Елена Шашлова
Занятие по нетрадиционному рисованию в технике аэрография
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционное рисование в технике аэрография (набрызг)
Тема: «Осенний букет».
Цели:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования
аэрография, учить рисованию в этой технике.
- Развивать мелкую моторику, непроизвольное внимание,
Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию в технике аэрография» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
воображение, долговременную память.
- Воспитывать интерес к изобразительному искусству, умение видеть красоту осенней природы, аккуратность.
Оборудование: листы бумаги, гуашь (желтая, красная, оранжевая, зубные щетки, зубочистки, фартуки, листья (дуб, роза, травинка, картинки букетов из осенних листьев, букет из осенних листьев.
Ход занятия:
1. Введение:
Стих-е В. Савоника
Золотая осень листики роняет.
По ковру из листьев ребятня шагает.
Кто-то идет в школу, кто-то в детский сад.
Под ногами тихо листики шуршат.
Ветерок проказник с веток их роняет.
Дворник их метелкой в кучки заметает.
Ну, а я из листьев собрала букет.
Пусть он дарит маме- красный, желтый цвет.
Вос-ль: - Ребята, скажите, а в какое время года происходит всё то, о чем пишет в своём стихотворении автор?
Дети: - Автор пишет о листопаде, а листопад бывает осенью.
Вос-ль: Правильно! Я сегодня,как и героиня стихотворения тоже шла в детский сад и собрала для вас букет. Посмотрите, какого цвета листья в букете (показ букета из листьев)
Дети: в букете листья красного, желтого, оранжевого цвета.
Вос-ль: - Посмотрите внимательно, какие листья в моём букете?
Дети: - В букете листья дуба, розы и красивые травинки.
Вос-ль: Ребята, скажите, а в какую погоду бывает сильный листопад?
Дети:- В ветреную погоду.
Вос-ль: - Давайте, с вами сделаем физминутку про ветер.
Физ. минутка:
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише- тише,
Деревцо все выше- выше.
Листья падают шурша,
Ах, какая красота!
2. Основная часть:
Вос-ль: Мы сегодня с вами нарисуем осенний букет, но сделаем это необычным способом. Мы превратимся в художников – волшебников и будем рисовать с помощью зубной щетки и зубочистки вот такой букет (показ готовой работы)
Вос – ль: Эта техника рисования называется аэрография или набрызг. Ну, что превращаемся? Крибле, крабле, бум!
(на детей одеваем фартуки).
Основная часть:
Вос-ль: Теперь мы настоящие художники. Садитесь за столы (на столах листы бумаги, на которых лежат листья дуба,розы,травинка)
Вос-ль: Макаем зубную щетку в красную краску и брызгаем с помощью зубочистки.
Затем убираем листок розы.
Вос-ль: Макаем щетку в другую краску и так же забрызгиваем.
Вос-ль: Убираем оставшиеся листки.
3. Итог:
Вос-ль: Ребята, посмотрите, какие красивые букеты у нас получились.
Вос-ль: А что мы делали,чтобы его нарисовать?
Дети: Брызгали красками.
Вос-ль: Кто,вспомнит как называется эта техника рисования?
Дети: Эта техника рисования называется набрызг.
Вос-ль: Ребята, вы просто молодцы! Мне понравилось, как вы работали на занятии. Но оно подошло к концу.