Папки-передвижки

Занятие по аппликации «Белый снег, пушистый»

Кравцова Лидия
Занятие по аппликации «Белый снег, пушистый»

Заняте по аппликации во второй младшей группе.

Тема:"Белый снег, пушистый"

Данное занятие помогает обобщить знания детей о зиме; развить эмоциональное восприятие окружающего мира; расширить словарный запас; подвести детей к созданию выразительности с помощью нестандартного способа изображения снега; развить композиционное умение, двигательную активность, моторику пальцев.

Программные задачи:

1. Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега.

Публикация «Занятие по аппликации „Белый снег, пушистый“» размещена в разделах

2. Развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

3. Расширить словарный запас, развивать воображение, мышление.

4. Воспитывать интерес к аппликации, познакомить с новым способом изображения снега.

5. Подводить детей к созданию выразительности, с помощью нестандартного способа изображения снега.

6. Учить отрывать мелкие комочки от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей.

7. Развивать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту.

8. Развивать двигательную активность, моторику пальцев.

Материал: ватман, бумажные снежинки, декоративные ели, игрушечный медведь, ведро со снегом, бумажные салфетки, вата, клей в мисочке, иллюстрации с изображением тучи и елочек на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель: “Дети, сегодня мы отправимся в путешествие - в зимний лес. Зимой в лесу холодно, давайте теплее оденемся”.

Дети имитируют процесс одевания. Одевают шапки, застёгивают шубки, обувают сапожки, завязывают друг другу шарфики.

Воспитатель: “Ребятки, снег в лесу глубокий, давайте будем высоко поднимать ножки, чтобы снег не попал в сапожки”.

Под музыку дети идут по залу, высоко поднимая ноги.

Воспитатель: “Вот мы и пришли в лес. Посмотрите, какая чудесная полянка. Сколько ёлочек на ней растёт. Какого цвета ёлочки? Посмотрите вверх. Какая большая туча висит над полянкой. Как вы думаете, что может зимой посыпаться из тучи?

Дети: “Снег”.

Воспитатель дёргает за ниточку тучу. Летят снежинки.

Воспитатель: “Ребята, ловите снежинки. Посмотрите, какие они красивые, подуйте на них, они лёгкие пушистые. ”

Дети ловят снежинки, рассматривают их, дуют.

Воспитатель: “Ребята, посмотрите, сколько снега намело под ёлочку”.

Дети подходят к ёлочке. Воспитатель вытаскивает из-под неё ведро со снегом. Дети берут снег в ладошки, рассматривают его, определяют, что он лёгкий, холодный, мягкий.

Сдавливают снег в кулачки, течёт водичка.

Воспитатель: “Какой холодный снежок, давайте скорее вытрем ручки”.

Слышится рычание.

Воспитатель: “Дети, вы слышите, кто-то рычит? Как вы думаете, кто это? Он большой и косолапый, любит лапу он сосать, а зимою крепко спать. ”

Дети: “Медведь”

Воспитатель: “Правильно, это медведь. Мы его разбудили. Мишка жалуется, что ему холодно, мало снега. Если его берлогу засыпать снегом, мишке будет теплее, давайте поможем мишке собрать много снега”.

Мишку усаживают на диван. Дети подходят к мольберту. Рассматривают картинку.

Воспитатель: “Ребятки, посмотрите, какая красивая картинка. Что на ней нарисовано?

Дети: “Тучи, ёлки”.

Воспитатель: “Да, это зимний лес. Вот только снега не хватает. Сейчас мы с вами попробуем это исправить”.

Воспитатель показывает приём отщипывания мелких кусочков ваты от большого комка. Приклеивает их равномерно на картинку. Дети наблюдают, а затем самостоятельно наклеивают “снег” на свои картинки. По окончанию работы, ведут мишку под ёлку и укутывают его снегом.

Воспитатель: “А теперь мы с вами превратимся в снежинки”.

Проводится подвижная игра “Снежинки. ”

Оформляется выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Мастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группеМастер-класс коллективной работы детей по рельефной лепке «В белый снег весь лес одет» в старшей логопедической группе Добрый день,мои дорогие друзья,уважаемые коллеги и все,кто нашёл время заглянуть на мою страничку!Зима в самом разгаре. Это время года даёт.

Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег»Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Нетрадиционное занятие по рисованию во второй младшей группе «Падает снег» Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования.

План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Белый снег пушистый»План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Белый снег пушистый» План основного этапа проекта «Белый снег пушистый» во второй младшей группе Цель: исследовать и изучить свойства снега; узнать, что связано.

Презентация к конспекту «Белый снег пушистый в воздухе кружится» с детьми младшего дошкольного возраста Презентация к конспекту творческой мастерской ОО «Художественно- эстетическое развитие»на тему «Белый снег пушистый в воздухе кружится».

Ручной труд «А на ёлочке снежок белый и пушистый». Поделка из ваты и утеплителяРучной труд «А на ёлочке снежок белый и пушистый». Поделка из ваты и утеплителя Ручной труд очень важен для малышей – у детей развивается художественный вкус, фантазия, воображение, мелкая моторика пальцев рук. Он.

Занятие по аппликации из ватных дисков «Зверь ушастый, летом серый, а зимою снежно-белый»Занятие по аппликации из ватных дисков «Зверь ушастый, летом серый, а зимою снежно-белый» Занятие по аппликации из ватных дисков «Зверь ушастый, летом серый, а зимою снежно-белый" Цель: расширить представление детей о зайце,.

Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь»Занятие по художественному творчеству (рисование) в средней группе «Белый медведь» Цель: Закрепить знания детей о белом медведе. Задачи: Расширять представления детей о жизни белого медведя. Формировать умение изображать.

Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок» Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Белый снег, пушистый»
Опубликовано: 13 декабря 2020 в 14:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД