Папки-передвижки

Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»

Мария Егоркина
Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»

Занятие по дополнительному образованию.

Кружок "Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. "

Тема: «Кто выше (ниже

Программное содержание: Упражнять в сравнений 2х предметов по высоте обозначая результаты сравнения словами: высокий - низкий; выше - ниже; закреплять приемы счета до 3х. Формировать умение соотносить цифры 1-3 с количеством, при счете учить согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже; закреплять приемы счета (слева направо); упражнять в сравнении 2х предметов по ширине (шире-уже, длине (длиннее - короче). Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Развивать представление об эталонах формы.

Публикация «Занятие по кружковому дополнительному образованию „Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5, „Кто выше (ниже)“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушки: жираф, слон; картинки с изображением 3х поросят;3 желудя;3 домика, 3 двери.

Раздаточный: дорожки из бумаги разной длины (по 2 штуки).

Методы и приемы: И/у «Построим заборчики для жирафа и слона», «3 поросенка», «Домики поросят», «Дорожки для поросят». Игровой прием, показ, вопросы к детям, прием обведения и накладывания, подведение итогов.

Ход занятия:

- Ребята, Почемучка прислал нам слова песенки.

"Нам не страшен серый вол,

Серый волк, серый волк

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?"

- Кто пел эту песенку? (Поросята)

- Почемучка предлагает мам отправиться к ним в гости. Согласны? (Да)

Вывешивает картинку с изображением поросят.

- Давайте вспомним, как их зовут? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

- Как мы можем узнать, сколько поросят? (Посчитать)

- Как вы думаете, что поросята больше всего любят кушать? (Ответы детей)

- Больше всего поросята любят желуди. Давайте их угостим. У меня два желудя хватит всем поросятам? (Нет)

- Сколько нужно желудей? (Три, потому, что три поросенка)

Воспитатель показывает еще один желудь

- Теперь всем поросятам хватит? (Да)

- Сколько вы нарисуете желудей для своих поросят? (Три)

- Посмотрите в домиках у поросят сломались двери, нужно подобрать дверь нужной ширины, чтобы закрыть вход в домики. Поможем? (Да)

(Дети решают, какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику)

- Соедините нужную дверь с домиком.

Самостоятельная работа.

- У вас на столах лежат дорожки, что можно сказать о длине дорожек? (Они разной длинны)

- Сравните их по длине. По какой дорожке поросенок добежит до домика быстрее? (По короткой)

- Приклейте короткую дорожку, чтоб она вела к домикам поросят, а длинную к елочкам.

Самостоятельная работа.

- Пора немного отдохнуть.

Физ. минутка

Посмотри на бегемота, (показывают живот)

Он широкий отчего-то. (разводят руки широко)

А зеленый крокодил, (руками делают пасть)

Узкий по сравненью с ним. (руки сводят вместе)

На поляне друга два, (показывают перед собой)

Есть копыта и рога, (стучат ножками, показывают рожки)

Но жираф высоковат, (тянутся на носочках)

А козленок низковат. (садятся на корточки)

- Отдохнули, а теперь давайте сравним елочки и выберем высокую, чтобы спрятать за ней поросенка (Дети сравнивают елочки)

- Раскрасьте высокую елочку.

- Давай те вспомним, чем мы сегодня занимались, что делали?

Сравнивали елочки по высоте, дорожки по длине, двери по ширине.

Считали поросят и желуди, выясняли, чего больше, что нужно сделать, чтобы было поровну.

- Ребята, это еще не все, Почемучка говорит, что в зоопарке случилась беда, сломались заборы у жирафа и слона. Нужно срочно их починить. Поможем? (Да)

- Какой забор нужен для вольера жирафа? (Высокий)

- Какой забор нужен для вольера слона? (Низкий)

- Почему, для жирафа нужен высокий забор, а слону – низкий? (Жираф – высокий, а слон – низкий)

- Молодцы, и последнее задание, посмотрите карточки с животными и карточки с цифрами перепутались, нужно соединить нужную цифру с правильным количеством животных

Самостоятельная работа.

- С какой цифрой соединили белочек? (с цифрой 2, потому, что белок две)

- С какой цифрой соединили лягушат? (с цифрой3, потому, что лягушат трое)

- С какой цифрой соединили ежей? (с цифрой4, потому, что ежей четыре)

- С какой цифрой соединили зайца? (с цифрой 1, потому, что заяц один)

- Молодцы, мы сегодня выполнили все задания Почемучки.

Публикации по теме:

Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года»Еще одна ступенька-участие в конкурсе «Учитель года» В этом году я принимала участие в конкурсе "Учитель года".Необходимо было достойно представить свою работу в номинации "Воспитатель года".

Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа А. Рубинова «Ступенька»Конспект НОД по речевому развитию «Семья. Слушание рассказа А. Рубинова «Ступенька» Задачи: - учить составлять рассказ о своей семье по опорным вопросам; - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста;.

Конспект занятия по математике «Выше, ниже»Конспект занятия по математике «Выше, ниже» Программные задачи:Закрепить с детьми понятия "Выше-ниже,предыдущий-последующий". Продолжать совершенствовать счет предметов до семи,соотносить.

Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» Отчет о работе по дополнительному образованию «Очумелые ручки» (подготовительная к школе группа) за 2016 - 2017 учебный год В этом году.

Примерная рабочая программа «Волшебные ручки» по дополнительному образованию в детском саду Основание для разработки дополнительной общеразвивающей программы: • Федеральный закон от 29.09. 2012 No273 ФЗ «Об образовании в Российской.

Программа по дополнительному хореографическому образованию детей от 4 до 7 лет «Сказка» МБДОУ №7 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Рабочая программа по дополнительному образованию детей 4–5 лет. Кружок по квиллингу «Умелые ручки» Пояснительная записка Ручной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Литературная гостиная» для детей в возрасте 5–7 лет 2 часть 2. Содержательный отдел2.1. Образовательная деятельность. Учебно-тематический план 1 год обученияТворческое рассказывание. «Интервью у.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Сказки-добрые друзья» для детей 3–4 лет 1. Целевой раздел. 1.1 Пояснительная записка «Основная задача взрослых – открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся.

Рабочая программа по дополнительному образованию «Волшебный мир Оригами» для детей в возрасте 5–7 лет Рабочая программа по дополнительному образованию "Волшебный мир Оригами" для детей в возрасте 5-7 лет 1. Целевой раздел 1.1 Пояснительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по кружковому дополнительному образованию «Раз ступенька, два ступенька, 3,4,5. «Кто выше (ниже)»
Опубликовано: 27 июня 2022 в 09:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД