Приложение МААМ

Занятие по формированию целостной картины мира.

Наталия Григорьева
Занятие по формированию целостной картины мира.
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по формированию целостной картины мира.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 общеразвивающего вида».

Конспект

проведения организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Формирование целостной картины мира»

Вторая младшая группа

«В гостях у бабушки»

Воспитатель:

Григорьева Н. А.

г. Ефремов

2011 год

Игровая ситуация во 2-ой младшей группе

«В гостях у бабушки»

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Публикация «Занятие по формированию целостной картины мира,» размещена в разделах

Учить правильно, обращаться с домашними животными.

Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Продолжать учить отщипыванию маленьких комочков от большого куска, раскатыванию комочка круговыми движениями.

Активизировать словарный запас детей, правильно называть животных и их детенышей.

Новые слова: конура, хлев.

Материал.

- макет деревенского двора с постройками

- фигурки домашних животных

- картинки с изображением домашних животных и их детенышей

- пластилин

- дощечки для лепки

Ход

Здравствуйте мои дорогие ребят. Я рада, что вы приехали ко мне в гости. Проходите, садитесь.

Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. Посмотрите, какой он большой, красивый и очень теплый. Сейчас зима и во дворе много снега, а у меня в доме тепло. В моем дворе много животных, которых я люблю и ухаживаю за ними. Это домашние животные, потому что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. На зиму я заготовила сена для своих животных. Сено это сухая трава. Некоторые животные очень любят сено.

Все домашние животные приносят пользу. Сейчас зима и они редко выходят из своего дома, там тепло и хорошо. Такой дом для животных называется хлев. Посмотрите, он большой, чтобы всем животным там было удобно. У него есть крыша, окошки.

А сейчас я вас познакомлю со своими домашними животными.

Сено день и ночь жует,

Много молока дает.

Правильно, это корова.

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Да, дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята? Из молока я сделаю сметану и творожок.

А это кто. Коза дает нам молоко и пух. Из пуха я пряду нитки и вяжу внучатам теплые носочки. Еще у меня есть собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака?

Да, чтобы сторожить дом. Я люблю свою собаку, глажу ее. Она виляет хвостиком и прыгает от радости. А вы знаете, как называется дом, в котором живет собака? Это конура. Посмотрите, вот она стоит рядом с домом. Она сделана из дерева, у нее есть крыша, чтобы на собаку не попадал дождь и снег, также есть вход. На ночь и когда холодно мой Дружок прячется в домике.

Давайте мы с вами отдохнем.

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали

Руки кверху все подняли,

Сели – встали, сели – встали

Ванькой-встанькой словно стали.

А какие животные живут у вас дома? А у меня есть кошка Мурка. Она живет вместе со мной в доме. Как кошка поет песенку! Мур-мур-мур. Как вы думаете для чего в доме кошка? В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.

Сегодня я вам рассказала про моих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе? (корова, коза, кошка, собака). Это домашние животные.

Подойдите сюда ко мне. Кого вы здесь видите? У кошки кто есть? (котята) У собаки? У коровы? У козы? Молодцы. Мои животные живут дружно. Гуляют вместе со своими детьми: кошка с котятами, крова с теленком, коза с козлятами, собака со щенятами. Но вот однажды малыши заигрались и не заметили, как ушли далеко от дома. Их мамы очень расстроены, что не смогли найти своих детенышей. Давайте поможем малышам найти своих мам.

Подойдите к столу и возьмите по одному животному. Никита кто у тебя, а кто его мама. Лиза, а у тебя кто, а кто его мама. Пожалуйста, отведите детенышей к их мамам. Молодцы!

Сядьте на свои стульчики. На моем дворе живут не только домашние животные, но и птицы. Посмотрите кто это. Да петушок и курочка. Ребята, у меня закончились зернышки для них. Помогите мне слепите зернышки. Пройдите к столам. Что у вас на столе. Как мы будем лепить зернышки? Да от большого куска надо отщипнуть маленький кусочек и скатать шарик. А теперь пойдем кормить петушка с курочкой. Молодцы!

Ребята, вам понравилось у меня? Каких домашних животных вы сегодня видели? Как люди о них заботятся? Молодцы! Я жду вас еще в гости. До свидание.

Публикации по теме:

Диагностика. Образовательная область «Познание».Диагностика. Образовательная область «Познание». Уважаемые коллеги, наверное многие испытывают затруднения с проведением диагностики в этом году, в связи с введением новых ФГТ. Хочу с вами.

Педагогический проект «Развитие познавательных интересов в процессе элементарной исследовательской деятельности» педагогический проект соответствует федеральным государственным требованиями и основывается на основной общеобразовательной программе дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по формированию целостной картины мира.
Опубликовано: 20 декабря 2012 в 21:29
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию целостной картины мира.» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Григорьева (УИ 52507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД