Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»

наталья комкова
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»

Тропинка (Дорожка) к моему дому.

Задачи:соорудить простейшую постройку из кирпичиков, пластин меняя постройку.

Цель: Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, настраивая и заменяя одни детали на другие.

Воспитатель:Предлагает детям погулять в осеннем лесу, полюбоваться красотой осеннего леса.

-Возьмите корзинки и соберите грибы, составьте букет из осенних листьев.

-В лесу очень хорошо, но нам пора возвращаться домой. Что нам нужно для того, чтобы вернуться домой?

Предлагает построить дорожку к своему дому.

Дети:Принимают приглашения. Эмоционально реагируют. Собирают в корзинки грибы, составляют букет из осенних листьев

Высказывают предположения. Проявляют интерес.

Воспитатель: - А построим дорожку из нашего конструктора. Возьмите кирпичик. Какого он цвета?

Обращает внимание на то, что у кирпичика есть 2 длинные стороны и 2 короткие.

-Мы будем учиться строить узкую дорожку, а для этого нам нужно короткой стороной кирпичика приложить к короткой стороне другого кирпичика. Это начато дорожки.

В ходе самостоятельной деятельности оказывает детях: посильную помощь.

Физминутка «Маленькие ножки побежали по дорожке»

Предлагает построить дорожку из пластин.

Дети:Берут кирпичик, называют какого он цвета. Обследуют деталь конструктора. Слушают и запоминают. По образцу воспитателя выкладывают дорожку. Выполняют движения в соответствии с текстом. Выкладывают дорожку из пластин

Воспитатель: - Что нам необходимо было сделать, чтобы вернуться из леса домой? Какие дорожки у вас получились?

Предлагает разобрать дорожки и сложить детали конструктора

Дети:Построить дорожку. Длинные, короткие, широкие и узкие.

Убирают детали конструктора.

воспроизводят: названия деталей конструктора: кирпичики, пластины;

Понимает: последовательность сооружения простейших построек из кирпичиков, пластин;

применяет: строит дорожки разной длины и ширины из деталей конструктора, изменяет постройки, настраивая или заменяя одни детали на другие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Стол и стул» Пр. задачи: развивать способность анализировать постройку - называть детали строителя, из которых выполнена постройка; учить детей сооружать.

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Тематика нод по конструированию во второй младшей группе Сентябрь 1. «Горка с двумя лесенками" (по образцу) Учить детей строить горку с.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Транспорт
Автор публикации:
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 19:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 октября. День тренера

Свой профессиональный праздник сегодня отмечают спортивные наставники. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы увлечь ребенка спортивной темой и стать для него первым тренером.

30 октября. День подготовки зверей к зиме на МААМ

Зима уже не за горами, дни уменьшаются, а на улице холодает. Пора рассказать ребятам о том, какие изменения в природе происходят в это время года, как готовятся к зиме дикие животные. Предлагаем посвятить...

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять...
Буктрейлер по книге Шарля Перро «Красная Шапочка»
Буктрейлер ( англ. booktrailer) — это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов в...
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
«Прогулка по осеннему лесу» развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка, медведь,...