Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы» (15 фото)

Базанова Светлана Геннадьевна
Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»

Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»

Цель:

Сформировать представление о форме предметов и сравнений предметов по цвету.

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть цвета : синий, желтый, красный, зеленый и т. д

2. Развивать зрительное и слуховое внимание.

3. Развивать память, мышление.

4. Развивать речь.

5. Развивать сенсорную и мелкую моторику.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Цветные гномы“» размещена в разделах

Деревянные гномы в ступках разных цветов, деревянные шарики, тарелочки, ложечки разных цветов, карточки с изображением дорожек, цветные камешки, вырезанные варежки из картона право - лево.

Ход занятия:

Доброе утро ребята. К нам в гости пришли гномики но они перемешались и потеряли свои домики. Ребята давайте посмотрим на гномиков и скажем какого они цвета? Давайте гномикам поможем найти свой домик.

- берем например красного гномика, и начинаем петь.

Здравствуй, Гномик!

Где твой домик? (стучим по ступке)

А мой домик тут-тут

Красный меня зовут!

- Это красный гномик!

заходи в свой домик.

(И так все заданные цвета).

Молодцы ребята все цвета определили. Наши гномики нашли свои домики.

- Ребята пошлите гулять по тропинке, покажем нашим гномикам наш детский сад.

- Ой, тропинка сломалась. Давайте отремонтируем нашу дорожку.

Задание продолжи ряд:

Детям раздаются карточки с изображением дорожек, и цветные камешки.

На каждой дорожке образец построения цепочки (дети выполняют задание).

Фото «Цветные гномы»
Конспект занятия по ФЭМП - фото
Фото №1 Цель Сформировать представление о форме предметов и сравнений предметов по цвету Фото №2 Закреплять умение различать и называть цвета синий желтый красный зеленый и т

Молодцы ребята вы и с этим задание справились.

Ребята послушайте стихотворение:

Стоял ученик на развилке дорог,

Где право, где лево понять он не мог.

Но вдруг ученик голову почесал

Той самой рукою, которой писал

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и полы подметал.

“Победа!” - раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

Задание "варежки". (Предварительно раздаются варежки вырезанные из цветного картона).

Фото №3 Развивать зрительное и слуховое внимание Фото №4 Развивать память мышление Фото №5 Развивать сенсорную и мелкую моторику

- Дети, повторяйте, пожалуйста, за мной:

Это – правая рука,

Это – левая рука,

Справа – шумная дубрава,

Слева – быстрая река…

Обернулись мы, и вот

Стало всё наоборот,

Слева – шумная дубрава,

Справа – быстрая река.

Неужели стала правой

Моя левая рука?

- Ребята наши гномики проголодались. Давайте накроем стол, и угостим гномов фруктовым мороженым. Для этого нам понадобится ложки, тарелки, и фруктовые стаканчики (ступки).

Материал Публикация Конспект занятия по ФЭМП Цветные гномы размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Ход занятия Доброе утро ребята

Молодцы ребята вкусное мороженое приготовили для гномов.

Физминутка:

Гномик сладко потянулся,

А потом вперёд нагнулся

А потом назад прогнулся

И до пола дотянулся

И на лево потянулся

И на право потянулся

Гномик выполнил разминку

И уселся на тропинку.

Ребята пока мы делали физминутку колпачки у наших гномов слетели. Давайте поможем гномам.? (дети выполняют задание найти колпачок по цвету).

Фото №6 К нам в гости пришли гномики но они перемешались и потеряли свои домики Фото №7 Ребята давайте посмотрим на гномиков и скажем какого они цвета Давайте гномикам поможем найти свой домик

- Ребята, гномику с вами очень понравилось заниматься и играть, он говорит вам спасибо за то, что вы так хорошо ему помогали. Но он устал, ему пора уходить в свой домик. Давайте скажем ему: «До свидания!».

Фото №8 берем например красного гномика и начинаем петь
Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы»Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе «Цветные страницы» Цель: закрепление знаний детей о творчестве поэта и писателя С. Я. Маршака посредством рисования акварельными красками. Задачи: - учить.

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Цветные карандаши» в средней группе Цель: Развивать воображение, фантазию. Задачи: Продолжить знакомство детей с аппликацией, формировать умение работать с цветной бумагой.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие»Конспект занятия по ФЭМП «Математическое путешествие» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Привяжем к шарикам цветные ниточки» во второй младшей группе Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Активизировать.

Сказка для театрализованной деятельности «Дружные гномы» (средняя и вторая младшая группы) Знаешь, дружок, далеко за горами, за синими-синими реками, морями стоял чудо-лес, и поляна, лужок, и жили там гномы, усвоил, дружок? Семь.

Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики»Танцевальная постановка «Гномы-лилипутики» Танец «Гномы-лилипутики» ВступлениеВыбегают подскоками 2 гнома, приветствуют друг друга ударом поднятой ладони об ладонь, оборачиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Цветные гномы»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 11:43
+380Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД