Лариса Ивенина
Занятие по ФЭМП в первой младшей группе «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход НОД (ПО ФЭМП)
Прошу детей подойти к воспитателю.
Воспитатель: Дети, вы любите сказки?
Дети : да
Воспитатель : :Какие сказки вы знаете?
Дети : (ответы детей)
Воспитатель : Дети, а вы хотите попасть в сказку?
Дети : да
Воспитатель : Сегодня у нас в гостях Колобок и он приглашает вас в свою сказку.
- Давайте вспомним, какую песенку пел Колобок.
Песенка Колобка.
Публикация «Занятие по ФЭМП в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Воспитатель : Полежал на окошке Колобок, немного остудился и покатился в лес, а мы пойдём с ним.
- Катится Колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц :Колобок, Колобок я тебя не съем, если ты с ребятами поможешь мне разложить шарики и кольца.
- Какого цвета это кольцо?
Дети : (красное, жёлтое, зелёное, синее)
заяц :В красное кольцо надо положить красные шары и т. д.
- Сколько красных колец –
Дети : (одно)
Заяц : А красных шаров
Дети : (много)
Воспитатель :Поблагодарил зайчик ребят за помощь и покатился дальше. Навстречу ему волк.
Волк : Остановись Колобок, я бы тебя съел, но если вы с ребятами отгадаете, что
лежит в чудесном мешочке, я вас пропущу.
- На полу лежат куб, шар, кирпичик, призма. Надо на ощупь достать из
мешочка фигуру, которую я попрошу.
- А потом сложите всё обратно в чудесный мешочек.
Воспитатель : Пропустил волк ребят дальше. Катится Колобок,а на встречу ему медведь.
Сидит медведь и плачет. Развалил он теремок и не знает как построить
новый.
Медведь : Колобок и ребята, помогите мне построить новый теремок.
Медведь : Что здесь лежит?
Дети : (Кубики).
Медведь : Возьмите все по одному кубику и призму.
- Сколько у тебя Варя кубиков?
Ребё нок : (Один)
Медведь : А у Севы?
Ребё нок : (Один)
Воспитатель :Давайте построим теремок.
- Сколько кубиков в теремке?
Дети : (Много)
Воспитатель : А крыш?
Дети : (Одна)
Воспитатель : Посмотрите, медведь обрадовался, успокоился и к нему пришёл мишутка,
- Какой медведь?
Дети : (Большой)
Воспитатель : А мишутка?
Дети : (Маленький)
Воспитатель : А у меня есть 2 конфеты, но только они разные по размеру (большая и
маленькая).
- Какую конфету мы дадим большому медведю?
Дети : (Большую).
Воспитатель :А маленькому Мишутке?
Дети : (Маленькую).
- До свиданья Колобок и ребята.
Воспитатель :Покатился Колобок, навстречу ему лиса.
Лиса : Здравствуй Колобок, здравствуйте ребята. Какие вы красивые и вас много. Давайте построим разные пирамидки из геометрических фигур.
- Какие вы знаете геометрические фигуры? (воспитатель показывает, а дети
называют их).
Дети строят пирамидки из геометрических фигур.
Воспитатель : Дети, давайте будем дружить. Возьмёмся за руки, сделаем круг (маленький, потом (большой, высокий, низкий. А теперь попрыгаем, потопаем, покружимся.