Лучший педагог года

«На лугу». Занятие по математике для второй младшей группы

Екатерина Клименко
«На лугу». Занятие по математике для второй младшей группы

Ход : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть. Какие вы сегодня красивые и нарядные. Посмотрите к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Ребята улыбнитесь гостям, а теперь улыбнитесь друг другу. Какое хорошее у нас настроение! Я вас приглашаю на солнечную полянку. В лесу громко разговаривать нельзя, цветочки и веточки деревьев рвать и ломать нельзя. Вы готовы? Ну, тогда в путь.  

Вот  мы и пришли на полянку. Что растёт на полянке? Сколько здесь цветов? А какого они цвета? Прилетели бабочки. Возьмите каждый по одной бабочки и посадите своих бабочек на цветочки своего цвета.

Сколько бабочек?

Публикация «„На лугу“, Занятие по математике для второй младшей группы» размещена в разделах

Ребята остались бабочки? На все цветочки сели бабочки? Цветов и бабочек поровну. Сколько цветов столько же и бабочек.

Бабочки отдыхают, а вы не хотите ли продолжить путешествие? Пойдёмте дальше.

Мы пришли на другую полянку. На этой полянке живут матрёшки. Они не могут найти свои домики. Не хотите ли им помощь.

Найдите большую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми большую матрёшку и посели ее в большой дом.

Найдите матрёшку поменьше. В какой домик мы ее поселим? Возьми матрёшку поменьше и посели ее в домик поменьше.

Найдите самую маленькую матрёшку. В какой домик мы ее поселим? Возьми самую маленькую матрёшку и посели ее в маленький домик.

Какого цвета домик большой матрёшки?

Какого цвета домик матрёшки поменьше?

Какого цвета домик самой маленькой матрёшки?

Хотите продолжить наше путешествие?

Мы с вами пришли на солнечную полянку. Солнышко смотрит на нас. Но оно плохо светит, почему – то и не улыбается. Чего не хватает солнышку? Давайте сделаем солнышку лучики. Возьмите каждый по одному лучику и расставьте вокруг солнышка.

Сколько стало лучиков у солнышка?

Солнышко одно, а лучиков много. Стало тепло и весело.

А вы хотите поиграть на этой прекрасной солнечной полянке?

Игра «Солнышко и дождик».

Ребята, куда мы ходили? Что мы видели? Кому мы помогли? Вы хорошо справились с заданиями. Молодцы! Вы мне очень понравились, я надеюсь, что мы с вами ещё увидимся. До свиданья!

      Ожидаемый результат: находят множество предметов и один предмет. Умеют группировать предметы по цвету и размеру.   Проявляется интерес и любовь к объектам окружающего мира.  

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе «На солнечной полянке» Цель: Учить находить множество предметов и один предмет; упражнять в умении согласовывать числительное с существительным в роде и числе.

Песня «Прощальная» для выпускников детского сада песня исполняется на мотив песни И. Дунаевского "Капитан,улыбнитесь!" 1 куплет Без забот и без хлопот Мы здесь жили круглый год, Но теперь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На лугу». Занятие по математике для второй младшей группы
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 17:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД