Папки-передвижки

Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»

Мария Егоркина
Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по дополнительному образованию.

Кружок "Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. "

Тема: «Кто выше (ниже

Программное содержание: Упражнять в сравнений 2х предметов по высоте обозначая результаты сравнения словами: высокий - низкий; выше - ниже; закреплять приемы счета до 3х. Формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством, при счете учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; закреплять приемы счета (слева направо); упражнять в сравнении 2х предметов по ширине (шире-уже, длине (длиннее - короче). Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Развивать представление об эталонах формы.

Публикация «Занятие по кружковому дополнительному образованию „Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5, „Кто выше (ниже)“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушки: жираф, слон; картинки с изображением 3х поросят;3 желудя;3 домика, 3 двери.

Раздаточный: дорожки из бумаги разной длины (по 2 штуки).

Методы и приемы: И/у «Построим заборчики для жирафа и слона», «3 поросенка», «Домики поросят», «Дорожки для поросят». Игровой прием, показ, вопросы к детям, прием обведения и накладывания, подведение итогов.

Ход занятия:

- Ребята, Почемучка прислал нам слова песенки.

"Нам не страшен серый вол,

Серый волк, серый волк

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?"

- Кто пел эту песенку? (Поросята)

- Почемучка предлагает мам отправиться к ним в гости. Согласны? (Да)

Вывешивает картинку с изображением поросят.

- Давайте вспомним, как их зовут? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

- Как мы можем узнать, сколько поросят? (Посчитать)

- Как вы думаете, что поросята больше всего любят кушать? (Ответы детей)

- Больше всего поросята любят желуди. Давайте их угостим. У меня два желудя хватит всем поросятам? (Нет)

- Сколько нужно желудей? (Три, потому, что три поросенка)

Воспитатель показывает еще один желудь

- Теперь всем поросятам хватит? (Да)

- Сколько вы нарисуете желудей для своих поросят? (Три)

- Посмотрите в домиках у поросят сломались двери, нужно подобрать дверь нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики. Поможем? (Да)

(Дети решают, какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику)

- Соедините нужную дверь с домиком.

Самостоятельная работа.

- У вас на столах лежат дорожки, что можно сказать о длине дорожек? (Они разной длинны)

- Сравните их по длине. По какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее? (По короткой)

- Приклейте короткую дорожку, чтоб она вела к домикам поросят, а длинную к елочкам.

Самостоятельная работа.

- Пора немного отдохнуть.

Физ. минутка

Посмотри на бегемота, (показывают живот)

Он широкий отчего-то. (разводят руки широко)

А зеленый крокодил, (руками делают пасть)

Узкий по сравненью с ним. (руки сводят вместе)

На поляне друга два, (показывают перед собой)

Есть копыта и рога, (стучат ножками, показывают рожки)

Но жираф высоковат, (тянутся на носочках)

А козленок низковат. (садятся на корточки)

- Отдохнули, а теперь давайте сравним елочки и выберем высокую, чтобы спрятать за ней поросенка (Дети сравнивают елочки)

- Раскрасьте высокую елочку.

- Давай те вспомним, чем мы сегодня занимались, что делали?

Сравнивали елочки по высоте, дорожки по длине, двери по ширине.

Считали поросят и желуди, выясняли, чего больше, что нужно сделать, чтобы было поровну.

- Ребята, это еще не все, Почемучка говорит, что в зоопарке случилась беда, сломались заборы у жирафа и слона. Нужно срочно их починить. Поможем? (Да)

- Какой забор нужен для вольера жирафа? (Высокий)

- Какой забор нужен для вольера слона? (Низкий)

- Почему, для жирафа нужен высокий забор, а слону – низкий? (Жираф – высокий, а слон – низкий)

- Молодцы, и последнее задание, посмотрите карточки с животными и карточки с цифрами перепутались, нужно соединить нужную цифру с правильным количеством животных

Самостоятельная работа.

- С какой цифрой соединили белочек? (с цифрой 2, потому, что белок две)

- С какой цифрой соединили лягушат? (с цифрой3, потому, что лягушат трое)

- С какой цифрой соединили ежей? (с цифрой4, потому, что ежей четыре)

- С какой цифрой соединили зайца? (с цифрой 1, потому, что заяц один)

- Молодцы, мы сегодня выполнили все задания Почемучки.

Публикации по теме:

Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года»Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года» В этом году я принимала участие в конкурсе "Учитель года".Необходимо было достойно представить свою работу в номинации "Воспитатель года".

Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа А. Рубинова «Ступенька»Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа А. Рубинова «Ступенька» Задачи: - учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам; - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект занятия по математике «Выше, ниже»Конспект занятия по математике «Выше, ниже» Программные задачи:Закрепить с детьми понятия "Выше-ниже,предыдущий-последующий". Продолжать совершенствовать счет предметов до семи,соотносить.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»
Опубликовано: 27 июня 2022 в 09:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Егоркина (УИ 685250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД