Ольга Татаринова
Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Путешествие в сказку"
Цель: создание условий для инценировки небольшой сказки,путём активного вовлечения детей.
з
Задачи:
Обучающая:научить детей воспринимать содержание русской народной сказки через её драматизацию,обогащать словарный запас,закреплять умение работать с цыфрами.
Развивающая: развивать артистические способности.
Воспитательная:воспитывать чувство взаимовыручки,желание помочь другому.
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
Оборудование:элементы костюмов,маски сказочных героев,иллюстрации к р. н. сказке"Репка",цыфры на каждого ребёнка.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Воспитатель:Ребята вы любите русские народные сказки (ответы детей)
Какие р. н. сказки вы знаете (ответы детей)
Почему их называют русскими народными (ответы детей)
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
(на фланелеграфе иллюстрация к сказке " Репка")
Воспитатель: Как называется эта сказка?
Сколько всего героев в сказке (покажите цифрой)
На каком месте стоит дед,мышка, бабка,жучка,внучка (Дети показывают цифрами)
Сколько репок на картинке? (дети показывают цифру)
А кто самый высокий,низкий? (ответы детей)
МОЛОДЦЫ
Ребята давайте инценируем сказку " Репка"(предлагаю 7 детям надеть маски и элементы костюмов)
ФИЗМИНУТКА
Воспитатель рассказывает сказку, дети изображают.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Понравилась вам сказка (ответы детей)
Кто пришёл последний ипомог выдернуть репку (ответ детей)
А сейчас предлагаю поиграть в игру "Мышеловка"