Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа) (11 фото)

Елена Чурсинова
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

АППЛИКАЦИЯ ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ)

Тема «Радужный хоровод»

(Подготовительная группа)

                                                                                               

Подготовила воспитатель

1 категории Чурсинова Е. П.

ГБДОУ детский сад № 20 г. СПб

Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования „Радужный хоровод“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

27.03.2019 уч. год

Непосредственно образовательная деятельность :Аппликация.

Продуктивная деятельность. Художественно – эстетическое развитие.                                     «Радужный хоровод»

Цель: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам.

Задачи:  1. Расширять представления детей о народных играх ;прививать любовь к Родине; фольклорным традициям. 2. Развивать зрительный контроль за  движением рук, координацию движений. 3. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. 4. Вспомнить правила безопасного обращения с ножницами.

Воспитывать уверенность в своих силах; аккуратность; усидчивость;

Индивидуальная работа: Развивать зрительно – моторные координации; глазомер;

Виды деятельности: продуктивная; коммуникативная; игровая; двигательная; музыкальная.

Виды организации: фронтальная; самостоятельная.

Оборудование: Бумага белая, цветная бумага, бумага для упражнения и для вырезывания хоровода, набор цветной бумаги всех цветов спектра, аудиозапись «Веснянка» П. И. Чайковского, иллюстрации с изображением хороводных игр.

Предварительная работа: беседа и просмотр иллюстраций о цветовом спектре,

о хороводных играх на Руси, прослушивание музыки П. И. Чайковского «Веснянка»;

1. Под музыку дети встают в круг, в руках у каждого цветной прямоугольник.

-Разноцветное коромысло через реку повисло? Что это (радуга)

-Я предлагаю вам построить живую радугу. (у детей в руках разноцветные прямоугольники, по сигналу воспитателя дети выстраивают цветовой спектр)

-Какое предложение-подсказка помогает нам вспомнить радужные цвета? (Каждый охотник желает знать где сидит фазан)

-Давайте проверим,правильно ли мы построили радугу. Молодцы!

2.(Воспитатель обращает внимание детей на мольберт, на котором выставлены картинки с изображением людей в русских народных костюмах, водящих хоровод.)

-Что вы видите на этих картинках? (Девушки встали в кружок.)

-Как вы думаете, что делают люди, изображённые на них? (Они водят хоровод)  Пришла весна, сошел снег, девушки радуются солнцу,водят хороводы и поют веснянки.

-А какие хороводные  игры  вы знаете? (ответы детей). Действительно, хороводных игр существует очень много, я предлагаю вам вспомнить одну из них.

3. Подвижная игра «Карусели»

Еле-еле, еле-еле

 Завертелись карусели

А потом. потом,потом,

Все бегом. бегом, бегом!

Тише, тише. не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз- два вот и кончилась игра.

4. Расступись, честной народ!

    На лужайке у ворот

    Закружился, завертелся

    Разноцветный хоровод.

Кто догадался,что мы будем делать сегодня на занятии (ответы детей)

(Воспитатель демонстрирует фигурки людей)

-Сегодня мы будем вырезать из бумаги вот такой хоровод. Что нам для этого понадобится? (лист бумаги,ножницы)

-Каким образом нужно сложить бумагу,чтобы получился такой хоровод? (гармошкой)

-Расскажите и покажите,как сложить бумагу гармошкой. (один ребенок рассказывает, другой показывает)

-Ребята, чтобы наш хоровод был дружнее, нужно сложить каждую сторону гармошки еще раз пополам. А теперь необходимо одной рукой взять нашу «гармошку» за линии сгиба,а в другую взять ножницы и вырезать подол сарафана, руку девушки и половину головы. (показ воспитателя)

-Как вы думаете, мы справимся с таким интересным заданием? Конечно, справимся, но нужно постараться! (дети проходят за рабочие столы)                                                        

-Ребята, а кто мне напомнит правила работы с ножницами. (ответы детей)  Мы с вами вспомнили приемы работы с бумагой, приемы работы с ножницами.             5. Можно приступать к работе, но сначала дадим отдохнуть глазам.

Гимнастика для глаз.  

                                                                                                   Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.                                     Наши глазки отдыхают,                                                                                                            Все задания  выполняют.                                                                                                             А теперь мы их откроем,                                                                                                         Через речку мост построим.                                                                                          Нарисуем букву о, получается легко.                                                                                Вверх поднимем, глянем вниз,                                                                                       Вправо, влево повернем,                                                                                           Заниматься вновь начнем.

И пальчики разомнем!                                                                                                    1, 2,3,4,5 нам к работе приступать!

6. Самостоятельная деятельность.

Звучит спокойная музыка. Выполнение работы детьми. Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

7 Подведение итогов.

-Ребята, что мы сегодня сделали на занятии? (вырезали фигуры людей в хороводе)

-Покажите,чья работа вам понравилась больше всех и почему.

Наш хоровод называется радужным,поэтому сейчас давайте оденем наших девушек в нарядные сарафаны, то есть украсим их одежду,разукрасим фломастерами.

Фото «Радужный хоровод»

.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования  (подготовительная группа) - фото
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ Тема Радужный хоровод Подготовительная группа Подготовительная группа Подготовила воспитатель категории Чурсинова Е ГБДОУ детский сад г СПб Публикация Конспект НОД по аппликации с элементами рисования Радужный хоровод подготовительная группа размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Радуга радужные идеи Рисование
Публикации по теме:

Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа)Конспект ОД по аппликации с элементами рисования «Машины нашего города» (средняя группа) Цель: формирование представление детей о видах и назначении транспорта. Задачи: - Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов.

Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа)Детский мастер-класс по художественному труду с элементами рисования «Снеговик» (подготовительная к школе группа) Цель:Совершенствовать навыки по работе с бумагой. Вызывать интерес к изготовлению поделок к Новому году. Развивать чувство формы и мелкую.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождик» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей. Задачи: закреплять умение наклеивать готовые формы на фон, закреплять.

Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Любимый уголок родного города»Конспект НОД по аппликации из бумаги с элементами рисования в подготовительной к школе группе «Любимый уголок родного города» Задачи. -Развивать представления детей о родном городе; -Учить передавать характерные особенности зданий родного города -Упражнять в приёмах.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования для второй младшей группы «Портрет Деда Мороза» Конспект НОД аппликация и нетрадиционная техника рисования ладошками. [/h3]Тема: «Портрет Деда Мороза» Цель: Формирование у детей дошкольного.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Пушистая тучка» Тема: Пушистая тучка (аппликация с элементами рисования) Программное содержание: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать.

«Цветы». Конспект НОД в технике рисования «граттаж» (подготовительная группа)«Цветы». Конспект НОД в технике рисования «граттаж» (подготовительная группа) Конспект НОД в технике рисования граттаж «Цветы» (подготовительная группа) Цель: Познакомить детей с цветами из различных материалов. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации с элементами рисования «Ёжик» Цель: Учить составлять композицию из нескольких частей. Задачи: 1. Формировать технику работы с клеем, умение наклеивать готовые детали.

Конспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группаКонспект ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» в старшей группа ООД по аппликации с элементами рисования «Горошек в винегрет» (тема «Здоровый образ жизни») Иванова Анастасия Сергеевна, Воспитатель ГБДОУ.

Познавательно-развивающая деятельность с элементами аппликации «Радужный зонтик» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение города Костромы «Детский сад № 69» Познавательно - развивающая деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)
Опубликовано: 27 марта 2019 в 21:04
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Радужный хоровод» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чурсинова (УИ 626898) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД