МААМ-картинки

Зайка беленький сидит (Интегрированное занятие в старшей группе)

Байлак Ооржак
Зайка беленький сидит (Интегрированное занятие в старшей группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Продолжать развивать творческие способности. Познакомить с нетрадиционной техникой изображения - с ватой. Учить изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении. Развивать мелкую моторику рук, развивать пространственную ориентацию. Развивать речь детей. Закреплять организм детей с помощью оздоровительных технологий.

Оборудование к занятию : бумага голубого тона, вата, клей ПВА, салфеточки.

Публикация «Зайка беленький сидит (Интегрированное занятие в старшей группе)» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: - Здравствуйте, ребята! Сегодня нас с вами ждет интересное путешествие в лесную чащу. Там живут сказочные герои. Хотите узнать о ком идет речь? (ответы детей). Слушайте загадку:

«Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы»

Педагог: Правильно, вы отгадали. Это заяц.

-Чтобы попасть в лесную чащу к сказке, необходимо преодолеть небольшое препятствие. А вы не боитесь? (ответы детей).

(Звучит музыка). Педагог держит обруч в вертикальном положении, дети перешагивают через кольцо и попадают в лесную чащу. На проекторе экрана картина лесной чащи. Возле своей избушки сидит заяц и плачет.

Педагог: - Ребята, мы попали с вами в мир сказки. Посмотрите, а вот и сама сказка.

Воспитатель и дети подходят к экрану, на которой показан иллюстрации к сказке «Заюшкина избушка».

Педагог: - Посмотрите на эту картинку. Вы узнали сказку? Кто нарисован на картинке? Почему плачет зайка? Кто выгнал зайку из избушки? Кто помог зайке, выгнать хитрую лису? С кем остался зайка жить вместе? (ответы детей). Молодцы, ребята!

Педагог: - Стали они жить, да поживать вместе дружно. Так и лето прошло. Наступила белоснежная зима. Шубка зайки поменялось на другое.

- Ребята, а как вы думаете, в какую шубку нарядилась зайка? (ответы детей). Вышла зайка как-то раз погулять. Сидит зайка под сосной. Стало страшно одной сидеть. Поскакала зайка дальше.

Пальчиковая гимнастика

Зайка скачет по лужайке

(стучать пальцами указательным и средним). Прыг-скок, прыг-скок

Ушки длинные у зайки

(пальцы в кулачок, указательный и средний пальцы вверх и шевелить ими в разных направлениях).

Из кустов они торчат

Испугался волка зайка

И пустился на утек вместе.

Педагог: - Встретила зайка по дорожке зайчат. Зайка очень обрадовалась, что встретила друзей. И стали они вместе играть.

Дыхательная гимнастика «Заячьи бега» - фитбол.

Дети - зайцы резвятся на поляне, догоняют друг друга, прыгая на мячах. После слов педагога, что зайцы устали, дети останавливаются, дышат глубоко через нос и делают выдох через рот.

Педагог: Весь день зайчики веселились, играли, прыгали. Устали зайчики и начали делать самомассаж.

Самомассаж «Быстрые ноги».

С помощью тувинского массажера - самомассаж.

Лапки кверху, лапки в бок

И на месте скок, скок, скок

А теперь бежим в припрыжку Молодцы, мои зайчишки!

Педагог: - Молодцы, ребята! А теперь мы будем рисовать белых, пушистых зайчат. В начале карандашом нарисуем контур зайчика, обрисуем клеем ПВА и сразу же, пока не высох клей, засыплем манной крупой. Дадим время на высыхание и затем стряхнем лишнюю линию. (дети рисуют под музыку).

Педагог:- Ребята, вы наверно устали. Сделаем физминутку.

Физминутка:

Вышли зайки как-то раз (сидя за столом «шагают»)

Посмотреть, который час (наклоны головы назад, вперед)

Раз, два, три, четыре (хлопки - два справа, два слева)

Зайки дернули за гири. (руки вверх- вниз).

Дети продолжают рисовать.

Педагог: - Молодцы, ребята! Сейчас мы поиграем в игру «Зайчата».

- Зайки, где вы пропадали?

- Мы в капусте отдыхали (трясутся от страха).

- А капусту вы не ели?

- Только носиком задели. - Вас бы надо наказать!

- Так попробуй нас догнать. (дети убегают, а водящий их догоняет).

Итог: - Молодцы, ребята. Давайте вспомним, где мы побывали. Что делали? Вы все очень красиво нарисовали красивых, пушистых, беленьких зайчат. Молодцы! Наше путешествие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект совместной изобразительной деятельности для детей пятого года жизни «Зайка беленький грустит» Конспект совместной деятельности для детей пятого года жизни: Цель: «Активизация творческого потенциала каждого ребёнка» Задачи: 1. Учить.

Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит»Детский мастер-класс по аппликации из салфеток «Зайка беленький сидит» Здравствуйте, коллеги! Сегодня хочу предложить вашему вниманию детский мастер - класс «Зайка беленький сидит». «Кто в горку бегом, а с горы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Зайка серенький сидит» «Зайка серенький сидит»(первая группа раннего возраста) Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности тема «Зайка беленький сидит» ГБДОУ детский сад№54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург Конспект непосредственно образовательной деятельности ТЕМА.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Зайка беленький прощается с осенью»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Зайка беленький прощается с осенью» Конспект НОД по рисованию в младшей группе : "Кораблики" «Зайка беленький» (дикие животные) Занятие в младшей группе по рисованию. Тема:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию «Зайка беленький» Конспект занятия по рисованию «Зайка беленький» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования по контуру.

Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит»Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры «Зайка беленький сидит» Конспект рисования в младше-средней группе по содержанию музыкальной игры: «Зайка беленький сидит» Задачи. Учить детей рисовать дерево,.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит» для детей 3–4 лет Программное содержание. Образовательные: учить детей слушать текст игры, сопровождать его соответствующими движениями. Развивающие: - развитие.

Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит»Рисование гуашью в технике тычок «Зайка беленький сидит» Цель: дать детям представление о том, что зайка беленький в отличие от серенького не будет виден на белом снегу. Задачи: Образовательные:.

Занятие в средней группе. Тема: «Зайка серенький стал беленький» Задачи приоритетной образовательной области: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Учить детей выполнять задания не мешая друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зайка беленький сидит (Интегрированное занятие в старшей группе)
Опубликовано: 8 марта 2017 в 08:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зайка беленький сидит (Интегрированное занятие в старшей группе)» (включая файлы) размещена пользователем Байлак Ооржак (УИ 411608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД