Светлана Юдина
Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников «Кошкин дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Образно-игровое развитие.
Задачи: Развивать сенсорные способности : умение выявлять большие и маленькие клубочки.
Обогащать словарь детей; Воспитывать чувство сопереживания.
Воспитатель заводит детей в группу. Встают в круг. Вос-ль звонит в колокольчик, привлекая внимание детей.
Вос-ль: Мои детки,маленькие детки, очень любят потешки, играть, танцевать. Ребята, а вы хотите со мной поиграть и попутешествовать. по-потешкам? Давайте превратимся в котят. Вы хотите превратиться в котят?
Публикация «Открытое занятиие по развитию сенсорных способностей для младших дошкольников „Кошкин дом“» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Средняя группа
- «Кошкин дом»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Мы затопали ногами топ-топ, топ-топ.
Мы захлопали в ладоши хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.
В хороводе кружимся, песенки поём.
Мы котята дружные,весело живём.
Вот сколько много котят: пушистых,чёрных, рыжих,белых!
А теперь присаживайтесь поудобнее:
Чики - чики кички берёзовые лычки
Летали две птички, собой невелички
Они всё летали да, потешки рассказывали
И мы одну послушаем:
Тили-бом, тили-бом
Загорелся кошкин дом.
Кошка выскочила
Глаза выпучила!
Помогите мне домик потушить! Что нужно сделать (подуть)
Подуйте котята на огонь. Сильнее, сильнее. Молодцы!
Как я рада,что вы помогли. Спасибо! Спасли мой домик.
Я, кошечка,очень люблю играть с клубочками. Я немножко поиграла все клубочки раскидала,а они раскатились. (высыпаю клубочки).
Вот сколько у меня клубочков. Сколько их (много)
Возьмите по одному клубочку. Расскажи Аня какой у тебя клубочек (несколько детей по выбору описывают клубочки, у них в руках)
-Синий, большой, круглый.
Клубочки я храню в корзинах. Это какая корзина (большая (в руках держу две корзины-большую и маленькую).
Какие клубочки в неё будем собирать (большие)
А это какая корзинка? (маленькая). Какого размера клубочки будем в неё складывать? (маленькие) .Разложите свои клубочки по корзинкам. (провести проверку) Молодцы! Умные котята! Всё правильно сделали!
Давайте встанем на ножки да поиграем немножко. Люблю я танцевать. Есть у меня музыкальные инструменты: барабан и колокольчик. Если услышите барабан- будем с вами топать ножками. Если услышите колокольчик- хлопайте в ладоши. Слушайте внимательно. (Проиграть не сколько раз. Для усложнения можно закрыть музыкальные инструменты ширмой-чтобы дети ориентировались на слух.)
Внимательные котята!
Хорошо мы поиграли с вами котята. Пора и домой возвращаться.
Хлоп- хлоп покружились, и в ребят мы превратились!
Вот и сказка отзвучала мы начнём её с начала или новую начнём но сначала отдохнём.