Елена Назарова
Занятие по лепке в первой младшей группе «Столбики для заборчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Познакомить детей с новым материалом - глиной или пластилином. Учить приемам лепки, отрывать комочки от целого куска, затем раскатывать в ладонях, не разбрасывать глину или пластилин, лепить на дощечке. Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки.
Материалы: Глина или пластилин (если пластилин, надо его предварительно размять, чтобы детям было легче лепить, клееночки или дощечки для лепки, салфетки для вытирания рук.
Предварительная работа: Игры с предметами (шарики, грибочки, пирамидки).
Ход занятия: Воспитатель достает из коробочки один брусок пластилина, отрывает небольшой кусочек и раскатывает в ладонях прямыми движениями.
Публикация «Занятие по лепке в первой младшей группе „Столбики для заборчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
В-ль: "Вот у меня получился столбик, (отрывает еще кусочек, а вот еще столбик для заборчика. А теперь ребяты вы сами возьмите кусочки пластилина и слепите столбики, из них мы построим заборчик".
В-ль раздает детям комочки пластилина и предлагает лепить столбики путем раскатывания комочка в ладонях (прямыми движениями).
Воспитатель: "Дети, постарайтесь, чтобы столбики были ровными, а то наш заборчик сломается".
После завершения лепки рассматриваем все работы, предлагаю построить из столбиков заборчик.
В-ль: "Вот у нас появился разноцветный заборчик, его можно поставить около домика. А кто в нем будет жить? Зайка? Мишка? Лисичка?"
В-ль хвалит детей за старания и предлагает на следующем занятии слепить скамеечку и поставить ее около домика, чтобы зайа, лисичка, мишка могли посидеть и отдохнуть.
В-ль: "А теперь давайте немного поиграем"
Пальчиковая гимнастика «Детский сад»
Солнце скрылось за домами, («солнышко» над головой)
Покидаем детский сад. (шаги на месте)
Я рассказываю маме (показывают на себя, а потом на воображаемую маму)
Про себя и про ребят: (показывают на себя, а потом на других ребят)
Как мы хором песни пели, (движения по тексту)
Как играли в чехарду,
Что мы пили, что мы ели.
Что читали в дет саду.