Папки-передвижки

«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

зинаида котельникова
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий

Занятие №2 «Про Петушка»

Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.

Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную память.

Формировать коммуникативные навыки общения.

Учить детей передавать музыкальные образы.

Способствовать общей музыкальности детей.

Публикация «„Про Петушка“, Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка-петушок, Игрушка- курочка, музыкальные зёрнышки по количеству детей, СД диски.

1. Организационный момент.

Песенка – распевка «Здравствуйте» М. Ю. Картушина

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте дети!

Здравствуйте!

Сегодня к нам в гости пришёл Петушок.

Идёт петушок, красный гребешок,

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Двойная бородка, частая походка,

Рано утром встаёт, красны песенки поёт.

Давайте с вами покажем, как наш Петушок ходит, высоко поднимая ножки.

2. Музыкально-ритмические движения.

«Ноги и ножки» В. Агафонников.

На первую часть ходим высоко поднимая ноги, на 2 часть –бежим

3. Дыхательная гимнастика «Петушок»

Давайте поздороваемся с нашим гостем. А как петушок с нами поздоровается.

Набираем носиком воздух и на выдохе произносим «Ку-ка-ре-ку» (можно повторить 2 раза).

4. Пение «Петушок» (р. н. п)

Сейчас мы исполним знакомую нам песенку про Петушка, будем петь неторопливо, протяжно.

5 Слушание «Курочка» Н. Любарский.

Ребята, а с кем дружит наш Петушок? Сейчас мы послушаем, как музыка изображает курочка. Курочка по двору гуляла, нашла зёрнышки и начала их клевать.

6. Танец «Петушки и курочки» Т. И. Суворова.

Петушок с курочкой очень дружные. Они любят танцевать. Давайте мы с ними тоже потанцуем. Мальчики будут петушки, а девочки-курочки. Петушки у нас машут крылышками, а курочки собирают зёрнышки.

7. Игра «Музыкальные зёрнышки»

Дети сидят на стулья, закрыв глаза (спят, воспитатель ходит по залу, в руках у него игрушка «Петушок», на окончание музыки Петушок поёт «ку-ка-ре-ку», дети начинают отстукивать ритм на мелодию «Как у наших у ворот».

8. Игровой массаж.

Ребята, вам понравился наш гость? Давайте его поблагодарим и прочитаем стихотворение.

Петя, Петя, Петушок Поглаживаем руки от плеча к кисти.

Золотистый гребешок. Поглаживаем голову.

Что так рано встаёшь, Поглаживаем ноги от ступни до бедра

Деткам спать не даёшь. Поглаживаем глазки.

Технологическая карта занятия

Вид деятельности Репертуар Методические задачи

1. Организационный момент.

2. Музыкально-ритмические движения.

3. Дыхательная гимнастика

4. Слушание

5. Пение

6. Танцы

7. Игры

8. Игровой массаж Распевка «Здравствуйте» М. Картушина

«Ноги и ножки» В. Агафонников

Упражнение «Петушок»

«Курочка» Н. Любарский.

«Петушок» (р. н. п.)

«Петушки и курочки» Т. И. Суворова

«Петушок»

Упражнение «Петя, Петушок» Настроить детей на занятие.

Шагать высоко поднимая колени, формировать основные двигательные навыки- ходьбу и бег.

Учить детей правильно брать и распределять дыхание.

Учить слушать музыку, обратить внимание на ритмическую мелодию. Звуки отрывистые, коротенькие (курочка, клюёт зёрнышки).

Вызвать у детей желание подпевать. Петь гласные звуки (петушок, гребешок….)

Учить различать смену частей, выполнять движения в соответствии с образом. Учить танцевать в парах (бег по кругу, держась за руки)

Развивать ритмический слух, ориентировку в пространстве, формировать творческие способности.

Делать массаж определённым участкам тела, настроить детей на позитив.

Публикации по теме:

ННОД по музыке в подготовительной группе «Где живут звуки?» Цель:формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте. Задачи: Образовательные задачи: научить различать шумовые и музыкальные.

Занятия для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий Занятие №1 «Осенняя прогулка» Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей. Задачи: Развивать музыкальное восприятие, музыкальную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Про Петушка». Музыкальное занятие для 1 младшей с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 22 июня 2013 в 19:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД