Татьяна Чадова
Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука «в». Учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании.
Ход занятия:
- Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. Как можно назвать зайчонка ласково? (Зайчик, зайчишка, зайка, зайка-побегайка).
Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гостях у зайчишки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- Что у зайчонка? (Уши)
- Какие у него уши? (Длинные).
- Правильно, уши у зайчонка длинные.
- А что это? (Хвостик).
- Какой хвостик у зайки? (Короткий).
- У зайчика длинные уши и короткий хвост. Что умеет делать зайчонок? (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).
- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).
- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).
- Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).
- Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).
- А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зеленый).
- Какой помидор? (Круглый, красный, большой).
- Он круглый, красный, большой.
- Что это? (Яблоко).
- Какое яблоко? (Красное, круглое, большое).
- Оно круглое, красное, большое. (Дети повторяют).
- Молодец, зайчонок! Развеселил ребят.
- Кто знает, где живет зайка? (В лесу).
- Сейчас в лесу холодно, часто дует ветер. Как дует ветер? (В-в-в, в-в-в).
Игра «Как зайчата ветра боялись)
(Воспитатель убирает фрукты и овощи в мешок).
- А сейчас зайчонок будет с вами играть. Он возьмет какой-нибудь предмет и,
невынимая из мешка, расскажет вам о нем, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно.
- Она длинная, красная. Что это? (Морковка).
- Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец).
- Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко).
- Он круглый, красный. Что это? (Помидор).
(Дети рассказывают, держа в руках отгаданный овощ или фрукт: «Это морковь, она длинная и красная», и так об остальных предметах)
- Молодцы, все загадки отгадали. А еще одну сможете отгадать? «Длинные уши, короткий хвост». Кто это? (зайчик).