Наталья Хатенович
Занятие для детей с ограниченными возможностями 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Здравствуйте девочки и мальчики. Я рада вас всех сегодня видеть. У меня хорошее настроение и надеюсь, что у вас оно тоже хорошее. Давай те улыбнемся друг другу и пожелаем всем хорошего дня.
У нас сегодня произошло событие. В наш Центр почтальон принес конверт, вот посмотри что в нем? Интересно, что это? Загадки правильно давайте вместе попробуем разгадать.
Загадки
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку (Зайчик).
Он других не обижает.
Ест траву, в лесу гуляет.
Но ветвистыми рогами
Может справиться с волками (Олень).
Публикация «Занятие для детей с ограниченными возможностями 6–7 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Сегодня мы будем с вами мы будем играть в одну замечательную игру.
Упр. «У Оленя дом большой».
У оленя дом большой (движениями показываем руками над головой крышу).
Он глядит в свое окно (показываем руками перед собой маленькое окошко).
Заяц по полю бежит (показываем ушки и бег на месте).
В дверь к нему стучит (показываем, как стучат кулаком в дверь).
Тук! Тук! – (стучит правой ногой в пол).
Дверь открой!- (показываем как дверь открывается).
Там в лесу … (показываем за спину пальцем).
Охотник злой! (показываем руками ружье).
Быстро двери открывай, (показываем приглашение в дом)
Лапу мне ты подавай! (дружеское пожатие).
Игра «противоположности».
Соц. педагог показывает детям картинку и предлагает назвать слово противоположное изображению на картинке. Примеры изображений: день – ночь; ясно – пасмурно; длинный – короткий; начало – конец; над – под и т. д.
Я вас попрошу приготовить салат для наших сегодняшних гостей оленя и зайки.
Упр. «Салат»
Салат, который мы сегодня приготовим, будет состоять из многих продуктов. Разные продукты мы будем показывать по-особому. Запоминайте
- Растет овощ под землей (руки сомкнутые в запястьях и пальцы подняты вниз).
- Растет овощ над землей (руки сомкнутые в запястьях и пальцы подняты вверх).
- Если это вкусный фрукт (правая рука вверху, левая внизу, пальцы на них растопырены).
-Если любой продукт (руки сложенные на груди)
«А, теперь я буду перечислять различные продукты, входящие в наш салат, а вы старайтесь правильно показывать:
В салате нет мяса, редиса и груши.
Да не ошиблись. Внимательней слушайте.
В салате нет апельсина и рыбок.
А дальше не допускайте ошибок.
Зато есть в салате морковь и капуста,
Помидоры, свекла, огурцы и чеснок.
Есть в нашем салате баклажаны,
Редька и кабачок.
Вы мне помогли за это - спасибо!
У нас получился витаминный салат!
Мы многое сегодня сделали, а сейчас я вас попрошу сесть всем за стол взять по листку бумаги, цветные карандаши и нарисовать приключения наших гостей.
В заключении дети садятся на коврик кругом. Кидая, друг другу мячик рассказывают, какие из упражнений больше всего понравились и почему.