Папки-передвижки

Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»

Наталья Елисеева
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»

«Водичка-водичка»

2 младшая группа

Составила воспитатель МДОУ " ЦРР - детский сад №7 " Алёнушка"

Н. И. Елисеева.

Программное содержание:

- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(без запаха и без вкуса).

- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.

Публикация «Опыты и эксперименты во 2 младшей группе, Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды „Водичка-водичка“» размещена в разделах

- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова: безвкусная, без запаха.

- Воспитывать желание не загрязнять водоёмы.

Раздаточный материал:

По два стаканчика на каждого ребёнка (в одном налита вода в другом молоко).

Ход эксперимента.

1. Правила безопасного поведения и использования раздаточного материала.

2. В. : Ребята, скажите когда мама готовит на кухне суп или варит компот, мы можем это как-то почувствовать? (да, чувствуем запах)

В. : Возьмите, подвиньте к себе стаканчик и понюхайте, вы что-то почувствуете? (нет)

- А, что налито в стакане? (вода)

- что можно сказать о воде? (что она без запаха)

- Да, действительно у воды нет запаха.

В. : Вот мама сварила компот и налива вам. Как вы думаете, он какой? (ответы детей)

- Да он вкусный, сладкий.

- Попробуйте воду из стакана. Скажите, какая она на вкус? (нельзя определить)

- Значит, чего у воды нет? (вкуса)

- Правильно у воды нет вкуса или она безвкусная. Повторите за мной.

В. : Возьмите другой стаканчик, мы не знаете, что в нём налито, попробуйте определить на запах. (дети нюхают и угадывают)

- А теперь попробуйте попробовать на вкус.

- Что, же там находится? (молоко)

- Молодцы, правильно, а как вы догадались? (понюхали и попробовали на вкус).

- Вот видите, а в воду можно определить? (нет)

- Почему? (дети повторяют свои выводы о воде)

- Правильно у воды нет запаха и она безвкусная.

В. : Скажите, где дома мы используем воду?

- А в природе, где мы можем её встретить?

- В воде живут много различных животных, а они смогут там жить если только вода будет чистая, Поэтому мы с вами, когда отдыхаем летом у речки, то в воду ничего не бросаем, а весь мусор собираем с собой.

- Вот сколько нового мы сегодня узнали о воде, вы сегодня все очень хорошо работали, молодцы.

Публикации по теме:

Методический проект на тему «Вода-волшебница» Материалы методических проектов Методический проект на тему: «Вода- волшебница» Выполнила: Ерошина Е. И МДОУ «Детский сад комбинированного.

Исследовательский мини-проект для детей 1 младшей группы «Вода-вода» Вид проекта: исследовательский мини-проект Девиз: Вода, вода, кругом вода…. Участники: Воспитатель, дети, воспитанники..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»
Опубликовано: 18 мая 2013 в 09:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД