Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»

наталья комкова
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»

Тропинка (Дорожка) к моему дому.

Задачи:соорудить простейшую постройку из кирпичиков, пластин меняя постройку.

Цель: Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, настраивая и заменяя одни детали на другие.

Воспитатель:Предлагает детям погулять в осеннем лесу, полюбоваться красотой осеннего леса.

-Возьмите корзинки и соберите грибы, составьте букет из осенних листьев.

-В лесу очень хорошо, но нам пора возвращаться домой. Что нам нужно для того, чтобы вернуться домой?

Предлагает построить дорожку к своему дому.

Дети:Принимают приглашения. Эмоционально реагируют. Собирают в корзинки грибы, составляют букет из осенних листьев

Высказывают предположения. Проявляют интерес.

Воспитатель: - А построим дорожку из нашего конструктора. Возьмите кирпичик. Какого он цвета?

Обращает внимание на то, что у кирпичика есть 2 длинные стороны и 2 короткие.

-Мы будем учиться строить узкую дорожку, а для этого нам нужно короткой стороной кирпичика приложить к короткой стороне другого кирпичика. Это начато дорожки.

В ходе самостоятельной деятельности оказывает детях: посильную помощь.

Физминутка «Маленькие ножки побежали по дорожке»

Предлагает построить дорожку из пластин.

Дети:Берут кирпичик, называют какого он цвета. Обследуют деталь конструктора. Слушают и запоминают. По образцу воспитателя выкладывают дорожку. Выполняют движения в соответствии с текстом. Выкладывают дорожку из пластин

Воспитатель: - Что нам необходимо было сделать, чтобы вернуться из леса домой? Какие дорожки у вас получились?

Предлагает разобрать дорожки и сложить детали конструктора

Дети:Построить дорожку. Длинные, короткие, широкие и узкие.

Убирают детали конструктора.

воспроизводят: названия деталей конструктора: кирпичики, пластины;

Понимает: последовательность сооружения простейших построек из кирпичиков, пластин;

применяет: строит дорожки разной длины и ширины из деталей конструктора, изменяет постройки, настраивая или заменяя одни детали на другие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Стол и стул» Пр. задачи: развивать способность анализировать постройку - называть детали строителя, из которых выполнена постройка; учить детей сооружать.

Тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Тематика нод по конструированию во второй младшей группе Сентябрь 1. «Горка с двумя лесенками" (по образцу) Учить детей строить горку с.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Занятие по конструированию во второй младшей группе «Тропинка (дорожка) к моему дому»
Опубликовано: 10 октября 2014 в 19:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...