татьяна Ганичева
Диагностика по разделу «Обучение игре на детских музыкальных инструментах»
▼ Скачать + Заказать документы
МЛАДШАЯ ГРУППА
1. Знать название детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник.
2. Различать инструменты по тембру звучания.
3. Владеть приемами звукоизвлечения
4. Исполнять простейший ритмический рисунок на ударных инструментах.
Публикация «Диагностика по разделу „Обучение игре на детских музыкальных инструментах“» размещена в разделах
- Диагностика
- Игры для детей
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные инструменты
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2013
5. Воспроизводить мелодии, используя контрастную динамику
СРЕДНЯЯ ГРУППА.
1. Знать название детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон,
2. Знать название русских народных инструментов : балалайка и гармошка.
3. узнавать по карточкам
4. узнавать по тембру звучания.
5. играть ритмично
6. владеть приемами звукоизвлечения на различных инструментах
7. играть в оркестре согласованно.
СТАРШАЯ ГРУППА.
1. Называть детские музыкальные инструменты : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, трещотка, колотушка, погремушка румба, маракас.
2. Различать инструменты по тембру и по карточкам (изображению).
3. Ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.
4. Играть мелодии, с учетом динамических оттенков.
5. Играть, передавая темп музыки.
6. Знать название групп инструментов симфонического оркестра (духовые, струнные, клавишные, ударные)
7. Определять по тембру звучания духовые, струнные, клавишные и ударные инструменты.
8. Исполнять мелодии индивидуально и подгруппами, играть в ансамбле, различая части произведения (по партиям)
9. Играть на металлофоне и ксилофоне, используя цветовые обозначения (кружочки) – для слабовидящих детей.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.
1. Знать названия детских музыкальных инструментов : погремушка, барабан, бубен, колокольчик, дудочка, деревянные ложки, трещотка, музыкальный треугольник, тарелки, бубенцы, металлофон, ксилофон, румба, маракас, свирель, губная гармошка, арфа, аккордеон, баян.
2. использовать различные приемы звукоизвлечения, играть приемами: «капельки» и «глиссандо».
3. назыать инструменты симфонического оркестра (по карточкам, плакату, соотносить их с подгруппами: духовые, струнные, клавишные, ударные).
4. Различать инструменты по тембру звучания.
5. Играть по фразам, вовремя вступать и заканчивать свою партию.
6. Играть индивидуально, в ансамбле, в оркестре.
7. Играть на детской арфе (щипковые и волнообразные движения медиатором)
8. играть на детских флейтах, свирели и губной гармошке – прием «глиссандо» вверх, вниз, и на одной высоте.
9. Выстукивать придуманные мелодии.
10. Оркестровать классические произведения, играть по партиям, согласовывая свое исполнение с темпом, динамикой произведения.