Папки-передвижки

Заявление на высшую категорию

елена коковина
Заявление на высшую категорию

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до 24 декабря 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Публикация «Заявление на высшую категорию» размещена в разделах

В межаттестационный период педагогическую деятельность осуществляла в соответствии с рекомендациями по результатам предыдущей аттестации по направлению: создание педагогических условий способствующих организации образовательного процесса соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Для выполнения данного направления поставила задачи:

1. Применять в работе с детьми педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования современные технологии.

2. Создать развивающую предметно-пространственную среду в группе и на прогулочном участке соответствующую требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3. Установить взаимодействие с социальными партнерами, направленное на повышение качества образования дошкольников.

4. Повысить свою профессиональную компетентность по данному направлению.

На основании основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3 «Умка» разработана и успешно реализуется рабочая программа образовательной деятельности с детьми. Рабочая программа определяет наиболее оптимальные и эффективные для воспитанников содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса.

Работу по реализации рабочей программы веду целенаправленно. Основной формой обучения, воспитания и развития детей является игровая деятельность. В организации непосредственно-образовательной деятельности широко использую такие методы и приемы, как: деловые игры, анализ конкретных ситуаций,

разыгрывание ролей, проблемные ситуации и т. д. Процесс поискового обучения выстраиваю на диалогическом общении, сочетая индивидуальные, фронтальные, дифференцированные формы работы с детьми.

С целью адаптации детей к современному информационному пространству и формированию информационной культуры в своей практике применяю информационно-коммуникационные технологии. Свободно пользуюсь программами: Microsoft Office Word для оформления документации педагогической деятельности, Power Point для составления презентаций, Paint для обработки иллюстраций к непосредственно-образовательной деятельности. Являюсь активным пользователем Интернет-ресурсов.

Совместно с детьми и их родителями создали аудиотеку, которая включает в себя: презентации для организации образовательной деятельности с детьми: «Животные Урала», «Семейные традиции» и др. ; видео - ролики «Запоминай-ка. Планеты Солнечной Системы», «Запоминай-ка. Названия месяцев» и др. ; мультипликационные фильмы «Уроки тетушки Совы», развивающий мультфильм Роберта Саакаянца - Энциклопедия Всезнайки и др. ; интерактивные игры: «Найди цифру», «Зеленая страна» и др.

В результате, применяемые мной информационно-коммуникационные технологии позволили сделать непосредственно – образовательную деятельность с детьми эмоционально окрашенной и интересной. Способствовали мотивации детей к познавательной деятельности, что обеспечило хорошую подготовку к школе.

Для организации детской деятельности использую личностно-ориентированный подход, что содействует благоприятному психологическому климату в группе. Учитываю интересы, желания, способности каждого ребенка. Создаю условия для развития каждого ребенка, мною разработан план коррекционных мероприятий с ребенком инвалидом, который позволяет поддерживать развитие ребенка с учетом его возможностей и потребностей в атмосфере любви и добра. Разработаны картотеки игр и упражнений, направленных на развитие внимания, памяти, мышления, творческих способностей. Изготовлены дидактические игры, позволяющие научить ребенка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения. Данный материал использую в образовательной деятельности, что способствует непринужденному процессу обучения детей.

Для укрепления здоровья детей я использую методику В. Т. Кудрявцева «Развивающая педагогика оздоровления». Организую оптимальную двигательную активность детей, различные виды закаливания, дыхательную, артикуляционную, пальчиковую гимнастику, корригирующую гимнастику после сна, динамические паузы, аромо и фито терапии. С целью сохранения зрения соблюдаю требования по размещению детей, световой режим, применяю гимнастику для глаз; организую совместно с родителями развлечения, дни здоровья, туристические походы и др. оздоровительные мероприятия, что позволяет добиваться стабильного снижения простудных заболеваний и повышает результативность воспитательно-образовательного процесса. За межаттестационный период составлены: картотека прогулок, комплексы утренней гимнастики, подвижных игр, пальчиковой гимнастики, физкультминуток и т. д.

В результате уровень заболеваемости за межаттестационный период снизился на 5%. У 100% детей приобретен опыт владения элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Владею технологией «Портфолио дошкольника», на каждого ребенка в группе составлено портфолио, где фиксируются накопления и оценки индивидуальных достижений ребенка в определенный период его развития. Данная технология позволяет мне фиксировать индивидуальные неповторимые субъектные проявления детей, что особенно важно в период перехода дошкольника на новую ступень образования – начальное общее образование.

Одним из условий реализации образовательной программы МБДОУ № 3 является организация развивающей предметно-пространственной среды. Среда моей группы является содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Она развивает индивидуальность каждого ребенка с учетом склонностей, интересов, уровня активности. Помещение группы разделено на развивающие центры, которые оснащены разнообразными материалами, играми, игрушками. Данное построение среды, помогает воспитанникам моей группы закрепить знания, полученные в процессе непосредственно – образовательной деятельности, обеспечивает их двигательную активность, возможность для уединения, позволяет организовать совместную и самостоятельную деятельность, направленную на саморазвитие и поддержку детской инициативы детей.

С целью развития и обогащения социально-личностного опыта детей посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия я использую технологию проектной деятельности, что позволяет мне лучше узнать своих воспитанников, проникнуть в их внутренний мир. Мной вместе с детьми и их родителями (законными представителями) реализованы проекты: «Неизведанный космос», «Мое имя» и многие другие. Данная технология помогла повысить не только познавательный интерес детей, но и вовлечь родителей в образовательный процесс.

Чтобы сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, развить исследовательское мышление, я использую технологию познавательно-исследовательской деятельности. Вместе с детьми мы путешествуем «по карте», по «реке времени»; моделируем; погружаемся в краски, звуки, запахи и образы природы. Кроме того в группе оформлен центр «экспериментирования» который оснащен разнообразными материалами для проведения опытов и экспериментов.

В результате использования данной технологии у детей развились такие качества, как самостоятельность, активность, самоконтроль и саморегуляция своих действий.

Особое внимание в своей работе уделяю работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (дети с диагнозом общее недоразвитие речи). В 2017 – 2018 учебном году на базе нашей группы для детей с нарушениями речи был организован логопункт. Взаимодействие с учителем-логопедом осуществлялось систематически через тетрадь взаимосвязи, в которой фиксировалась вся проведенная мной коррекционная работа по автоматизации и дифференциации звуков, развитию связной речи и обогащению словарного запаса, развитию мелкой и крупной моторики у дошкольников.

В результате у всех детей, посещающих логопедический пункт, прослеживается положительная динамика в освоении программного материала по образовательной области «Речевое развитие».

Систематизировала работу по взаимодействию и сотрудничеству с родителями (законными представителями) воспитанников, так как считаю, что только совместная деятельность дает положительную динамику в развитии и воспитании детей. В работе с родителями учитываю их социальный статус, интересы, пожелания. Непосредственно вовлекаю родителей в образовательную деятельность, используя следующие формы работы: консультации «Воспитан ли ваш ребёнок?», «Речевые игры по дороге домой»; семинары – практикумы «Оздоровление детей дома», «Влияние родительских установок на развитие детей»; экспресс – опросы: «Готов ли ваш ребенок к школе?»; шпаргалки для родителей: «Десять нельзя и можно»; мастер – классы: «Древо жизни – семейная традиция»», «Как заучивать стихи с помощью мнемотаблиц»; фотовыставки по темам: «Мой родной край», «Мой папа защитник». Привлекала родителей к созданию развивающей предметно-пространственной среды, благоустройству участков летом и зимой, к участию и проведению календарных и тематических праздников («Зарница», «Мама – солнышко мое», «Русские валенки», участию в легкоатлетической эстафете, посвященной 9 мая). Отзывы и пожелания о совместно проведенных праздниках были опубликованы в Сухоложской газете «Знамя Победы» и в газете «Рудянские известия», издателями которой является коллектив МБОУ ООШ №9 и Дом Культуры с. Рудянское.

Родители являются активными помощниками и в проведении муниципальных и Всероссийских конкурсов, что доказывают следующие результаты:

2015 год – муниципальный конкурс творческих работ «Новогодний калейдоскоп» - 3 место;

2017 год – во Всероссийском конкурсе творческих работ: «Путешествие по галактике» - 1 место, «Я помню, я горжусь» - 1 место, «Декоративно – прикладное творчество» - 1 место.

В результате повысился уровень теоретических и практических знаний родителей, они ориентированы на конструктивные, партнерские взаимоотношения. 96 % родителей удовлетворены качеством по предоставлению образовательных услуг.

Установлено взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с МУ «Сухоложской централизованной библиотечной системой», воспитанники моей группы не раз принимали участие в муниципальном конкурсе чтецов «Этих дней не смолкнет слава», посвященном Дню Победы. В 2014 году заняли 2место, в 2018 – 3 место.

С МБОУ ООШ № 9, ежегодно реализуется программа совместной деятельности с нашим дошкольным образовательным учреждением. В рамках программы проходят открытые мероприятия для детей, экскурсии в школу, совместные педсоветы и др. В результате воспитанники моей группы готовы к переходу новой ступени образования, к начальному обучению.

Поддерживается взаимодействие с социокультурными центрами села Рудянское: сельской библиотекой и Домом Культуры. Разработаны и реализованы совместно с руководителями любительских объединений проекты «Театральная палитра», «Книги из детства», «Капелька». Под моим руководством дети участвовали в творческих вечерах и выставках по произведениям А. Л. Барто, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского в сельской библиотеке; приняли участие в тематических открытых мероприятиях и концертах Дома Культуры: «Ничто не забыто – никто не забыт», посвященного 9 Мая, «Весенняя капель», «Здравствуй, Весна», «Русские валенки». Организовала выставку детских работ на тему «Зимний пейзаж», «Осенний коллаж» в Доме Культуры; показ театрализованного представления «Юные звездочеты», «Гуси лебеди на новый лад». Выступление детей было отмечено в одном из выпусков газеты «Знамя Победы». В рамках реализации проектов повысилась востребованность библиотеки как консультанта и информационного ресурса интеллектуального развития, возрос интерес к художественной и познавательной литературе, активное участие воспитанников и родителей в совместных театрализованных представлениях.

Мои воспитанники являются участниками реализации программ совместной деятельности с ГИБДД и отделом государственной пожарной безопасности. Они принимают активное участие в месячниках безопасности; в акциях, организованных данными отделами. Самостоятельно применяют полученные знания в реальной жизни, правильно ведут себя в различных жизненных ситуациях в быту и на улице. В результате, в течение межаттестационного периода не зарегистрировано ни одного несчастного случая с детьми.

В 2013 – 2015 учебном году являлась руководителем кружка дополнительного образования дошкольников «Оригамушка» для детей старшего дошкольного возраста.

В результате проведенной за годы работы у детей возрос мотивационный интерес к искусству оригами, дети делают поделки в технике оригами, в лексиконе детей присутствуют слова характерные для оригами, происходит развитие познавательных процессов, формируется культура труда детей, совершенствуется моторика рук.

С целью получения информации о развитии каждого ребенка, самооценки моей профессиональной деятельности, совершенствования образовательного процесса в группе провожу мониторинг достижения планируемых результатов освоения образовательной программы МБДОУ №3. В результате, за межаттестационный период, прослеживается положительная динамика освоения образовательной программы МБДОУ №3. По физическому развитию в 2013 – 2014 учебном году усвоили программный материал на высоком уровне – 80% воспитанников, на среднем уровне – 20% детей; в 2017 – 2018 учебном году – на высоком уровне 91% воспитанников, на средне уровне – 9% детей (динамика 11%). По социально – коммуникативному развитию в 2013 – 2014 учебном году усвоили содержание программы на высоком уровне 60% воспитанников, на среднем уровне – 40% детей; в 2017 – 2018 учебном году - на высоком уровне – 80% воспитанников, на среднем уровне – 20% детей (динамика 20%). По познавательному развитию в 2013 – 2014 учебном году высокий уровень развития имели 55% детей, средний уровень – 45% воспитанников; в 2017 -2018 году высокий уровень у 87% воспитанников и средний уровень у 13 % детей (динамика 32%). По художественно – эстетическому развитию в 2013 – 2014 учебном году у 30% детей высокий уровень развития, у 70% воспитанников средний уровень развития; в 2017 – 2018 учебном году высокий уровень у 45% детей, средний уровень у 55% воспитанников (динамика 15%)

Анализируя полученные результаты можно отметить то, что 100 % выпускников освоили основную общеобразовательную программу МБДОУ № 3, у 100 % выпускников моей группы полностью сформированы целевые ориентиры.

Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:

- в рамках муниципального Фестиваля – выставки «ТехноДень – 2018» для муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории городского округа Сухой Лог, провела мастер – класс для детей дошкольного возраста «Серебряная сказка» - лепка из фольги.

-в 2017 году на заседании Ассоциации воспитателей по теме: «Воспитание – стратегический ориентир качественного образования» в рамках августовских педагогических мероприятий выступила с докладом на тему: «Взаимодействие ДОУ и семьи в реализации инновационных методов по нравственно – патриотическому воспитанию»;

- в 2016 году в рамках проведения открытых занятий с применением современных педагогических технологий в соответствии с ФГОС дошкольного образования провела непосредственно – образовательную деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пир на весь мир».

- в 2016 году на педагогическом совете провела мастер-класс с педагогами ДОУ «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС дошкольного образования».

- в межаттестационный период в рамках проведения Дня открытых дверей «Единство в традициях» провела интегрированное занятие совместно с законными представителями и детьми разновозрастной группы старшего возраста «Семейные традиции: древо жизни» - 2017 год; мастер – класс с детьми разновозрастной группы старшего возраста «Оригами. Тюльпаны» - 2016 год; разработала и провела мероприятие – музыкальная сказки «Теремок на новый лад» - 2014 год.

В 2017 году являлась участником всероссийской заочной педагогической конференции с докладом: «Специфика реализации требований ФГОС в организациях дополнительного образования»».

В 2015 году являлась слушателем семинара Кузнецова В. В. «Одаренный ребенок в современном мире» и вебинара Федоровской Е. А. «Родительские компетенции в 21 веке» на сайте «Светлячок».

Являюсь участником Всероссийских олимпиад и конкурсов на сайтах «Вопросита», «Доутесса», «Умната», «ФГОС ПРОВЕРКА», «Педагогика 21 век», «Солнечный свет», где занимаю призовые места.

Имею собственные публикации на сайтах:

- на сайте «Солнечный свет» опубликовала статью «Песочная терапия»; консультация для родителей «Мама, я не боюсь! – причины детских страхов»; на сайте «Педагогика 21 век» - статью «Воспитательные возможности театрализованной деятельности»; на сайте MAAM.RU – конспект НОД по рисованию «Городецкая роспись», публикации: «Добровольческая акция «10000 добрых дел»;

- в сборниках «Сухоложское образование 2017» и «Сборнике статей педагогов МБДОУ № 3» статья ««Взаимодействие ДОУ и семьи в реализации инновационных методов по нравственно – патриотическому воспитанию».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование среднее профессиональное, в 1999 году окончила Камышловский государственный педагогический колледж, присвоена квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах».

Являюсь студентом ГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" по направлению подготовки "Дошкольное образование".

В 2017 году прошла программу переподготовки «Педагог дополнительного образования» в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Консорциум профессионального менеджмента".

Стаж педагогической работы – 19 лет, в данной должности – 17 лет, в данном учреждении – 17 лет.

Имею награды: Почетная грамота Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог, приказ №429 от 14.09.2918 года.

Сведения о повышении квалификации:

-. 2018 год: в НОЧУ организации дополнительного профессионального образования "Актион-МЦФЭР" по программе «Создание специальных условий для детей с ОВЗ по ФГОС ДО», в объеме 72 часа.

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласна.

Публикации по теме:

Аттестация. Заявление на высшую категорию Аттестация. Заявление на высшую категорию. Педагог: Цареградская Анна Сергеевна. В Аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального.

Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление В аттестационную комиссию Министерства Образования и молодёжной политики Чувашской Республики Кирилловой Наталии Николаевны учителя-логопеда.

Квалификационные требования на высшую категорию Используя требования к квалификационным категориям, проанализируйте свои возможностизаполняется в таблице Квалификационные требования на.

Портфолио для аттестации на высшую категорию 2019 г. Слайд 1 Министерство Образования РМ Портфолио Полушкиной Елены Викторовны МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Теремок» Дата.

Портфолио на I квалификационную категорию В течение межаттестационного периода педагогический работник формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.

Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование - высшее,.

Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ Прошу аттестовать меня в апреле - мае 2019 года на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею.

Заявление на высшую категорию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную катего-рию по должности «учитель-логопед». В настоящее время имею.

Заявление участника районного этапа конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году В Оргкомитет районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2010 году Заявление. Я, Аббакумова.

Заявление в главную аттестационную комиссию В главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края Новиковой Натальи Александровны, воспитателя дошкольных.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заявление на высшую категорию
Опубликовано: 16 января 2019 в 17:58
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД