Папки-передвижки

Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка. История 4

Светлана Груздева
Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка. История 4

История 4. «Замечательный выходной»

Наступил долгожданный выходной день. Язычок проснулся утром рано и, как всегда, сел завтракать. К слову, надо сказать, что каждый выходной день Язычок проводил очень интересно: ездил на экскурсии, гулял в парке, ходил в кино, встречался с друзьями… Вот так весело и с пользой Язычок проводил свои выходные. За завтраком Язычок вспоминал прошлый выходной день. Язычок ходил в цирк! Представление было замечательное. В программе были гимнасты, акробаты, жонглёры, в перерывах между номерами на арену выходили клоуны и смешили публику. Но больше всего Язычку запомнились цирковые лошадки, в красивых попонах, с плюмажем на голове, они так красиво скакали по кругу арены и весело цокали копытцами (артикуляционное упражнение «Лошадки»). На десерт у Язычка было вкусное варенье: вишнёвое! Язычок так увлёкся поеданием варенья, что испачкал верхнюю губу. «Ничего страшного!»- подумал язычок и слизнул варенье с губы (артикуляционное упражнение «Вкусное варенье»). А ещё в цирке был дрессированный индюк, его вынесли на арену клоуны и устроили смешное представление: они так уморительно бегали от индюка, изображая, что страшно его боятся! А индюк важно ходил по арене и «болботал» (артикуляционное упражнение «Индюки болтают»). После завтрака Язычок ещё раз почистил зубки, потому что в них застряли кусочки варенья, и стал думать – как же сегодня весело провести выходной? Тут язычок вспомнил, что сегодня в городе открывается ярмарка. «Там будет очень интересно!»- подумал Язычок и стал собираться. В город нужно было добираться на теплоходе, который ходил по реке, рядом с которой жил Язычок. На пристани Язычок увидел маляра, который приводил в порядок причал, подновляя краску. Краска облупилась от воды и ветра (артикуляционное упражнение «Маляр»). Вдруг зазвучади барабаны и причалу подошёл красавец белый теплоход. Язычок поднялся по трапу и теплоход отправился в путь. Над водой летали чайки и громко кричали (артикуляционное упражнение «Чайка»). Первое, что увидел на ярмарке Язычок, была замечательная карусель. Её купол в виде грибка был ярко раскрашен (артикуляционное упражнение «Грибочек», на длинных шестах по кругу двигались деревянные лошадки. Язычок с упоением катался на карусели. Накатавшись вдоволь на карусели, Язычок решил прогуляться по красивой липовой аллее. Вдоль аллеи шла лошадка, запряжённая в карету, на козлах сидел кучер. Язычку захотелось покататься в настоящей карете. «Пррру!» -крикнул кучер лошади и натянул поводья, лошадка остановилась (артикуляционное упражнение «Кучер»). Язычок сел в карету и лошадка пошла по аллее. Накатавшись на лошадке Язычок подошёл к тиру. В тире надо было стрелять по мишеням. Какого оружия здесь не было! Были здесь и пневматические винтовки и пистолеты, и охотничьи ружья, был даже ручной пулемёт! Язычок выбрал пулемёт и начал сбивать мишени, как весело строчил пулемёт (артикуляционное упражнение «Пулемётик»! Когда Язычок вышел из тира, то увидел, что солнце садится за горизонт. День подходил к концу, вечерело. Язычок пошёл к выходу и увидел большой шатёр, в нем показывали мультики. Язычок сидел, смотрел мультики, весело стрекотал кинопроектор (артикуляционное упражнение «Заводим моторчик»). Возвращаясь домой на теплоходе Язычок вспоминал проведённый выходной и счастливая улыбка не сходила с его губ. А вы, ребята, как проводите выходные?

Публикация «Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка, История 4» размещена в разделах

*Все упражнения можно найти в ниже приведённой презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «История моего города, история моей страны» Занятие на тему: «История моего города. История моей страны». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках.

Конспект занятия «Путешествие язычка в лесу» (вторая младшая, средняя группа) Цель: создание игровой ситуации, стимулирующей активность детей, побуждающей их к сближению друг с другом, с педагогом. Задачи: - развитие.

Что такое время? И где оно живет? Педагогический опыт. Занимательные истории и эксперименты для изучения понятия времени Предлагаю Вашему вниманию, дорогие коллеги,материал, составленный как своеобразный отчет для родителей о наших открытиях, о новых знаниях,об.

Интеллектуальная игра для воспитателей ДОУ «Колесо истории», посвящённая Году истории в России Интеллектуальная игра «Колесо истории», посвященная 200-летию Бородинского сражения Цели: развитие чувства патриотизма и гордости за свое.

Консультация «Занимательные игры для детей дошкольного возраста» Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста. Для игр необходимы различные игрушки. И со временем ваш дом превращается в магазин.

Мастер-класс «Занимательные пазлы»Мастер-класс «Занимательные пазлы» Малыши моей младшей группы очень любят занимательные игры, головоломки и пазлы. Они развивают воображение, логическое мышление, учат ребят.

НОД по развитию речи «Друзья веселого Язычка» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Используя метод моделирования продолжать учить детей пересказывать сказку «Колобок» совместно со взрослым. Развивать.

Проект учителя-логопеда по развитию артикуляционной моторики Домик язычка Говоруши в средней группе с ОВЗ МДОУ «Детский сад комбинированного вида №242»» Проект учителя – логопеда по развитию артикуляционной моторики «Домик язычка.

Театрализованная игра-конструирование «Занимательные кубики» с дошкольниками 5–6 летТеатрализованная игра-конструирование «Занимательные кубики» с дошкольниками 5–6 лет Много лет назад, работая организатором детского и юношеского досуга в школе, я частенько использовала замечательный материал из репертуарного.

Занимательные игры 1)Занимательная игра «Лабиринт» Форма проведения: индивидуально. (1 человек) Цель: активировать мыслительную деятельность, формировать волевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занимательные истории о приключениях весёлого Язычка. История 4
Опубликовано: 18 мая 2016 в 16:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД