Наталья Вечкасова
Конспект занятия по естествознанию «Моя Родина — Костанай»
▼ Скачать + Заказать документы
Кіші тобында ы йымдастырыл ан о у ызметіні конспектісі
Flow chart of organized training activities
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группы «Ермек»
тпелі та ырып- Сквозная тема-«Цвети мой Казахстан»
Т рбиеші – Воспитатель - Educator : Вечкасова Наталья Сергеевна
К ні – Дата - Data : 16. 12.2021
Білім беру саласы - Образовательная область - Educational area : Познание, естествознание
Та ырыбы - Тема - Theme : «Родина моя- Костанай»
Ма саттары - Цели - Aim :
Публикация «Конспект занятия по естествознанию „Моя Родина — Костанай“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Т рбиелік/Воспитательная/Educational : Воспитывать чувство уважения к далеким предкам, землякам, бережное отношение к истории родного города. чувство уважения к далеким предкам, землякам;
Дамытушылы /Развивающая/Developmental : Развивать выразительную речь детей, умение пересказывать свои визуальные впечатления.
Білімдік/Обучающая/Educational : Познакомить детей с достопримечательностями родного города
С здік ж мысы – Словарная работа - Dictionary work : земляк, предок, история, легенда, достопримечательность, гордость.
К птілділік - Полиязычие - Multilingualism : ала – город- city
1. йымдастырушылы кезе і/организационный момент
Просмотр видеоролика «Родной Костанай».
Слушание песни о родном городе Костанае. Проявление интереса к просмотру видеоролика и слушанию песен о родном городе.
Предлагаю устроить выставку фотографий родного города. Сообщаю, что нам пришло много различных фотографий.
Создание проблемной ситуации:
Предлагаю выбрать фотографии города Костаная для выставки.
2. Негізі б лімі/основная часть
Дидактическая игра «Расскажи по фотографии».
Сообщаю детям, что не все фотографии Костаная выбрали дети.
Выбираю старинные фотографии города, рассказываю об истории города. Рассматривают, пытаются доказать что все, вспоминают, размышляют, проявляют интерес к другим фотографиям.
Физминутка «Город» Выполняют движения.
Это город. Как высок он! Взявшись за руки, поднимают руки вверх.
Сколько крыш и сколько окон Показывают крыши и распахивают руками как окна.
Город наш такой большой Разводят руки в стороны.
Он уютный и живой Обнимают себя.
Он сверкает и цветет Руками показывают «фонарики».
Город улыбается Поворачиваются и улыбаются друг другу.
Он нам очень нравится. Знак кистями рук «класс».
Аудиозапись «Легенда города Костаная». С удовольствием соглашаются послушать легенду о родном городе, слушают внимательно, закрывают глаза и представляют легенду.
Интересуются, как называются люди, живущие на одной земле. Предлагают свои варианты ответов.
Беседа «Гордись, земляком!». Участвуют в беседе, рассказывают об уважаемых ими либо населением города людях.
Презентация «Уважаемые люди нашего города». Рассматривают фотографии, слушают и запоминают.
Предлагаю помечтать под музыку «Какой наш город в будущем?». Закрывают глаза, представляют город Костанай в будущем.
Обобщаю полученные знания детей. Открывая глаза, делятся впечатлениями.
2. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в процессе деятельности Обращаются при необходимости за помощью.
Обогащаю знания о родном городе с помощью игр, презентаций, беседы и рассказов. Расширяют свои знания в ходе беседы, рассказов воспитателя, просмотра презентаций и общения друг с другом. Выражают свою любовь и уважение к родному городку и землякам.
Воспитываю любовь к родному городу, уважение к землякам на протяжении всего занятия.
3. орытынды/итоговая часть
Подведение итогов: Осознание ребенком результатов своей деятельности
Организую выставку фотографий. Участвуют в организации выставке.
Рефлексия: «Букет красивых и добрых слов»
-Давайте скажем красивые слова о родном городе и подарим ему букет.
Предлагаю дать «клятву» своей малой родине.
-Мы любим город Костанай?
-Запомнили вы все места -O-
-Сохраним наш город навсегда -O-
-Будет город чист?
-А сосед наш друг иль враг?
-Чем гордимся с вами мы всегда?
-Обещаем не забыть наш родной город никогда? Говорят красивые и добрые слова о родном городе.