Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»

Светлана Михайлова
Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»

Программное содержание:

• Продолжать учить детей строить домик, используя большие картонные коробки.

• Развивать стремление к игровому и речевому общению, активизировать речевую деятельность (большой - маленький) кубик.

• Развивать первые навыки драматизации.

Ход занятия: Дети, сегодня я расскажу вам сказку «Теремок». Усаживайтесь поудобнее на стульчиках, и слушайте (рассказываю сказку с показом игрушек настольного театра коробочек). В конце чтения сказки к теремку подходит медведь и просится в теремок. Звери его не пускают: «Ты большой, а теремок-маленький!». Медведь лезет на теремок и ломает его. Звери плачут. – Ребята, давайте поможем зверям, пожалеем их, построим для них большой домик – теремок из больших кубиков. Дети с помощью воспитателя строят домик – теремок из больших картонных коробок квадратной и прямоугольной формы (коробки я заранее обклеила обоями).

Во время постройки поют песенку «Строим дом»:

Тук, да тук, тук, да тук, раздаётся громкий стук.

Строим дом, дом большой, и с крылечком, и с трубой.

Разукрасим свой дом, наверху флажок прибьём.

Будет жить в доме том, зайка с мишкой, и с волчком.

- Какой красивый и большой получился у нас домик – теремок. Кто будет жить в теремке? (зайчик, лягушка, мышка, волк, лисичка, медведь). А где же звери? Убежали. Давайте мы будем зверушками и постучимся в теремок (дети надевают шапки – маски зверей). Стучат по очереди в двери теремка. Проговаривая фразу: «Тук, тук. Кто в теремочке живёт? Пустите меня».

- Нравится вам теремок? Всё есть в теремке – стены, окна, дверь. А где же крыша? Холодно без крыши, дождь зальёт, снег нападает.

- Ой, кто – то к нам стучится. Давайте спросим: «Кто там?».

Заходит медведь (ребёнок старшей группы в костюме медведя): Я, мишка-медведь. Я привёз вам крышу на санках, чтобы в теремочке было тепло зверям. А ещё я вам подарю волшебную коробочку с подарками (по усмотрению воспитателя).

Все вместе обыгрывают новую постройку.

Публикации по теме:

Что за формаЧто за форма Занятие в младшей группеЦель: Учить детей различать и называть геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик - в разнообразной обстановке. Ход.

Рисование «Топ-топ» в младшей группе Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по конструированию с малышами «Домик-теремок для зверей»
Опубликовано: 24 марта 2012 в 09:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План месячника по ГО для 2 мл. гр.
Беседа «От шалости до беды- один шаг» Цель: Развивать чувство безопасности и самосохранения. Оборудование : Тематические картинки ситуаций Чтение худ....
Сценарий досуга «Три кита» для старших дошкольников и их родителей
Сценарий музыкального досуга "Три кита" Рекомендации: Досуг проводится в конце учебного года ( когда освоен учебный материал) или в начале лета( можно...
Конспект занятия по окружающему миру
Конспект занятия по окружающему миру Программное содержание: Обучающие: Закреплять знания детей о транспорте, временах года, перелетных и зимующих птицах,...
Мастер-класс поделки из природного материала «Львенок»
Мастер-класс поделки из природного материала «Львенок» Однажды решил Львёнок сделать Причёску, Но не нашёл Бигуди и расчёску. В зеркало смотрит Львёнок...
Коллективная работа во 2 младшей группе по теме: «Осень, осень».
Образовательная область художественно - эстетическое развитие. Тема:"Осень, осень" материалы:ватман, краски акварель, листья, ягоды черноплодной рябины,...