Получи документы

Занятие «Путешествие в мир любимых игрушек» по стихотворениям А. Барто во второй младшей группе

Светлана Четина
Занятие «Путешествие в мир любимых игрушек» по стихотворениям А. Барто во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №139» ОАО «РЖД» г. Перми

Конспект открытого занятия по развитию речи

во 2-й мл. гр (№12)

на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А. Барто»

Воспитатель:

Четина Светлана Геннадьевна

г. Пермь. 2024г.

Публикация «Занятие „Путешествие в мир любимых игрушек“ по стихотворениям А, Барто во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель:повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.

Образовательные задачи: учить осмысливать, что такое хорошо, и что плохо; описывать предметы (игрушки).Обогащать словарный запас детей

Развивающие задачи:  развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто.

Воспитательные задачи:воспитывать бережное отношение к игрушкам, положительные черты качеств.

Материал:  игрушки (мячик,кукла, зайчик, мишка, лошадка,слон,бычок,грузовик,кораблик,коробка, аудиозапись,доска

Предварительная работа:чтение стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций. Заучивание стихов наизусть.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. СЛАЙД №1

. Воспитатель:Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, Сейчас мы с гостями поздороваемся и познакомимся.

«Игра с бубном».

Дети по кругу передают бубен,с начало ребенок называет свое имя,а затем ударяет в бубен и отдает следующему ребенку и т. д

Воспитатель:Скажите мне ребята, вы любите играть в игрушки (ответы детей) Тогда мы отправляемся в гости к игрушкам, а поможет нам в этом игра.

Игра хороводная «Аленький цветочек»

Дети идут по кругу со словами «Круг кружочек, аленький цветочек, 1,2,3 (называется имя) Соня повернись ка ты. Ребенок поворачивается и идет снаружи Круга и так до тех пор пока все повернутся, а потом наоборот все поворачиваются внутрь круга. Можно называть Несколько имен, что бы игра шла быстрее.

Воспитатель: Вот мы и пришли, проходите присаживайтесь на скамеечки. Посмотрите, какая у меня книга. В этой книге напечатаны детские стихи, а придумала эти стихи поэтесса Агния Барто. А еще у меня есть коробка, она не простая, а волшебная, там лежат игрушки. А вот что за игрушки там лежат, мы сейчас узнаем.

В-ЛЬ: 1,2,3, на экране игрушку покажи СЛАЙД №2 (мяч)

Что это (ответы детей).Правильно, это мячик.

- Посмотрите, какой он формы,круглый или квадратный?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

- А у кого этот мячик был?СЛАЙД №3 (Таня плачет)

А почему она плакала?

Как она плачет? (громко)

А куда она уронила мячик.

А как же ей помочь,что бы она не плакала?

Воспитатель:Сейчас мы послушаем это стихотворение

Воспитатель из коробки достает куклу Таню и мячик.

1-2 ребенка выходят читать стихотворение

А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

- Молодцы ребята!

Воспитатель: В нашей коробочке есть ещё одна игрушка. Давайте посмотрим. 1,2,3, экран покажи СЛАЙД 4 (МИШКА)

Что за игрушка? Правильно мишка! Дети описывают игрушку. Мишка рад, что пришёл в гости к нам в группу. А что случилось с Мишкой?И мы знаем стишок про мишку.

Воспитатель достает из КОРОБКИ Мишку.

1-2 ребенка рассказывают стихотворение.

.А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Давайте посмотрим дальше, а это кто?.1,2,3 экран покажи СЛАЙД 5 (Зайка)

А что у зайки есть (длинные ушки,хвостик, носик, лапки,глазки,ротик…. А для чего ему ушки,носик, ротик,лапки….

Ребята, это что же случилось с зайкой?. А где его забыли? А какая погода была? СЛАЙД № 6 (дождь)

Детки, мы с вами знаем стихотворение про зайку, давайте его прочтём, может наш зайчик перестанет плакать

.Воспитатель показывает игрушку.

1-2 ребенка читают стихи

А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель предлагает детям погладить зайчика.

Воспитатель:Детки, скажите мне, пожалуйста, разве можно оставлять свои игрушки на улице? А бросать их (ответы детей)

- Ребята,поиграем с зайчиком и с помощью считалочки выберем лисичку.

Считалоча 1,2,3,выйди ты.

Игра «Зайчики и лиса»

Воспитатель:Молодцы ребята, хорошо поиграли с зайчиком!А сейчас слушайте внимательно, кто к нам спешит? (звучит цоканье лошадки)

как лошадка скачет, как она поет песенку

что же здесь спрятано? Да ведь это лошадка.

-Дети рассматривают игрушку.

- Правильно, это лошадка. Посмотрите, какая лошадка:

описание лошадки: у неё грива, хвостик скачет быстро.

В-ль: Мы с вами знаем стишок про лошадку, давайте его прочитаем.

А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком расправлю хвостик

И верхом поеду в гости.

1-2 ребенка рассказывают

А теперь все поскачем, как лошадки.

ДЕТИ отталкиваются одной ногой и скачут,как лошадки по залу

Приехали

В-ль: А что мы с игрушками делаем.

Ответы детей: играем, прибираем, любим,жалеем.

Рефлексия:

А теперь дети выбирайте себе игрушку и немножко поиграйте (2-3- мин)

В-ль Давайте попрощаемся с нашими игрушками и пойдем в группу.

Дети складывают игрушки в коробку, прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Книжка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. БартоКнижка-малышка из СD-дисков по стихотворениям А. Барто Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию свой вариант создания книжки - малышки по стихотворениям А. Барто. Во - первых создание.

Занятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группеЗанятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группе Во время проведения тематической недели посвященной празднику - день матери, я решила сделать с детьми красивые прически для любимых мам.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие» Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» ФИО педагога : Чистякова Елена Анатольевна Возрастная.

Конспект урока литературного чтения в начальной школе «Новогодняя сказка» по стихотворениям А. Барто и С. Дрожжина .

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Познавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Мир игрушек Агнии Барто» в первой младшей группе Вид проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей.

Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группеСценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе Сценарий развлечения «Праздник любимых игрушек» в первой и второй младшей группе (с 2 до 3 лет) Ход мероприятия: Дети входят в музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в мир любимых игрушек» по стихотворениям А. Барто во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2024 в 20:51
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Путешествие в мир любимых игрушек» по стихотворениям А. Барто во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Четина (УИ 547834) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД