Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск»

Микаелян Оксана Вячеславовна
Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск»

Занятие по аппликации в средней группе

«Рода войск»

Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала.

Задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск,  об особенностях военной службы. Развивать сообразительность, смекалку, логическое мышление, память, внимание; стимулировать речевую активность детей. Воспитывать чувство гордости за свою армию;  вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов.

Материал: Иллюстрации и картинки с изображением различных родов войск, иллюстрации танков, клей ПВА, салфетки белые и зелёные, гуашь черная.

Предварительная работа: Рассматривание картин, иллюстраций о Великой Отечественной войне. Чтение     стихотворения  З. Александровой «Дозор», К. Симонова «Сын артиллериста».

Организация детейГрупповая

Воспитатель

Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День Защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества?

Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину от врагов. Это армия.  

В Российской Армии есть сухопутные войска, которые действуют на суше, военно-воздушные силы - они защищают Родину в воздухе, военно-морские - несущие дежурство в морях и океанах.

 (Выставить  иллюстрации, с изображением различные рода войск).

-Солдаты, военные. Кого вы здесь видите?

Обратите внимание, что у разных военных своя форма. Что это за военные?  

Правильно, у моряков чёрная форма, на голове бескозырки с ленточками, полосатые тельняшки, матросские воротники — гюйсы.

А кто эти военные?

Они одеты в теплые куртки, на головах шлемы. Парадная форма летчиков зелёного цвета, на пилотках — кокарды с крылышками.

 Какие еще военные носят шлемы?

Как называются военные, изображенные на этой картине?

Военные. Моряки. Лётчики. Танкисты. Пограничники.

Охраняют границу.

Почему они так называются?

Граница — это черта, отделяющая территорию одного государства от территории другого государства.

Ребята, а каким должен быть солдат?

Солдат  должен быть сильным. А чтобы быть сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

Игра «Кто, где служит?»

Представим себе, что мы оказались в армии.

Вам надо отгадать, кто, где служит.

Кто служит на танке?

Кто служит на границе?  

Кто летает на вертолете?

Кто служит в ракетных войсках?

Кто служит на подводных лодках? 

Кто служит в военной авиации?

Как называется солдат, у которого нет военной техники?  

Танкисты. Пограничники. Вертолетчики. Ракетчики. Подводники. Летчики. Пехотинец. Защищать страну.

А зачем нужно столько много родов войск?

Если в армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

Какую боевую технику вы знаете?

Ребята давайте устроим выставку военной техники. Сделаем красивые танки.

Какого цвета танк?

Посмотрите у нас на столе есть изображение танка, но нет карандашей, а краска только чёрного цвета. Как же нам украсить танк?

У нас есть белые, зелёные салфетки и клей.

Как же они помогут украсить танк?

А чёрная краска как нам поможет?

Танк, самолёт, корабль.

Дети соглашаются.

Зелёного.

Салфетками.

Намазываем клей на танк, отрываем салфетку, скатываем шарик и приклеиваем на танк.

Гусеницу раскрасим чёрным цветом.

Молодцы, давайте приступим к работе.

Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе.

Молодцы ребята, какие хорошие танки у вас получились. Сейчас  у нас будет красивый парад военной техники.

(Выставляем работы детей.)

А сейчас полетим охранять нашу Родину.

Игра «Летчики».

Дети становятся на одно колено «заводят моторы» по сигналу «летают», по сигналу «летчики на аэродром» возвращаются, становятся на колено.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в средней группе Ход занятия. Воспитатель: Давайте вспомним с вами некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить пешеход?.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню материИнтегрированное занятие по аппликации в средней группе ко Дню матери Интегрированное занятие в средней группе ко Дню Матери (аппликация). Цель: формирование правильного представления о роли матери. Задачи:.

Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Комплексно-тематическое занятие по аппликации в средней группе «День народного единства» Цель: Формирование патриотизма у детей. Задачи:.

Логопедическое занятие в старшей группе «Зелёный цвет. Согласование имён прилагательных с существительными женского рода» Тема: "Зелёный цвет. согласование имён прилагательных с существительными женского рода" Цели и задачи: 1. Коррекционно-образовательные:.

Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет»Занятие по аппликации в средней группе «Осенний букет» Занятие по аппликации в средней группе Тема: «Осенний букет» Автор: Акавова Саида Данияловна Задачи: 1. Формировать умение у детей аккуратно.

Открытое занятие по аппликации в средней группе «Картинка-загадка» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : 1. Вызвать у детей интерес к составлению общей сюжетно-тематической композиции. 2. Уточнить представление о животных,.

Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей»Занятие по аппликации в средней группе «Домик для друзей» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Строим дом для друзей».Цель: развитие художественно-творческих способностей средствами.

Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап»Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап» Светлана Цыганова. Цель: Совершенствовать навыки работы с клеем. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Вызвать у детей.

Занятие по аппликации в средней группе «Божья коровка»Занятие по аппликации в средней группе «Божья коровка» Цель: формировать знания о жизни насекомого; изготовление поделки из цветной бумаги, используя геометрические фигуры. Задачи: Вызвать интерес.

Занятие по изготовлению открытки-аппликации «Вот и лето наступило!» в средней группеЗанятие по изготовлению открытки-аппликации «Вот и лето наступило!» в средней группе Занятие в средней группе Мастер-класс по изготовлению открытки-аппликации "Вот и лето наступило!" Материалы. Для изготовления открытки.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Рода войск»
Опубликовано: 21 января 2018 в 22:37
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Фотоотчет «Осенний альбом»
Сегодня, дорогие коллеги, хочу познакомить вас с "Осенним альбомом". Лет десять назад в нашей группе был реализован проект "Времена года". И одним из...
Конспект наблюдения за берёзой в октябре в средней группе
Цели: продолжение знакомства с березой. Задачи: - учить выделять характерные признаки дерева и изменения, связанные с временем года; - воспитывать...
Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности...
Задачи: уточнить и расширить знания детей о съедобных грибах. Познакомить с новой техникой работы с бумагой – квиллинг. Учить детей скручивать полоски...