Папки-передвижки

Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы» (6 фото)

Ольга Рыбакова
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

Цель: Превратить рисование в веселую игру.

Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Развивать и закреплять сенсорные способности, мелкую моторику рук, внимание, память, речь.

Развивать эстетический и художественный вкус детей.

Соотносить движения с текстом.

Знакомить детей с нетрадиционными методами рисования.

Воспитывать чувство сопереживания героям.

Воспитывать вежливость, аккуратность.

Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе „Бантик для клоуна Клепы“» размещена в разделах

Материалы: гуашь красня, желтая, синяя, зеленая, кусочки поролона, бантики, макет клоуна.

Ход занятия:

Сюрпризный момент: стук в дверь.

В. : Кто это к нам стучится? (открывает дверь и вносит изображение клоуна)

Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»

К. : Здравствуйте дети! Меня зовут клоун Клепа.

Д. : Здравствуйте!

В. : Здравствуй Клепа! А где твой цветной бантик?

К. : Ребята, пока я собирался на День рождения к своему другу, потерял цветной бантик. У меня остались только белые бантики, но я не могу пойти на День рождения в белом бантике. Я знаю, что вы любите рисовать и поэтому пришел к вам за помощью.

В. : Ребята, поможем Клепе?

Д. : Да!

К. : Но с начала, я поиграю с вами в игру "Солнышко-тучка". Вы согласны?

Д. : Да!

К. : Я буду говорить "Тучка" - кулачки сжимаем, "Солнышко" - кулачки разжимаем (идет игра).

К. : Размяли пальчики?

Д. : Да!

В. : Весело поиграли. А теперь за работу. Ребята, сейчас мы с вами будем разукрашивать бантики красками (по очереди используем все четыре цвета, которые нам принес Клепа. Но рисовать мы будем необычным способом, с помощью поролона (процесс рисования).

Фото «Бантик для клоуна Клепы»
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе - фото
Фото №1 Цель Превратить рисование в веселую игру

В. : Клепа, посмотри какие наши детки молодцы. Тебе нравятся бантики?

К. : Ой, спасибо вам ребята! Очень красивые бантики у вас получились. Теперь я смело могу идти на День рождения к своему другу.

В. : Ребята, пора нам прощаться с Клепой. Клепа, приходи к нам в гости.

К. : Обязательно приду. Спасибо ребята вам за помощь. До свидания!

Д. : До свидания!

Фото №2 Задачи Продолжать учить детей различать и правильно называть основные цвета красный желтый зеленый синий Фото №3 Развивать и закреплять сенсорные способности мелкую моторику рук внимание память речь
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Стиральные машинки»Дидактическая игра «Стиральные машинки» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию в 1-й младшей группе «Бантик для клоуна Клепы»
Опубликовано: 30 июля 2013 в 08:00
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД