Папки-передвижки

Закрепление русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа. Закрепление потешек и стихов А. Барто

Ольга Петровна Фунтусова
Закрепление русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа. Закрепление потешек и стихов А. Барто
▼ Скачать + Заказать документы

Закрепление р. н. с. «Колобок» с использованием фланелеграфа.

Закрепление потешек и стихов А. Барто

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети (Д) входят в группу вместе с воспитателем (В).

В: Детишки давайте сегодня с вами отправимся в сказочный лес.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

Вот деточки попляшут,

Покружатся на месте,

Присядут, отдохнут.

Публикация «Закрепление русской народной сказки „Колобок“ с использованием фланелеграфа, Закрепление потешек и стихов А, Барто» размещена в разделах

(дети идут друг за другом, выставляя ножки, делают пружинку, движения руками, кружатся).

В: Ой, посмотрите детишки, кто это?

Д: Колобок.

В: А мы ведь про тебя сказку знаем, хочешь, расскажем? (Колобок кивает).

Вот слушай:

Все садятся рядком, поиграем ладком. Приготовьте ушки, глазки, начинаем

нашу сказку.

(Дети рассаживаются, воспитатель начинает рассказывать сказку, дети добавляют, а воспитатель ставит картинки на фланелеграф).

В: Колобок, а хочешь с нами пойдём? (Колобок кивает)

(Воспитатель берёт с собой колобка)

--- Шли мы, шли, вот и в сказочный лес попали. (Где-то слышен плач)

В: Кто это там плачет? (Подходит к зайчику) Это кто сидит?

Д: Зайчик.

В: Он какой-то грустный, одинокий. А… догадалась, это тот самый зайка из стихотворения А. Барто. Ребята, давайте вспомним этот стишок. (Дети хором читают стишок). Надо его пожалеть, давайте его погладим. А может, и зайку с собой возьмём? А по дороге ему дом подыщем. (Дети подходят к зайке, гладят его, затем утвердительно отвечают).

В: А хотите все вместе в игру поиграем «По лесной лужайке поскакали зайки…»(игра повторяется 2-3 раза)

В: Зайка по лесу гулял, а в берлоге мишка спал.

Ближе зайка подбежал, и зайчат к себе позвал.

Услыхал медведь и давай реветь:

«Кто тут смеет так шуметь?» (Дети прыгают, В. Имитирует действия медведя, зовет к себе зайчат-детишек и грозит пальцем)

В: А вот мишка проснулся. Мишка, не ругайся, не шуми, у тебя голова болит что-ли? Лучше про себя стишок послушай. (Д. читают стих «Мишка косолапый…», имитируя действия медведя).

В: Мишутка, так что же ты один здесь будешь делать? Пойдём-ка лучше с нами, найдём домик, где тебя вылечат. Давайте отправимся дальше по сказочному лесу. (Берут с собой мишку)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Через лужу – прыг, через ямку – скок,

Бух – упали. Куда же мы попали?

А… перед нами сказочный теремок. Интересно кто в нём живёт? (Из теремка выходит бабушка – забавушка, садится на пенёк, вяжет).

В. и Д. – Здравствуйте! (Все вместе здороваются)

В: Мы гуляли по сказочному лесу и вот, к вашему теремку забрели.

Б-З: Здравствуйте ребятишки (откладывает в сторону вязание). Меня зовут Бабушка-Забавушка. Вы, наверное устали? Так присядьте, а я вам расскажу, с кем я в теремке живу. Хотите?

Д: Да (рассаживаются скамеечке).

Б-З: Так как всё здесь сказочное, давайте поиграем. Как услышите звук, вы должны отгадать животное, которое его издаёт. И тогда поймёте с кем я живу. (Раздаётся крик петуха) Кто это?

Д: Петушок.

Б-З: Давайте песенку про него споём? (поют песню «Петя, петушок – золотой гребешок»). (Раздаётся звук коровы)

Б-З: А это кто?

Д: Корова.

Б-З: Да, но у меня живёт бычок, он тоже так делает.

В: А про бычка мы стишок знаем. (Дети читают стих) (раздаётся звук кошки)

Б-З: Узнали кто?

Д: Кот.

В: Дети расскажите про котика, который на торжок ходил. (Дети читают потешку «Пошёл котик на торжок…» затем раздаётся звук лошадки)

Б-З: И это животное знаете?

В: Расскажем про лошадку? (Дети рассказывают «Я люблю свою лошадку»).

Б-З: Вот вы всех моих животных и отгадали. Молодцы!

В: А пока по волшебному лесу шли встретили колобка (кот. По дороге катился, Зайку (кот. Бросила хозяйка) и мишку косолапого (с шишкой на лбу). Может Бабушка – Забавушка, их к себе возьмёшь? Ведь им с вами будет лучше.

Б-З: Конечно.

В: Дети возьмите колобка, зайку и мишку и познакомьте их с другими животными. Посмотрите и погладьте всех (Дети гладят животных)

В: Хорошо тут у вас, но нам пора прощаться. Как говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!» (собирает всех детей возле себя)

Б-З: А я вам помогу быстрей домой попасть. Вот, у меня волшебный клубочек, он вам короткую дорогу укажет. (Катит клубочек к двери)

В. и Д. Спасибо и до свидание! (Уходят по ниточке под игру «Мы топаем ногами.») Вот как мы шагаем – посмотри!

Ножки поднимаем – раз, два, три!

Как шагают ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

(Дети выходят из группы)

Публикации по теме:

Календарный план использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе Месяц Название игры Дидактическая задача Октябрь «Неразбериха» «Шары» Закрепление умений составлять из частей целую геометрическую.

Развивающие игры с использованием ИКТ.Развивающие игры с использованием ИКТ. Уважаемые коллеги! Сейчас дети с большим интересом играют в компьютерные игры, поэтому используя ИКТ (интерактивная доска)можно с успехом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа. Закрепление потешек и стихов А. Барто
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 14:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закрепление русской народной сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа. Закрепление потешек и стихов А. Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петровна Фунтусова (УИ 188757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД