Получи документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»

Любовь Жбакова
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»

Занятие по ФЭМП во 2 младшей группе

Цель: Учить сравнивать две группы предмета путем наложения и приложения. Пользоваться словами столько, сколько, поровну, больше, меньше. Видеть и называть понятия: много, один, большой, маленький. Закреплять названия геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат).

Упражнять в сравнении предметов по ширине, называть словами шире, уже, широкий, узкий, одинаковый по ширине. Закреплять основные цвета. Воспитывать внимание, усидчивость.

Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Сравнение двух групп предметов“» размещена в разделах

Материал: игрушка - медвежонок, игрушки зайчики, один большой, много маленьких, морковка, одна большая, много маленьких. 2 домика – один с широкой, другой с узкой дорожкой, карточки с 4 белочками, 5 орешков, наборы геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник (красный, синий, желтый, зеленый) по количеству детей в 2 экземплярах, печенье из желтого картона в виде геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, домики с дверями разной ширины.

Ход занятия : Ребята! Посмотрите кто к нам пришел. Этого медвежонка зовут

Мишутка. Ему друзья прислали письмо, они приглашают его в гости. Вот послушайте, «Мишутка, приходи к нам в гости. Мы все собрались в домике у лисы. Она живет в домике с широкой дорожкой. Твои друзья лисичка, белочка, зайчата». Ребята, я вам предлагаю поехать с Мишуткой, а то он маленький, вдруг заблудится.

На чем же мы с вами можем поехать? (машине, велосипеде, полететь на самолете). Я вам предлагаю поехать на автобусе.

Вот и наш автобус.

Ребята, чтобы поехать в автобусе, нужны билетики.

Сейчас я вам их раздам, на сиденье лежит геометрическая фигура, которая и по цвету и по форме должна совпасть с вашей.

Посмотрите на свою фигуру и ищите на стуле точно такую же. Садитесь в автобус. Будьте внимательны. Только занимать можно не все места, а только те, какая фигура у вас в руках. Какая фигура у тебя? На какой стул сядешь ты? А ты? Ребята, поднимите руки у кого круги, а теперь квадраты, а теперь треугольники.

Вот мы приехали. Посмотрите, но здесь же два домика. Интересно, а какой же из них наш. Кто помнит, что было написано в письме, живет она в домике с широкой дорожкой.

Как узнать, какая дорожка широкая. Надо наложить одну дорожку на другую.

Определяем.

Ребята, смотрите, кто нас встречает? (зайчики). Сколько их? Сколько больших зайчиков (один, а маленьких (много). Мы им привезли в подарок морковку.

Сколько больших морковок? (одна, а маленьких (много). Угостим зайчиков морковкой.

Я беру правой рукой, и раскладываю слева направо. Этому зайчику морковка, этому и т. д. Всем зайчикам хватило морковок? Сколько зайчиков, столько и морковок.

А теперь вы угостите белочек орешками. Садимся за столы. Покажите правую руку. Будем брать правой рукой по одному орешку и раскладывать слева направо. Всем белочкам хватило орешков? Что можно сказать про белочек и орешки?

Ребята, а мишутка тоже приготовил для друзей подарки. Он испек им печенье. Круглое печенье - для белки, треугольное для лисички, квадратное для зайчика. Только все печенье перепутались. Помогите разобрать в разные тарелочки. Отлично. Теперь звери будут есть, то печенье, которое любят.

Ребята, мы немножко устали, предлагаю отдохнуть.

Физминутка.

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Смотрите, зайчики просят помощи.

У них сломалась дверь. Чтобы волк к ним не зашел надо помочь им закрыть дверь. Садитесь за столы. Как узнать какая дверь подойдет? Кто догадался? Надо по очереди подставлять дверь (берем синюю – слишком узкая, красную – слишком широкая, зеленая – одинаковая по ширине).

Ребята, вас зайцы благодарят. Им не страшен теперь ни один волк.

Вам понравилось наше путешествие? Что вам понравилось? Вы молодцы! Нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» Саватеева Елена Развивать Задачи: 1. Образовательные: -Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой Интеграция образовательных.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сравнение предметов по ширине» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение двух предметов по ширине» Воспитатель: Хоменко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Тема:"Сравнение двух групп предметов" (вторая младшая группа) Программное содержание: Упражнять в сравнении количества предметов (равное.

Конспект занятия «Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Геометрические фигуры» Тема: Сравнение двух групп предметов способом наложения и приложения. Цели и задачи: -продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп предметов»
Опубликовано: 13 февраля 2018 в 15:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД