Получи документы

Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»

Лариса Ивенина
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД (ПО ФЭМП)

Прошу детей подойти к воспитателю.

Воспитатель: Дети, вы любите сказки?

Дети : да

Воспитатель : :Какие сказки вы знаете?

Дети : (ответы детей)

Воспитатель : Дети, а вы хотите попасть в сказку?

Дети : да

Воспитатель : Сегодня у нас в гостях Колобок и он приглашает вас в свою сказку.

- Давайте вспомним, какую песенку пел Колобок.

Песенка Колобка.

Публикация «Занятие по ФЭМП в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Воспитатель : Полежал на окошке Колобок, немного остудился и покатился в лес, а мы пойдём с ним.

- Катится Колобок, а навстречу ему заяц:

Заяц :Колобок, Колобок я тебя не съем, если ты с ребятами поможешь мне разложить шарики и кольца.

- Какого цвета это кольцо?

Дети : (красное, жёлтое, зелёное, синее)

заяц :В красное кольцо надо положить красные шары и т. д.

- Сколько красных колец –

Дети : (одно)

Заяц : А красных шаров

Дети : (много)

Воспитатель :Поблагодарил зайчик ребят за помощь и покатился дальше. Навстречу ему волк.

Волк : Остановись Колобок, я бы тебя съел, но если вы с ребятами отгадаете, что

лежит в чудесном мешочке, я вас пропущу.

- На полу лежат куб, шар, кирпичик, призма. Надо на ощупь достать из

мешочка фигуру, которую я попрошу.

- А потом сложите всё обратно в чудесный мешочек.

Воспитатель : Пропустил волк ребят дальше. Катится Колобок,а на встречу ему медведь.

Сидит медведь и плачет. Развалил он теремок и не знает как построить

новый.

Медведь : Колобок и ребята, помогите мне построить новый теремок.

Медведь : Что здесь лежит?

Дети : (Кубики).

Медведь : Возьмите все по одному кубику и призму.

- Сколько у тебя Варя кубиков?

Ребё нок : (Один)

Медведь : А у Севы?

Ребё нок : (Один)

Воспитатель :Давайте построим теремок.

- Сколько кубиков в теремке?

Дети : (Много)

Воспитатель : А крыш?

Дети : (Одна)

Воспитатель : Посмотрите, медведь обрадовался, успокоился и к нему пришёл мишутка,

- Какой медведь?

Дети : (Большой)

Воспитатель : А мишутка?

Дети : (Маленький)

Воспитатель : А у меня есть 2 конфеты, но только они разные по размеру (большая и

маленькая).

- Какую конфету мы дадим большому медведю?

Дети : (Большую).

Воспитатель :А маленькому Мишутке?

Дети : (Маленькую).

- До свиданья Колобок и ребята.

Воспитатель :Покатился Колобок, навстречу ему лиса.

Лиса : Здравствуй Колобок, здравствуйте ребята. Какие вы красивые и вас много. Давайте построим разные пирамидки из геометрических фигур.

- Какие вы знаете геометрические фигуры? (воспитатель показывает, а дети

называют их).

Дети строят пирамидки из геометрических фигур.

Воспитатель : Дети, давайте будем дружить. Возьмёмся за руки, сделаем круг (маленький, потом (большой, высокий, низкий. А теперь попрыгаем, потопаем, покружимся.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку» Тема "Путешествие в сказку" Цель: создание условий для инценировки небольшой сказки,путём активного вовлечения детей. з Задачи: Обучающая:научить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности Знакомство с театральной студией Цель : Развивать интерес к ознакомлению с русскими народными сказками; .Познакомить с театральными куклами. —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 29 января 2015 в 21:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ивенина (УИ 276576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД