Светлана Веселко
Занятие для педагогов «Творческие способности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : выявить и помочь реализовать творческие способности воспитателей.
Реквизит: листы бумаги с началом стихотворений, листы с наклеенной половиной открытки, детские музыкальные инструменты (бубен, губная гармошка, пустой стаканчик из-под йогурта, пуговица, пустой флакончик из-под духов, помада, тушь, тени, парик (самодельный).
Ход занятия
Ведущий. Как и какие способности мы помогаем развивать детям в наших группах?
Упражнение 1. Дано начало стихотворения, придумайте окончание. (На выполнение задания дается 5 мин.)
Варианты
Публикация «Занятие для педагогов „Творческие способности“» размещена в разделах
а) Утром настроение плохое,
Глаз накрасить не могу никак.
б) Весной везде повсюду лужи,
В ручьях кораблики плывут.
в) Все любят послушных, приветливых деток,
Капризных, упрямых — не любит никто.
г) Родители, часто сердясь и бранясь,
С ребенком теряют душевную связь.
д) Генетику можно во всем обвинять,
На зеркало даже не стоит пенять.
е) Если в очереди Вас обидели,
Улыбнитесь и забудьте сей же час.
ж) Чтобы значимость другому показать,
Щеки вовсе и не надо надувать.
Можно дать одно и то же начало стихотворения разным воспитателям. Прочитайте стихи коллегам, обсудите. (На чтение и обсуждение — 10 мин.)
Упражнение 1. Дано начало стихотворения, придумайте окончание. (На выполнение задания дается 5 мин.)
Варианты
а) Утром настроение плохое,
Глаз накрасить не могу никак.
Варианты
б) Родители, часто сердясь и бранясь,
С ребенком теряют душевную связь.
Упражнение 2. Дано начало стихотворения, придумайте окончание. (На выполнение задания дается 5 мин.)
Варианты
а) Весной везде повсюду лужи,
В ручьях кораблики плывут.
б) Все любят послушных, приветливых деток,
Капризных, упрямых — не любит никто.