МААМ-картинки

Закрепление понятий «больше, меньше, поровну»

ирина махова
Закрепление понятий «больше, меньше, поровну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:Закреплять умение выяснять с помощью приемов наложения и приложения, в какой из 2-3 групп больше (меньше) или поровну предметов; упражнять в воспроизведении количества звуков и движений в пределах трех (без счета); закрепить умение устанавливать соотношение между двумя предметами по длине употреблять слова:длиннее, короче, длинный, короткий. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1 часть. У каждого ребенка по 2 карточки, на верхней полоске которых нарисованы кружки в количестве 3 и 4 штук, а нижняя полоска свободная. В качестве раздаточного материала могут быть использованы геометрические фигуры и мелкие игрушки. Воспитатель предлагает следующие задания: положить на верхнюю полоску карточки столько квадратов, сколько кружков на ней нарисовано; положить на нижнюю полоску столько треугольников, сколько квадратов на верхней полоске; убрать один треугольник; убрать один квадрат; добавить треугольник. Каждый раз педагог выясняет с детьми, чего стало больше (меньше, как они об этом догадались. Затем дети выполняют аналогичные задания с игрушками. 2 часть. Педагог предлагает вызванным детям ударить по барабану столько раз, сколько раз постучал он сам. 3 часть. Воспитатель показывает 2 карандаша и спрашивает:"Какой длиннее? Какой короче? Как это проверить? Вызванный ребенок прикладывает один карандаш к другому. В заключении воспитатель говорит, что сегодня дети научились узнавать, каких предметов больше, каких меньше.

Публикация «Закрепление понятий „больше, меньше, поровну“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление понятий «больше, меньше, поровну»
Опубликовано: 7 марта 2015 в 14:21
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закрепление понятий «больше, меньше, поровну»» (включая файлы) размещена пользователем ирина махова (УИ 211299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД