Папки-передвижки

Конспект занятия для младшей группы «На цветочной полянке»

Шемсынур Муратова
Конспект занятия для младшей группы «На цветочной полянке»

Занятие для младшей группы.

Тема: «На цветочной полянке»

Цель: Закрепить ранее изученный материал.

-Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе.

- совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями; умение выразительно рассказывать стихотворения.

- закреплять знания детей об основных цветах, геометрических фигурах

- закреплять в речи детей названия цветов, насекомых, сказок

- развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки;

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „На цветочной полянке“» размещена в разделах

- развивать общую и мелкую моторику, логическое мышление, воображение, зрительное и слуховое внимание

- воспитывать доброе отношение к представителям живой природы, дружеское взаимоотношения в группе.

Предварительная работа: чтение сказок; беседы о весенних изменениях в природе; загадывание загадок, заучивание стихотворений по темам.

Материал: Игрушка-цветок, иллюстрации цветов, декоративные цветы, иллюстрации насекомых, карточки к игре «Назови сказку», карточки с вырезанными геометрическими формами.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Здравствуй зорька красная,

Здравствуй утро ясное.

Здравствуй аленький цветок,

И зелёный лепесток.

Здравствуй, скажем, мы гостям!

Здравствуй, скажем, мы друзьям!

В: Сейчас какое время года? (Весна)

В: Расскажите, о приметах весны (просыпаются жучки, червячки, на деревьях появляются листочки и цветут цветы)

В: Ребята, я предлагаю отправиться на цветочную полянку. А поедим мы на автобусе. (звучит музыка Железновых)

В: Посмотрите, как много расцвело цветов (полянка украшена декоративными цветами) А давайте вспомним, как они называются, (показывают иллюстрации, дети называют их.)

В: Какие красивые цветы! Давайте на минутку представим, что мы цветы.

Психогимнастика «Цветы»

Наши алые цветки,раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки.

Головой качают, тихо засыпают.

В: Ребята, посмотрите, среди красивых цветов я нашла волшебный цветок, вырос он на волшебной полянке и может исполнять желания. но сначала нужно выполнить его задания. Согласны? (ответы детей)

В: Задание первое: Надо правильно отвечать на вопросы:

• Летом тепло, а зимой (холодно)

• Слон большой, а мышка (маленькая)

• Волк злой, а зайчик (добрый)

• Фрукты растут высоко, а овощи (низко)

• Днём светло, а ночью (темно)

• Сахар сладкий, а лимон (кислый)

• Снег белый, а уголь (черный)

• Стол высокий, а стул (низкий)

• Суп горячий, а мороженое (холодное)

• Воспитательница одна, а детей (много)

В: Задание второе: Назовите насекомых, которых вы знаете. (Воспитатель показывает иллюстрации, дети читают стихотворения о насекомых).

• жук, жук, пожужжи.

где ты прячешься,скажи.

«жу-жу, жу-жу-жу

Я летаю и жужжу.

• кузнечик, как никто другой,

гордится левою ногой.

он ей стихи не пишет

ногой кузнечик слышит.

• Небесная коровка уселась на ладошку.

Её подброшу ловко и крикну на дорожку:

«Божья коровка, улети на небо,

Принеси мне хлеба, пирожков, ватрушек,

Сухарей и сушек, и печенья пачку.

И конечно жвачку

• Муравей домой ползёт,

В лапках зёрнышко несёт.

Детки ждут его с утра,

Пообедать им пора.

• Я в руки взял большой сачок

И долго поджидал.

И вот прыжок, но вот скачок-

Я бабочку поймал.

Я ей на крылышки подул, немного погрустил.

Потом взглянул, потом вздохнул.

А после отпустил.

Подвижная игра «Бабочка»

Бабочка летала, над цветком порхала.

Села посидела и нектар поела.

Два своих больших крыла опустила-подняла

Полетела дальше, чтобы мир был краше.

В: Задание третье: (За столами.) Дети работают с раздаточным материалом и карточками, на которых вырезаны геометрические формы. Дети должны подобрать геометрическую форму и заполнить пространство нужной фигурой.

Физминутка:

Давайте вместе с нами

Потопаем ногами

Похлопаем в ладоши

Сегодня день хороший.

В: Следующее задание: «Назови сказку» (Дети по картинке сказочного героя называют сказку и по отрывкам из сказок угадывают сказку).

Молодцы ребята и с этим заданием мы справились

В: Ребята пока мы занимались, налетел проказник Ветер и сдул все лепестки с наших цветов.

В: Давайте соберём цветочки.

Проводится игра «Собери цветок». Детям раздают лепестки разного цвета, дети собирают цветок по цветам серединок.

-Молодцы ребята со всеми заданиями справились. Посмотрите, наш цветочек стал ярче и красивее.

-Итог занятия.

Публикации по теме:

«Весна на лесной полянке». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект Интегрированного занятия во 2-ой младшей группе Тема: «Весна на лесной полянке». Программное содержание: уточнить и закрепить.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке»Конспект НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста на тему «Бабочки на цветочной полянке» Немчанова Наталья Александровна Цель: закрепление знаний у детей восприятия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой.

Конспект ООД по физическому развитию для средней группы «На цветочной полянке» Программное содержание. Учить пролазить под дугой в прямом направлении. Продолжать учить ходить по гимнастической скамейке с положением.

Конспект отрытого занятия для детей младшей группы «На весенней полянке» Конспект НОД по музыке в младшей группе «НА ВЕСЕННЕЙ ПОЛЯНКЕ» с элементами логоритмики и пальчиковых игр. Программное содержание: 1. Развивать.

Конспект занятия «На зимней полянке» с детьми старшей группы Цель: создание условий для реализации умения детей создавать образы из нетрадиционных материалов. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать.

Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в первой младшей группе «На весенней полянке» Педагогические цели: Учить детей рисовать красками при помощи пальца, познакомить с зеленым цветом, формировать интерес и положительное.

Мастер класс «Цыплёнок на цветочной поляне» для детей младшей разновозрастной группыМастер класс «Цыплёнок на цветочной поляне» для детей младшей разновозрастной группы Цыплёнок. Как пушинка лёгенький, Хрупкий, беззащитный. До чего-же он хорош, Чистенький, лучистый. Глазки бусинки блестят, Жёлтенький комочек.

НОД по сенсорному развитию детей в группе раннего возраста «Бабочки на цветочной полянке» Цель: закрепление знаний у детей восприятия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и величины (большой – маленький). Задачи: Образовательные:.

Развлечение в средней группе «На цветочной полянке» Ход развлечения (Дети собираются на участке, их встречает Июль (воспитатель) Июль: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сидит зайка на полянке» Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Сидит зайка на полянке» Виноградова Л. С. г. Кемерово Интегрированное занятие «Сидит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «На цветочной полянке»
Опубликовано: 12 июня 2019 в 11:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД