растут березы, то как называется роща? -березовая

Если в роще растут ивы, то роща -,

Если в роще растут дубы, то роща -,

Если в роще растут осины, то роща -,

Если в роще растут клены, то роща - ,

Если в роще растут липы, то роща - ,

Если в роще растут тополя, то рощи - .

4. С какого дерева сорваны листья?

Березовый лист – с березы

Кленовый лист –, рябиновый лист –, ивовый лист –,дубовый лист –

5. Нарисуй дерево. Назови части дерева.

6. Нарисуй лиственное и хвойное дерево осенью и летом. Чем отличаются лиственные деревья осенью и летом.

7. Пересчитай деревья.

Один дуб, два дуба, три дуба, четыре дуба, пять дубов.

Одна липа…

Одна сосна, …

Одно дерево…

8. Какие грибы знаешь? Назови съедобные и ядовитые грибы.

9. Нарисуй гриб (цветными карандашами). Назови части гриба.

10. Выучи стихотворение. Объясни смысл (про какие лисички говорится в стихотворении)

Кто вы? Мы – лисички,

Дружные сестрички.

Ну а вы – то кто же?

Мы лисички тоже.

Как? С одной-то лапкой?

Нет, еще со шляпкой.

Тема: Дом. Семья.

1. Выучи свое имя, отчество, фамилию: «Меня зовут…»

2. Выучи ФИО родителей:

Маму зовут…. Папу зовут….

3. Назови место работы родителей и профессию. Чем они занимаются на работе?

4. Назови страну, город, район, домашний адрес.

5. Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения? (время года, месяц, число)

6. Сколько человек в твоей семье? Перечисли. Кто старший? Почему? Кто младший? Почему?

7. Назови какой? Какая?

Мама (какая) – умная, красивая, ласковая, заботливая, строгая, …

папа (какой) –, бабушка, дедушка, брат, сестра.

8. Назови слова-действия (что делает)

Мама (что делает) – заботится, работает, помогает, читает, готов. папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

9. Назови ласково:

Мама – мамочка, маменька, матушка, папа -, дедушка -, бабушка-, сестра -, брат -.

10. Назови наоборот:

Грязный – чистый, высокий, злой, молодой, старший, здоровый, толстый, веселый, ласковый, большой, узкий, острый, тяжелый, холодный, мокрый, быстрый.

11. Составь предложения из слов:

Бабушка, варежки, внучка, вязать.

На, Вера, вытирать, шкафу, пыль.

Вова, встречать, дедушку.

Ане, папа, щенок, дарить.

Сшить, рубашка, мама, Саша.

12. Подумай и скажи:

*Верно ли, что все бабушки – мамы?

*Меня зовут Алеша. У меня есть сестра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

13. нарисуй свою семью

Публикации по теме:

«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет)«Овощи и фрукты в сказке». Выставка-конкурс совместных работ детей и родителей (фотоотчет) В нашем детском саду состоялся ежегодный конкурс совместных работ детей и родителей, посвящённый прекрасному времени года – осени. Ходит.

Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты»Фотоотчет о проекте «Овощи и фрукты» Мы — жители мегаполиса. Красота живой природы, чудо рождения первого листочка, заячьи следы на снегу и многое другое скрыты от нас фасадами.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты - овощи» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Лэпбук «Овощи и фрукты — витаминные продукты» .

Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи»Мастер-класс по пластилинографии «Фрукты и овощи» Для того чтобы сделать такую аппликацию из пластилина вам понадобиться: Лист бумаги,простой карандаш,пластилин разных цветов. Для начала.

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Сценарий развлечения «Осенние забавы» по лексическим темам «Овощи», «Фрукты», «Лес. Грибы» Задачи (по образовательным областям): закреплять знания детей об осени: идут дожди, люди собирают урожай, знать овощи и фрукты (познание);.

Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет)Совместная деятельность детей и родителей — изготовление книжек-малышек «Овощи и фрукты» (фотоотчет) Выполнено по публикации автора: Виктория Аверьянова "Совместное творчество родителей и детей «Книжка-малышка «Овощи»" Родителям было предложено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для родителей по темам: овощи, фрукты, деревья, семья
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 15:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД