Елена Финашкина
Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Математическая полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием ИКТ
Задачи: Закрепить умение считать до 5. Формировать представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.
Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры; куб-квадрат, шар- круг, треугольник- конус, прямоугольник- цилиндр.
Продолжить учить сравнивать двух предметов по высоте, ширине, длине.
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ „Математическая полянка“» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Уточнить представление о последовательности частей суток; утро, день, вечер, ночь.
Ход занятия.
1. Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами посетим «математическую полянку», и увидим на ней много уже знакомых нам насекомых. Я вас приглашаю: подойдите к доске на которой изображены образы насекомых, вы должно с помощью указки провести по контору и назвать название насекомого.
2. Воспитатель: Пройдя на солнечный луг, нам повстречались божьи коровки, но нужно быть внимательными. Следующее задание- нужно посчитать сколько их (две большие,три маленькие, и сравнить по их величине и по количеству, каких больше-меньше.
Можно вывести на экран бабочек:
3. Физкультминутка.
На полянке я сижу, Во все стороны гляжу.
Сколько насекомых здесь! Всех, пожалуй, и не счесть.
Вот пчела, а вот оса,
Это бабочка — краса.
Муравей и стрекоза,
Попрыгунья, егоза.
Все спешат, все трудятся, А она красуется!
С. Чешева
(Сидят на коврике, опираясь на руки, поворачивают голову сначала налево, затем направо.)
(Руки через верх разводят в стороны.)
(Поочерёдно загибают пальцы на каждое название насекомого на двух руках одновременно.)
(Поочерёдно ударяют кулаками и ладонями.)
4. Воспитатель: Ребята перед нами лес густой, а там ….
Воспитатель предлагает повторить сравнение предметов по высоте, ширине, длине.
5. Воспитатель: Ребята осталось пройти еще одно задание. На столах я вам приготовила «Геометрическую бабочку» Назовите мне из каких геометрических фигур она состоит. Ваша задача раскрасить ее по цветам.
Подведение итогов.