Лучший педагог года

Занятие «» Чтоб кусался зубок!»

Олеся Чуракова
Занятие «» Чтоб кусался зубок!»

Возраст детей: младший дошкольный.

Цели:

1. Учить "читать" Эмоциональные состояния людей.

2. Создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков у детей.

3. Приобщать к здоровому образу жизни.

Словарная работа: обогащать (активизировать) речь детей новыми словами: настроение, здоровый,больной,щетка

(обувная,одежная, половая, зубная).

Оборудование: костюм Карлсона, набор щеток,корзинка, стимульные листы" Мое настроение".

Ход занятия:

I.Организационный момент. Постановка целей.

II.Основная часть занятия.

Публикация «Занятие „“ Чтоб кусался зубок!“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям расположиться на коврике. Обращает внимание на картинки" Мое настроение".

- Какое настроение здесь изображено (Грустное).

-Давайте его покажем.

Дети изображают настроение грусти, радости,восторга, веселья.

- А что это за картинка? Она не похожа на другие? (Это зуб).

- Какой он?Он улыбается, а значит у него какое настроение (Ответы детей).

- Наверное, потому что он здоровый. А если он был бы болен, покажите: какое бы у негобыло бы настроение?

(Дети показывают).

Воспитатель. Зубы есть у всех детишек

У послушных, шалунишек,

У малышек и больших-

Что же знаем мы о них?

Влетает Карлсон со слезами на глазах. В руках у него корзинка.

Воспитатель. Карлсон, успокойся, присядь с нами отдохни, не плачь. Расскажи, что с тобой случилось?

Почему ты так горько плачешь?

Карлсон. Зубы болят, у-у-у!

Воспитатель. А ну-ка, покажи свои зубки. (Карлсон открывает рот.) О-о, да у тебя желтые и грязные зубы!

Да ты их совсем не чистишь!Во рту скопилось целая куча микробов, а они кусаются, вот поэтому зубы у тебя и болят.

Дети давайте расскажем нашему гостю Карлсону что же такое микробы.

Карлсон. Микробы, да и еще и кусаются, я их боюсь!Сейчас как подую - они сразу улетят!

Воспитатель. Нет, Карлсон, ты ошибаешься, так микробы просто не сдуешь. Дети, а что нужно делать,

чтобы зубки были беленькими и чистенькими, а главное- никогда не болели? (Ответы детей).

Воспитатель. Вот так, нужна щетка с длинной ручкой.

Карлсон. О да, у меня есть такая щетка, она большая и с длинной ручкой, сейчас я её принесу.

Под музыку вылетает и возвращается с половой щеткой.

Воспитатель. Дети, а такой щеткой разве можно чистить зубы?Что же делают такой щеткой (Ответы детей.)

Воспитатель. А как нужно такой щеткой подметать полы? Давайте дружно все встанем и покажем Карлсону. (Дети имитируют.)

Воспитатель. Ребята, скажите еще раз Карлсону, как называется эта щетка и для чего она нужна. (Дети отвечают).

Карлсон. Так у меня еще есть одна щетка. (Достает из корзинки обувную щетку). Вот я ею и буду чистить зубы.

Воспитатель. Ребята, а вы как думаете, Карлсон прав? Что чистят этой щеткой (Ответы детей).

Воспитатель. А как нужно такой щеткой чистить обувь (Дети имитируют).

Воспитатель. Ребята, давайте еще раз скажем Карлсону как называется эта щетка. (Дети говорят).

Карлсон достает еще одну щетку, одежную.

Воспитатель. Нет, Карлсон, ты опять ошибся, этой щеткой чистят одежду.

Ребята, а как нужно такой щеткой чистить одежду (Дети показывают).

Воспитатель. Ребята, скажите пожалуйста: как называется эта щетка (Дети отвечают).

Воспитатель. Какая же щетка нужна, чтобы чистить зубы?

Карлсон. О! Да у меня на дне корзины еще одна щетка осталась. (Достает зубную щетку).

Воспитатель. Дети, а правильно ли сделал Карлсон, что сложил все щетки в одну корзину (Дети отвечают).

Воспитатель. Как вы думаете, где должна храниться половая щетка (В кладовке).

Воспитатель. Где должна храниться обувная щетка? (В ящике для обуви).

Воспитатель. Где должна храниться щетка для одежды? (В шкафу).

Воспитатель. А где должна храниться зубная щетка (В ванной комнате, в стакане, либо в футляре для зубной щетки.)

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что Карлсон совсем не умеет чистить зубы, давайте мы его поучим).

Воспитатель раскладывает перед ребятами карточки с правилами.

Воспитатель. Давайте рассмотрим, что нарисовано на этих картинках, и расставим их по порядку, что за чем следует делать.

(Дети ставят карточки на наборное полотно.)

Карлсон. Спасибо, ребята за вашу помощь. Теперь я буду чистить зубы каждый день утром и вечером.

Вы мне помогли, я даже сочинил стихи:

Чтобы часто улыбаться

И врачей вам не бояться,

Быть должно ничуть не лень

Чистить зубы каждый день!

И еще я для Вас приготовил игру- забаву с мыльными пузырями. (Для игры необходимио приготовить

пластмассовые трубочки по количеству детей, развести мыльную воду в блюдечке). Дети пускают мыльные пузыри и наблюдают за тем, как

они летают, следят, чей пузырь дольше летел и не лопнул. Дети радуются игре- забаве.

Карлсон прощается с детьми. Говорит им спасибо. Улетает.

III.Заключительный этап занятия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Чтоб здоровым оставаться — летом будем закаляться»Фотоотчет «Чтоб здоровым оставаться — летом будем закаляться» «Чтоб здоровым оставаться - летом будем закаляться» Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и.

Конспект комплексной НОД «Мы построим дом, чтоб уютно жить в нем» Конспект по конструированию для детей старшей группы «Мы построим дом, чтоб уютно жить в нём» Предварительная работа: • Рассматривание фотографий,.

Сценарий праздника к Дню России «В июне каждый россиянин имеет повод, чтоб гордиться!» Звучит музыка. Ведущий: Здравствуйте ребятишки славные, да люди добрые! Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу и возьмите.

Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были! Бабушки и дедушки это лучшие друзья наших детей. У них больше терпения, больше мудрости в общении с малышами. Они многое вкладывая в душу.

Чтоб здоровье раздобыть, не надо далеко ходить. Фотоотчет о прогулкеЧтоб здоровье раздобыть, не надо далеко ходить. Фотоотчет о прогулке Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Лето в самом разгаре! Многие ребята со своими родителями побывали в отпусках,отдохнули,закалили.

Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!»Фотоотчёт о непосредственно образовательной деятельности «Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!» В рамках «недели Здоровья» с детьми второй младшей группы «Карапуз» была проведена непосредственно образовательная деятельность "Чтоб смеялся.

Конспект НОД в средней группе «Чтоб здоровым быть всегда, нужно спортом заниматься!» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект.

Конспект занятия по воспитанию здорового образа жизни у детей средней группы. Беседа «Чтоб кусался зубок…» Цель: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены, учить детей ухаживать за зубами и полостью рта Задачи: - формировать представление.

Проект «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться!» Технологическая карта проекта Содержание Пояснение Название проекта «Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться!» Тип проекта Педагогический.

Проект «Сохранить здоровье чтоб…» Проект. «Сохранить здоровье чтоб…» Тема «Гигиена, здоровое питание, выполнение двигательного режима» Возраст детей: 6-7 лет (подготовительная.

Автор публикации:
Занятие «» Чтоб кусался зубок!»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 02:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД