Людмила Костенко
Заключение на ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Заключение на ребенка
Ф. И. О. : ___
Д/ С: ___
Посещаемая группа: ___
Возраст: ___
Общие сведения о семье: ___(состав семьи, тип воспитания)
Общее физическое и интеллектуальное развитие ___ соответствует возрасту. Воспитанник прекрасно справляется с решением логических задач. Память, воображение и мышление по возрасту. Недостаточно сформированы процессы внимания (устойчивость, концентрация). Психоэмоциональное состояние не стабильно. Преобладающее настроение. Частые эмоциональные перепады настроения от агрессии до спокойного и уравновешенного психоэмоционального фона. Частота и длительность перепадов настроения от___ до ___ по времени протекает по-разному от 5 мин. до 1 часа. У воспитанника наблюдается психологическая необходимость в проживании ярких эмоциональных переживаний. Предположительно у воспитанника прослеживается дефицит внимания, есть потребность в психоэмоциональном принятии и самореализации. Как ежедневный утренний ритуал, необходимый для обозначения внутреннего состояния воспитанника и проявления протеста - раскидывание игрушек. Испытывает желание быть замеченным и оцененным. Неадекватная оценка своих действий за счет завышенной самооценки и слабой сформированности нравственной сферы. Воспитанник не умеет адекватно проявлять свои потребности и желания, поэтому со сверстниками и взрослыми использует негативные формы взаимодействия. Воспитанник предпочитает играть в. Часто совместная игра со сверстниками не складывается, так как у воспитанника есть склонность нарушать правила и применять агрессивные методы взаимодействия. При контакте с окружающими проявляет неадекватные эмоции в виде смеха и радости в момент совершения отрицательных действий, направленных на сверстников. Недостаточно сформирована социальная сфера: в учреждении есть распорядок дня и правила взаимодействия, которые необходимо соблюдать, воспитанник испытывает раздражение и проявляет сопротивление по отношению ко всем социальным границам. На замечания реакция временная, часто реакции совсем нет. Не умеет и не хочет соблюдать правила и распорядок дня, все попытки организовать и приобщить воспитанника к социальным нормам, с его стороны сопровождаются проявлением агрессии. Нравственная сфера недостаточно сформирована. Воспитанник не осознает границ хорошо-плохо. Осуществляет свои потребности при помощи хочу и могу. Низкий уровень притязания. Со слов воспитанника все свободное время, в не учреждения, проводит в гаджетах (любимая игрушка - замещение-это кубик-гаджет).
Публикация «Заключение на ребенка» размещена в разделах
Рекомендации:
Педагогам: создать благоприятные условия для формирования и развития полноценной личности ребенка при помощи организации социально- благоприятного пространства. Воздействовать на развитие организаторских способностей при помощи обучения групповым играм и правилам ее реализации. Показать и отметить влияние эмоций на окружающих. В игре при помощи интонаций отметить необходимость в соблюдении правил и норм. Поощрять любые положительные моменты в поведении воспитанника. Для поощрения использовать: ласковые слова, похвалу, объятия или нежные прикосновения.
Родителям:
Получить консультацию невролога или психиатра. Необходимо обратить внимание на стиль воспитания, возможно есть потребность изменить стиль воспитания на демократический. Рекомендовано посещение семейного психолога, при необходимости использовать информацию рекомендательного характера, для изменения взаимоотношений внутри семьи. Для адекватного психоэмоционального развития ребенка необходимо соблюдать правила и границы, если этого не происходит, то ребенок испытывает повышенную тревожность, и потребность в ее отражении, что может провоцировать агрессивное поведение по отношению к окружающим.