МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Дикие животные» (3 фото)

Светлана Шогляева
Интегрированное занятие «Дикие животные»

Интегрированное занятие «Дикие животные»

адачи:

- закрепить знания детей о диких животных, животных Калмыкии, о местах их обитания

- упражнять в самостоятельном использовании приемов рисования, закреплять умение рисовать методом тычка, желании передать выразительный образ животных,

-развивать мелкую моторику, прививать аккуратность, старательность в

-воспитывать заботливое отношение к животным;

Публикация «Интегрированное занятие „Дикие животные“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр альбомов «Животные жарких стран», «Животные Севера», «Животные леса», «Животные Калмыкии»; чтение художественной литературы, работа с глобусом, картой, настольные игры «Зоологическое лото», «Домино»; дидактические игры; отгадывание загадок;

Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, музыка.

Оборудование: силуэты животных, гуашь, восковые мелки, цветные карандаши, ватные палочки, силуэты животных, письмо, макет земного шара, ТСО

Ход: Дети, к нам на группу пришло письмо. Интересно, от кого оно? Прочтем? («Здравствуйте, дошколята! Мы обращаемся к вам за помощью. Долго путешествуя, мы совсем заблудились и никак не можем найти свой дом». Поможем животным?

(В конверте силуэты животных. Дети рассматривают их.)

- Вы уже догадались, кто прислал вам письмо?

- Правильно, дикие животные. А теперь внимательно рассмотрите силуэты и скажите, все эти животные живут в одном месте?

- На сколько групп можно их разделить? Назовите эти группы.

- Животные севера – это … (морж, тюлень, олень, белый медведь и др.)

- Животные жарких стран – это … (слон, кенгуру, жираф, лев и др.)

- Животные леса – это … (медведь, белка, лось, заяц, волк, лиса и др.)

- Животные степи – это … (сайгак, суслик, лиса, кабан и др.)

- Ребята, а на какие еще две группы их можно разделить? (хищники, травоядные)

- Дети, а что необычного в этих животных? (они все белые) Правильно, они так долго путешествовали, что потеряли свою окраску. Не могут же наши животные вернуться домой в таком виде. Как мы им поможем? (раскрасим их)

- Но прежде чем раскрасить животных, расскажите мне о них, какие они? ( н-р: Саша, лиса какого цвета? Что еще ты можешь рассказать о ней?

Д/игра «Назови признак»

А вы хотите превратиться на несколько минут в … А в кого, вы узнаете отгадав загадку.

Кто насвистывает громко,

Встав на цыпочки у горки?

Будто столбик над травой,

Кто торчит так день-деньской?

Правильно, суслик. А на калмыцком языке – зурмн. Вы, ребята, покружитесь и в зурмн все превратитесь.

Физминутка «Зурмн»

Би зурмн.

Чи ндтч,

Чи хамртач,

Чи амтач,

Чи стч,

Би чамд дуртач.

(Сл уга)

Зурмн, покружитесь и в детишек превратитесь.

Обратите внимание, что у вас на столах находятся различные предметы для рисования, выберете из них те, которыми вы бы хотели работать. Но вначале выполним гимнастику для пальчиков.

Пять и пять пошли гулять,

Вместе весело играть,

Повернулись,

Улыбнулись,

В кулачек вот так свернулись.

Вот такие молодцы!

Продуктивная деятельность (индивидуальная работа)

Чтобы расселить животных, давайте вначале вспомним, кто где живет.

Кого вы поселите в зону голубого цвета? (белого медведя, моржа)

В зону желтого цвета? (жирафа, зебру)

В зону зеленого цвета? (бурого медведя, белку)

В зону серого цвета? (сайгака, корсара-лису)

Дети приклеивают животных к макету.

- Молодцы, ребята. Вы не только вернули животных в привычную среду обитания, но и помогли обрести им свою природную окраску.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Нам преграды не страшны,

Если мы дружны!

Фото «Дикие животные»
Интегрированное занятие - фото
Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

«Помоги животным найти свой дом». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в подготовительной группе«Помоги животным найти свой дом». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» в подготовительной группе Тема: Помоги животным найти свой дом. Задачи: -выявить умения и навыки детей в рисовании разными техниками, выборе цветового фона, самостоятельном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Дикие животные»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 23:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД