Получи документы

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа) (11 фото)

Елена Чурсинова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

АППЛИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ)

Тема «Радужный хоровод»

(Подготовительная группа)

                                                                                               

Подготовила воспитатель

1 категории Чурсинова Е. П.

ГБДОУ детский сад № 20 г. СПб

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Радужный хоровод“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

27.03.2019 уч. год

Непосредственно образовательная деятельность :Аппликация.

Продуктивная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.                                     «Радужный хоровод»

Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.

Задачи:  1. Расширять представления детей о народных играх ;прививать любовь к Родине; фольклорным традициям. 2. Развивать зрительный контроль за  движением рук, координацию движений. 3. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. 4. Вспомнить правила безопасного обращения с ножницами.

Воспитывать уверенность в своих силах; аккуратность; усидчивость;

Индивидуальная работа: Развивать зрительно – моторные координации; глазомер;

Виды деятельности: продуктивная; коммуникативная; игровая; двигательная; музыкальная.

Виды организации: фронтальная; самостоятельная.

Оборудование: Бумага белая, цветная бумага, бумага для упражнения и для вырезывания хоровода, набор цветной бумаги всех цветов спектра, аудиозапись «Веснянка» П. И. Чайковского, иллюстрации с изображением хороводных игр.

Предварительная работа: беседа и просмотр иллюстраций о цветовом спектре,

о хороводных играх на Руси, прослушивание музыки П. И. Чайковского «Веснянка»;

1. Под музыку дети встают в круг, в руках у каждого цветной прямоугольник.

-Разноцветное коромысло через реку повисло? Что это (радуга)

-Я предлагаю вам построить живую радугу. (у детей в руках разноцветные прямоугольники, по сигналу воспитателя дети выстраивают цветовой спектр)

-Какое предложение-подсказка помогает нам вспомнить радужные цвета? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан)

-Давайте проверим,правильно ли мы построили радугу. Молодцы!

2.(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором выставлены картинки с изображением людей в русских народных костюмах, водящих хоровод.)

-Что вы видите на этих картинках? (Девушки встали в кружок.)

-Как вы думаете, что делают люди, изображённые на них? (Они водят хоровод)  Пришла весна, сошел снег, девушки радуются солнцу,водят хороводы и поют веснянки.

-А какие хороводные  игры  вы знаете? (ответы детей). Действительно, хороводных игр существует очень много, я предлагаю вам вспомнить одну из них.

3. Подвижная игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

 Завертелись карусели

А потом. потом,потом,

Все бегом. бегом, бегом!

Тише, тише. не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз- два вот и кончилась игра.

4. Расступись, честной народ!

    На лужайке у ворот

    Закружился, завертелся

    Разноцветный хоровод.

Кто догадался,что мы будем делать сегодня на занятии (ответы детей)

(Воспитатель демонстрирует фигурки людей)

-Сегодня мы будем вырезать из бумаги вот такой хоровод. Что нам для этого понадобится? (лист бумаги,ножницы)

-Каким образом нужно сложить бумагу,чтобы получился такой хоровод? (гармошкой)

-Расскажите и покажите,как сложить бумагу гармошкой. (один ребенок рассказывает, другой показывает)

-Ребята, чтобы наш хоровод был дружнее, нужно сложить каждую сторону гармошки еще раз пополам. А теперь необходимо одной рукой взять нашу «гармошку» за линии сгиба,а в другую взять ножницы и вырезать подол сарафана, руку девушки и половину головы. (показ воспитателя)

-Как вы думаете, мы справимся с таким интересным заданием? Конечно, справимся, но нужно постараться! (дети проходят за рабочие столы)                                                        

-Ребята, а кто мне напомнит правила работы с ножницами. (ответы детей)  Мы с вами вспомнили приемы работы с бумагой, приемы работы с ножницами.             5. Можно приступать к работе, но сначала дадим отдохнуть глазам.

Гимнастика для глаз.  

                                                                                                   Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.                                     Наши глазки отдыхают,                                                                                                            Все задания  выполняют.                                                                                                             А теперь мы их откроем,                                                                                                         Через речку мост построим.                                                                                          Нарисуем букву о, получается легко.                                                                                Вверх поднимем, глянем вниз,                                                                                       Вправо, влево повернем,                                                                                           Заниматься вновь начнем.

И пальчики разомнем!                                                                                                    1, 2,3,4,5 нам к работе приступать!

6. Самостоятельная деятельность.

Звучит спокойная музыка. Выполнение работы детьми. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

7 Подведение итогов.

-Ребята, что мы сегодня сделали на занятии? (вырезали фигуры людей в хороводе)

-Покажите,чья работа вам понравилась больше всех и почему.

Наш хоровод называется радужным,поэтому сейчас давайте оденем наших девушек в нарядные сарафаны, то есть украсим их одежду,разукрасим фломастерами.

Фото «Радужный хоровод»

.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования  (подготовительная группа) - фото
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ Тема Радужный хоровод Подготовительная группа Подготовительная группа Подготовила воспитатель категории Чурсинова Е ГБДОУ детский сад г СПб Публикация Конспект НОД по аппликации с элементами рисования Радужный хоровод подготовительная группа размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Радуга радужные идеи Рисование
Публикации по теме:

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа)Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: - Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.

Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа)Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа) Цель:Совершенствовать навыки по работе с бумагой. Вызывать интерес к изготовлению поделок к Новому году. Развивать чувство формы и мелкую.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Любимый уголок родного города»Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Любимый уголок родного города» Задачи. -Развивать представления детей о родном городе; -Учить передавать характерные особенности зданий родного города -Упражнять в приёмах.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза» Конспект НОД аппликация и нетрадиционная техника рисования ладошками. [/h3]Тема: «Портрет Деда Мороза» Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Пушистая тучка» Тема: Пушистая тучка (аппликация с элементами рисования) Программное содержание: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать.

«Цветы». Конспект НОД в технике рисования «граттаж» (подготовительная группа)«Цветы». Конспект НОД в технике рисования «граттаж» (подготовительная группа) Конспект НОД в технике рисования граттаж «Цветы» (подготовительная группа) Цель: Познакомить детей с цветами из различных материалов. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик» Цель: Учить составлять композицию из нескольких частей. Задачи: 1. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группаКонспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группа ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» (тема «Здоровый образ жизни») Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель ГБДОУ.

Познавательно-развивающая деятельность с элементами аппликации «Радужный зонтик» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение города Костромы «Детский сад № 69» Познавательно - развивающая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 марта 2019 в 21:04
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД