Получи документы

Занятие по математике «Космическое путешествие»

Елена Шашлова
Занятие по математике «Космическое путешествие»

Ход занятия:

Орг. Момент:

Вос-ль: Придумано кем-то просто и мудро!

При встрече здороваться. Дети: Доброе утро!

Доброе утро, солнцу и птицам! Доброе утро, доверчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Доброе утро длится до вечера!

Вос-ль: Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте им тоже пожелаем

доброго утра!

Вос-ль: Садитесь на стульчики. Выровните спинки, поставьте красиво ножки

Молодцы! Основная часть: Порядковый счет.

Публикация «Занятие по математике „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите к нам пришли ещё и лесные гости Вос-ль: Я открою вам секрет. Они пришли к нам за помощью. Звери собрались в космический полет, купили билеты, а кто какое место займет не знают, давайте им поможем. ( на доске : зайчик, мишка, белка, лисичка, волк,к ним прикреплены карточки с цифрами от 1 до 5. Возле доски ракета с пятью окошками,в каждом окошке цифра).

Вос-ль: - Какая цифра на билете у мишки? П/ о: - У мишки на билете цифра 1.

- Какое он займет место в ракете? П/ О: - Он займет 1-е место.

(аналогично проводится со всеми зверями).

Вос-ль: Вы, просто, молодцы! Звери могут отправляться в полет. Давайте

и мы отправимся в путешествие. Физ. минутка:

А сейчас мы с вами дети Улетаем на ракете! На носочки поднимись, А потом руки вниз, Вот летит ракета ввысь!

Вос-ль: Садитесь на стульчики.

Слайд 1.

Вос-ль: Ребята,посмотрите, мы прибыли на какую-то планету, здесь есть

волшебный экран, на нем жители этой планеты оставили для нас сообщение.

Сейчас я вам его прочитаю. Читает текст на слайде. (Вы приземлились на

Удивительную планету, где все отличаются умом и сообразительностью).

Слайд 2.

(Для того, чтобы отправиться домой вам нужно выполнить мои задания).

Слайд 3.

(Задание № 1. На нашей планете прохудился ковёр - самолет. Нужно его

,починить.)

Слайд 4.

Почини ковер- самолет. (определение в пространстве, геометр, фигуры.)

Вос-ль: Какой формы латка должна быть вверху?

П/ О: Вверху латка - треугольник.

Слайд 5.

Вос-ль: Какой формы латка внизу?

П/ О: Внизу - квадрат.

Слайд 6.

Вос-ль: Слева, какой формы?

П/ О: Слева - круг.

Слайд 7.

Вос-ль: Справа,какой формы?

П/ О: Справа - прямоугольник.

Слайд 8.

Слайд 9.

(Вы, просто, молодцы! Задание № 2 Пройдите за столы там вас ждет

задание посложнее).

Дети проходят за столы. (на столах карточки, раздаточный материал

,матрешки и мячики).

Вос-ль: -Положите на верхнюю полоску слева, на право 5 матрешек,

- На нижнюю полоску таким же образом положите 4 мячика.

- Чего больше матрешек или мячиков? П/ О: - Матрешек больше чем мячиков.

- Вос-ль: - А чего меньше мячиков или матрешек?

П/ О: Мячиков меньше чем матрешек.

Вос-ль: Как сделать так, чтобы их стало поровну? П/ О: Нужно добавить еще один мячик.

Вос-ль: По сколько стало матрешек и мячиков? П/ О: Матрешек и мячиков стало по 5.

Слайд 10.

(. чтобы отправиться домой, вы должны собрать лестницу к ракете.

На столах: ракеты и полоски одинаковой ширины, но разного цвета и

длинны).

Вос-ль: Ребята, вы должны сложить из полосок лестницу от самой длинной

до самой короткой.

Дети выполняют задание

Вос-ль: Что вы можете сказать о зеленой полоске?

П/ О: Зеленая полоска самая длинная.

Вос-ль: Что можно сказать про синею полоску?

П/ О: Синяя полоска короче.

Вос-ль: О желтой полоске?

П/ О: Желтая полоска ещё короче.

Вос-ль: И что мы скажем о красной полоске? П/ О: Красная полоска самая короткая.

Слайд 11.

(Ну, все пора домой).

Вос-ль: Ребята житель Удивительной планеты отпускает нас домой. Значит

,мы справились со всеми его заданиями. Давайте пройдем на палас.

Вос-ль: Чтобы ракета взлетела нам нужно выполнить обратный отсчет (5 ,4

,3,2,1 пуск.)

А сейчас мы с вами дети,

Улетаем на ракете!

НА носочки поднимись,

А потом руки вниз, вот летит ракета ввысь!

Итог:

Вос-ль: Вот мы с вами опять в детском саду. Ребята какие задания мы выполняли на Удивительной планете.? Вам понравилось наше сегодняшнее путешествие?

Прикреплённые файлы:

prezentacija_grmin.pptx | 3574,04 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект открытого просмотра на тему: «Затерянный город» Программное содержание: • Формировать умение слаженно работать в паре, подгруппе. • Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «О правилах поведения с незнакомыми людьми» Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся? (Здравствуйте) Как у вас настроение? Предлагаю вам свою дружбу, давайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Космическое путешествие»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 23:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД