Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки» (1 фото)

Татьяна Чадова
Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»

Программное содержание: Познакомить с характерными признаками животных. Воспитывать интерес к животным, любознательность. Упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе. Активизировать в речи детей прилагательные. Закреплять правильное произношение звука «в». Учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

Ход занятия:

- Ребята, я шла сегодня в детский сад и по дороге встретила зайчонка, он тоже шел в детский сад. Вот он. Как можно назвать зайчонка ласково? (Зайчик, зайчишка, зайка, зайка-побегайка).

Публикация «Конспект занятия в средней группе „В гостях у зайчишки“» размещена в разделах

- Что у зайчонка? (Уши)

- Какие у него уши? (Длинные).

- Правильно, уши у зайчонка длинные.

- А что это? (Хвостик).

- Какой хвостик у зайки? (Короткий).

- У зайчика длинные уши и короткий хвост. Что умеет делать зайчонок? (Прыгать, скакать, бегать, грызть морковку).

- Зайка-побегайка, у тебя был мешок. Где он? (Зайка достает мешок).

- Вот какой мешок у зайки. А в мешке что-то есть. Интересно, что в мешке? (Достает морковку).

- Что это? (Морковка). Какая морковка? (Длинная, красная).

- Она длинная, красная. (Повторяем все вместе).

- А это что? (Огурец). Какой огурец? (Длинный, зеленый).

- Какой помидор? (Круглый, красный, большой).

- Он круглый, красный, большой.

- Что это? (Яблоко).

- Какое яблоко? (Красное, круглое, большое).

- Оно круглое, красное, большое. (Дети повторяют).

- Молодец, зайчонок! Развеселил ребят.

- Кто знает, где живет зайка? (В лесу).

- Сейчас в лесу холодно, часто дует ветер. Как дует ветер? (В-в-в, в-в-в).

Игра «Как зайчата ветра боялись)

(Воспитатель убирает фрукты и овощи в мешок).

- А сейчас зайчонок будет с вами играть. Он возьмет какой-нибудь предмет и,

невынимая из мешка, расскажет вам о нем, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно.

- Она длинная, красная. Что это? (Морковка).

- Он зеленый, длинный. Что это? (Огурец).

- Оно круглое, красное. Что это? (Яблоко).

- Он круглый, красный. Что это? (Помидор).

(Дети рассказывают, держа в руках отгаданный овощ или фрукт: «Это морковь, она длинная и красная», и так об остальных предметах)

- Молодцы, все загадки отгадали. А еще одну сможете отгадать? «Длинные уши, короткий хвост». Кто это? (зайчик).

Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Конспект НОД по художественному творчеству «Яблоневый сад»Конспект НОД по художественному творчеству «Яблоневый сад» Программное содержание: 1. Учить детей располагать изображение на всей поверхности листа, частично загораживая один другим 2. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «В гостях у зайчишки»
Опубликовано: 21 октября 2013 в 19:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД