Занятие по ИЗО «Пешеходный переход»

Елена Ишбаева
Занятие по ИЗО «Пешеходный переход»

Цель: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Учить отвечать на вопросы по тексту, пользоваться красками и кистью в процессе рисования.

Материал: Дорожный знак «Пешеходный переход», светофор, 4 полоски белой бумаги 20x150 см (зебра, игрушечная обезьяна. Чистый лист белой бумаги, цветные карандаши — на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Вы, конечно, знаете, что машины едут по дорогам, а люди идут по тротуарам. Если пешеходам нужно перейти дорогу, они пользуются пешеходными переходами. Как обозначается переход? (На дороге рисуют белые полоски). Верно. У перехода также ставят знак «Пешеходный переход». (Показывает). Какой формы этот знак? (Это квадрат). Какого он цвета? (Синего). Молодцы, все правильно.

К нам в гости приехала обезьяна, которую зовут Чичи. Хотите с ней познакомиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте ее позовем.

(Дети зовут Чичи, воспитатель выставляет игрушечную обезьяну).

Чичи (за нее говорит воспитатель): Здравствуйте дети! Я пришла, чтобы рассказать историю, она приключилась с одной обезьяной, которую тоже зовут Чичи. Хотите послушать? (Да, хотим).

Однажды обезьянка позвонила своей подружке — зебре Алисе.

Алло! Доброе утро Алиса! Я бы хотела прогуляться в парке, хочешь пойти со мной?

С удовольствием, - согласилась Алиса!

Тогда собирайся, встретимся возле твоего дома.

Обезьянка нарядилась в свое любимое платье и надела соломенную шляпу.

Чудесно, - воскликнула она, взглянув на себя в зеркало.

Алиса уже поджидала подругу около подъезда. Чичи ловко вскочила на спину зебре. Чтобы оказаться в парке, подружкам надо было перейти дорогу.

Перебегай скорей! Видишь, ни одной машины нет. - предложила Чичи.

Нет, здесь переходить нельзя. Надо искать «зебру».

Зебру?- удивилась обезьянка. - а чего ее искать? Ты же здесь.

Алиса засмеялась:

Э нет, это совсем другая зебра.

Воспитатель: О какой зебре говорила Алиса? (Ответы детей)

А почему переход называют «зеброй»? - спросила обезьянка у подруги.

Да потому, что этот переход полосатый, как я. Белая полоска, черная и опять белая. Только полоски нарисованы не на моей спине, а прямо на асфальте, - объяснила Алиса.

Она огляделась по сторонам.

Вот и переход. Видишь, светофор — он поможет нам перейти дорогу: скажет, можно переходить или нет.

Разве светофоры могут разговаривать?

Он нам не словами скажет,а глазками.

Как это глазками? - удивилась Чичи.

У светофора есть три огонька — сигнала: красный, желтый и зеленый. Их и называют глазками. Но они загораются не сразу, а по очереди.

А я знаю песенку про светофор, - сказала Чичи.

Я тоже знаю, - ответила Алиса.

И подруги запели песенку:

Помогает с давних пор

Пешеходам светофор.

Он сигнал нам подает:

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор-

Наш помощник с давних пор!

Так с веселой песней подруги дошли до парка.

Воспитатель. (Обращается к Чичи). Теперь ты знаешь где и когда переходить дорогу. Дети, а что вы знаете об этом? О чем нам говорят сигналы светофора? Почему через дорогу нельзя бежать, а надо идти спокойно? Как вы думаете, почему нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если по близости нет машин? (Ответы детей).

Теперь попробуем пройти путь обезьянки от дома до парка. Чичи, я думаю, покажет нам дорогу. (Выставляет светофор и дорожный знак, рядом раскладывает полоски белой бумаги - «зебру»).

Какой знак увидели Алиса и Чичи? («Пешеходный переход»). Правильно. Теперь пойдем к переходу. Можно переходить дорогу? (Ответы детей). Сначала нужно посмотреть, какой огонек горит у светофора. Красный — мы стоим, желтый — приготовились, а зеленый — идем. (Дети переходят дорогу по «зебре»).

Вот и закончилось путешествие вместе с Алисой и Чичи. Спасибо тебе, обезьянка, за интересный рассказ. Что же нам подарить тебе на память?

Чичи: Я знаю, что дети любят очень рисовать. Мне бы хотелось получить на память их рисунки.

Воспитатель: Ну что ж, я думаю дети с удовольствием нарисуют для тебя что — нибудь.

Воспитатель предлагает тему «Правила дорожного движения» и помогает в процессе работы индивидуально каждому ребенку. Примерные сюжеты рисунков:светофор, машина на дороге, дорожные знаки, персонажи сказки — зебра Алиса, обезьянка Чичи.

По окончании дети дарят свои работы обезьяне. Сказка про Чичи»

Цель: Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Учить отвечать на вопросы по тексту, пользоваться красками и кистью в процессе рисования.

Материал: Дорожный знак «Пешеходный переход», светофор, 4 полоски белой бумаги 20x150 см (зебра, игрушечная обезьяна. Чистый лист белой бумаги, цветные карандаши — на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель: Вы, конечно, знаете, что машины едут по дорогам, а люди идут по тротуарам. Если пешеходам нужно перейти дорогу, они пользуются пешеходными переходами. Как обозначается переход? (На дороге рисуют белые полоски). Верно. У перехода также ставят знак «Пешеходный переход». (Показывает). Какой формы этот знак? (Это квадрат). Какого он цвета? (Синего). Молодцы, все правильно.

К нам в гости приехала обезьяна, которую зовут Чичи. Хотите с ней познакомиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте ее позовем.

(Дети зовут Чичи, воспитатель выставляет игрушечную обезьяну).

Чичи (за нее говорит воспитатель): Здравствуйте дети! Я пришла, чтобы рассказать историю, она приключилась с одной обезьяной, которую тоже зовут Чичи. Хотите послушать? (Да, хотим).

Однажды обезьянка позвонила своей подружке — зебре Алисе.

Алло! Доброе утро Алиса! Я бы хотела прогуляться в парке, хочешь пойти со мной?

С удовольствием, - согласилась Алиса!

Тогда собирайся, встретимся возле твоего дома.

Обезьянка нарядилась в свое любимое платье и надела соломенную шляпу.

Чудесно, - воскликнула она, взглянув на себя в зеркало.

Алиса уже поджидала подругу около подъезда. Чичи ловко вскочила на спину зебре. Чтобы оказаться в парке, подружкам надо было перейти дорогу.

Перебегай скорей! Видишь, ни одной машины нет. - предложила Чичи.

Нет, здесь переходить нельзя. Надо искать «зебру».

Зебру?- удивилась обезьянка. - а чего ее искать? Ты же здесь.

Алиса засмеялась:

Э нет, это совсем другая зебра.

Воспитатель: О какой зебре говорила Алиса? (Ответы детей)

А почему переход называют «зеброй»? - спросила обезьянка у подруги.

Да потому, что этот переход полосатый, как я. Белая полоска, черная и опять белая. Только полоски нарисованы не на моей спине, а прямо на асфальте, - объяснила Алиса.

Она огляделась по сторонам.

Вот и переход. Видишь, светофор — он поможет нам перейти дорогу: скажет, можно переходить или нет.

Разве светофоры могут разговаривать?

Он нам не словами скажет,а глазками.

Как это глазками? - удивилась Чичи.

У светофора есть три огонька — сигнала: красный, желтый и зеленый. Их и называют глазками. Но они загораются не сразу, а по очереди.

А я знаю песенку про светофор, - сказала Чичи.

Я тоже знаю, - ответила Алиса.

И подруги запели песенку:

Помогает с давних пор

Пешеходам светофор.

Он сигнал нам подает:

Ждать или идти вперед.

Светофор, светофор-

Наш помощник с давних пор!

Так с веселой песней подруги дошли до парка.

Воспитатель. (Обращается к Чичи). Теперь ты знаешь где и когда переходить дорогу. Дети, а что вы знаете об этом? О чем нам говорят сигналы светофора? Почему через дорогу нельзя бежать, а надо идти спокойно? Как вы думаете, почему нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если по близости нет машин? (Ответы детей).

Теперь попробуем пройти путь обезьянки от дома до парка. Чичи, я думаю, покажет нам дорогу. (Выставляет светофор и дорожный знак, рядом раскладывает полоски белой бумаги - «зебру»).

Какой знак увидели Алиса и Чичи? («Пешеходный переход»). Правильно. Теперь пойдем к переходу. Можно переходить дорогу? (Ответы детей). Сначала нужно посмотреть, какой огонек горит у светофора. Красный — мы стоим, желтый — приготовились, а зеленый — идем. (Дети переходят дорогу по «зебре»).

Вот и закончилось путешествие вместе с Алисой и Чичи. Спасибо тебе, обезьянка, за интересный рассказ. Что же нам подарить тебе на память?

Чичи: Я знаю, что дети любят очень рисовать. Мне бы хотелось получить на память их рисунки.

Воспитатель: Ну что ж, я думаю дети с удовольствием нарисуют для тебя что — нибудь.

Воспитатель предлагает тему «Правила дорожного движения» и помогает в процессе работы индивидуально каждому ребенку. Примерные сюжеты рисунков:светофор, машина на дороге, дорожные знаки, персонажи сказки — зебра Алиса, обезьянка Чичи.

По окончании дети дарят свои работы обезьяне.

Публикации по теме:

Занятие по ПДД в подготовительной группе «Какие бывают переходы? Безопасный переход» Конспект занятия в подготовительной группе «Безопасный переход: какие бывают переходы» Цель. Формирование у дошкольников правил безопасного.

Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» младшая группа Конспект образовательной деятельности по ПДД «Пешеходный переход» Задачи: - Выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей-средней группе по ПДД «Пешеходный переход» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей - средней группе по ПДД «Пешеходный переход» Образовательные задачи: а) развивающие:.

Конспект занятия по ПДД «Пешеходный переход» Конспект занятия по ПДД Тема: Пешеходный переход Цель: Познакомить детей с видами пешеходных переходов Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группы Конспект занятия по ПДД «Светофор и пешеходный переход» для детей второй младшей группыПавловская Ольга Конспект занятия по ПДД «Светофор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Конспект экскурсии на перекрёсток «Пешеходный переход»Конспект экскурсии на перекрёсток «Пешеходный переход» Экскурсия на перекрёсток: «Пешеходный переход» (старшая группа) Воспитатель: Кузнецова Е. В. Тема: «Пешеходный переход» Цель: Формирование.

Занятие по ИЗО в форме аппликации «Рождественская свеча»Занятие по ИЗО в форме аппликации «Рождественская свеча» Свеча – это главный символ Рождества. На кануне рождественских праздников малыши 1 младшей группы "А" "Радуга" в содружестве с воспитателем,.

Занятие по ИЗО «Лесовичок Осенник» Занятие по ИЗО с нетрадиционными техниками рисования "Лесовичек Осенник" Программное содержание: • Воспитывать любовь к красоте природы,.

Занятие по ИЗО в средней группе. Занятие по ИЗО в средней группе «Живое облако» Занятие по изо в средней группе. «Живое облако» Подготовили воспитатели МБДОУ №264 г. Ростов-на-Дону: Маматкова З. Г. И Столярова А. С. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Занятие по ИЗО «Пешеходный переход»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 13:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 сентября. День рябины

«Рябина у крыльца – достаток в семье» – говорили раньше на Руси. В старину стройную рябинку сажали как оберег у каждого дома. Весной ее кружевная крона покрывалась белыми цветами, а осенью, когда опадали...

22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

Картотека игр, потешек
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 1 Светлячок»...
Такие разные подружки!
ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПОДРУЖКИ! Худая и высокая матрешка, толстая и низкая неваляшка. Поделка из овощей. Изготовила Щедрунова Анна под руководством Зюсько...
«Сказ про то, как Весну украли!» Фотоотчёт фольклорного досуга для детей среднего...
Цель: приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством народного фольклора, формирование любви к русским народным...