Ольга Сидельник
Конспект занятия для средней группы «Вода, вода кругом вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи
1. Закрепить и обобщить знания детей о воде,как среде обитания для некоторых животных.
2. Развивать знания детей о использовании воды.
3. Воспитывать у детей желание беречь воду,не загрязнять водоемы.
Предварительная работа:Опыты с водой,наблюдение за рыбками в ак-
вариуме,рассматривание альбома с морскими обитателями,экскурсия к
водоему.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки
На свете нет ее сильней.
На свете нет ее буйнее,
В руках ее на не удержать
И на коне не обогнать
(вода)
А вот еще одна загадка
Публикация «Конспект занятия для средней группы „Вода, вода кругом вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Течет,течет не вытечет
Бежит,бежит не выбежит.
(вода)
Воспитатель: А где же еще можно увидеть воду?
(ответы детей)
Воспитатель:Ребята к нам в гости сегодня пришел Незнайка. Приходи у нас сегодня занятия о воде,узнаешь много интересного.
Незнайка:Вода и вода,что в ней интересного!
Воспитатель:Незнайка,а ты знаешь,что без воды жить невозможно ни людям,ни животным. Ребята давайте расскажем Незнайке,для чего нам нужна вода.
(ответы детей)
Воспитатель обращает внимание детей на емкости разной формы.
Ребята давайте нальем воду в емкость прямоугольной формы,а теперь квадратной и т. д.
Какой вывод можно сделать из этого.
(Вода не имеет формы и принимает форму емкости в которую ее налили)
Незнайка :А еще она белая и пахнет!
Воспитатель:Ребята как вы думаете прав Незнайка.
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно вода без цвета,запаха и не имеет формы.
Воспитатель: Ребята,а вы знаете,что для некоторых животных вода- это дом.
Давайте вместе отгадаем загадку.
Плаваю под мостиком и виляю хвостиком.
По земле не хожу.
Рот есть,не говорю.
Глаза есть-не мигаю,
Крылья есть- не летаю. (Рыба)
(ответы детей)
Ребята,а кто еще живет в воде?
(ответы детей)
Показ слайдов с изображением обитателей морского дна.
Подвижная игра "Рыбаки и рыбки".
Незнайка:Я теперь понял,что воду надо беречь.
Конец занятия подведение итогов.