МААМ-картинки

Занимательные игры с движением (физкультминутки)

Лариса Сафонова
Занимательные игры с движением (физкультминутки)

Занимательные игры с движением (физкультминутки)

«Математический ручеёк»

Цель. Закреплять знание состава числа и умение составлять его из двух других чисел.

Ход игры. Дети разбирают числовые карточки от 0 до 10. Воспитатель с ребёнком создаёт «воротца с числом». Остальные дети разбиваются по парам так, чтобы сумма или разность их чисел составляла число в «воротцах».

«Покажи часть суток»

Цель. Закрепить знание частей суток и умение отождествлять их с действием.

Публикация «Занимательные игры с движением (физкультминутки)» размещена в разделах

Ход игры. Воспитатель называет часть суток, а дети изображают, что они делают в это время суток. ( Пример: утро — зарядка, ночь — сон, день — едят, вечер — уходят домой.)

«Озвучь геометрическую фигуру»

Цель. Развивать внимание и закреплять знание геометрических фигур.

Ход игры. Воспитатель заранее договаривается с детьми о том, какие звуки они издают при показе каждой геометрической фигуры. Затем воспитатель показывает фигуру, а дети её «озвучивают». ( Пример:круг — хлопки, квадрат — топанье ногами, треугольник — цоканье языком, прямоугольник — показ «обезъянки», овал — звук «о» и так далее.)

«Покажи фигуру»

Цель. Закреплять умение изоброжать геометрическую фигуру совместно с другими детьми, опираясь на её характерные особенности.

Ход игры. Воспитатель называет геометрическую фигуру, а дети взявшись за руки, используя её характерные особенности, показывают фигуру.

«Покажи число»

Цель. Закреплять знание характерных особенностей числа и умение их изображать с помощью рук, ног, туловища. Развивать воображение и образное мышление.

Ход игры. Воспитатель называет число, а дети, с помощью рук, ног, туловища её изображают, используя характерные особенности числа.

«Ты — мне, я — тебе»

Цель. Закреплять умение решать примеры.

Ход игры. Воспитатель кидает мяч ребёнку называя пример, а ребёнок кидает мяч обратно называя ответ.

Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: Познакомить родителей с методами и приёмами формирования и совершенствования навыков связной речи у детей дошкольного возраста, укрепление.

Занимательные игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста Цель: -повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение.

Консультация для родителей «Занимательные словесные игры в домашних условиях» В заключении несколько рекомендаций: Как бы вы ни были заняты, всегда старайтесь выслушать ребенка до конца. Покажите, что вы уважаете его,.

Игры на координацию речи с движением по различным лексическим темам Игры на координацию речи с движением по различным лексическим темам При организации работы с детьми дошкольного возраста большое значение.

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей дошкольного возраста» Детско-родительский проект «Школа заинтересованных родителей». Мастер-класс «Занимательные игры и упражнения для развития дыхания у детей.

Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения по развития дыхания у детей дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей «Занимательные игры и упражнения по развития дыхания у детей дошкольного возраста». Дыхание – основа жизни. Правильное.

Мастер-класс для родителей «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» «Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста» (мастер-класс для родителей) Цель: укрепление.

Занимательные словесные и пальчиковые игры для развития речи детей дошкольного возраста Цель: укрепление связи семьи и детского сада в целях обеспечения единства в речевом развитии дошкольников, с использованием пальчиковой.

Занимательные игры с прищепками как одно из направлений в логопедической работе с детьми дошкольного возраста .

Занимательные математические игры с дошкольниками с использованием коврографа «Ларчик» В. В Воскобовича В основе методики Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество. Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательные игры с движением (физкультминутки)
Опубликовано: 31 августа 2019 в 23:32
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД