МААМ-картинки

Занятие по ПДД и по аппликации «Волшебный светофор»

Екатерина Федорова
Занятие по ПДД и по аппликации «Волшебный светофор»

ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ НА ТЕМУ «Мой волшебный светофор»

Цели:

1. учить путём аппликации создавать изображение светофора;

2. осваивать последовательность работы: разложить формы, посмотреть правильно ли, затем сверху вниз брать формы, намазывать их клеем и аккуратно класть на прежнее место, прижимая салфеткой;

3. учить делать атрибуты для игр;

4. учить понимать значение сигналов светофора;

5. повторение правил уличного движения;

Публикация «Занятие по ПДД и по аппликации „Волшебный светофор“» размещена в разделах

6. развивать речь, внимание, усидчивость;

7. воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание работать руками.

Материал: на каждого ребёнка; по три «сигнала», из цветной бумаги (красной, жёлтой, зелёной) на каждого, клей, салфетки.

Ход занятия.

-Сегодня вас ждет очень интересная работа. А вот что вы будете делать, догадайтесь сами.

Красный: ясно, путь опасный,

Желтый: то же, что и красный.

А зеленый — не зевай,

Проходи и не мешай.

• - Правильно, сегодня мы будем выполнять аппликацию “ СВЕТОФОР”.

• На перекрестке двух дорогу края мостовой

Стоит, решителен и строг железный постовой.

Когда зеленый глаз горит —

Иди свободно, путь открыт!

Когда зажжется желтый —

Смотри, куда б ни шел ты!

Когда же вспыхнет красный

Остановись! Опасно!

• - Сегодня мы вспомним, как правильно пользоваться клеем и в какой последовательности наклеивать сигналы светофора.

• - Для чего необходим светофор?

• Физкультминутка «Автобус» М. Ю. Картушиной.

• Вот мы в автобусе сидим

• и сидим, и сидим.

• И из окошечка глядим

• все глядим.

• Глядим назад, глядим вперёд

• вот так - вот, вот так - вот.

• Ну что ж автобус не везёт,

• не везёт

• Колёса закружились

• вот так - вот, вот так – вот.

• Вперёд мы покатились

• Вот так – вот, вот так – вот.

• А щётки по стеклу шуршат

• бжик - бжик, бжик- бжик

• Все капельки смести хотят –

• бжик-бжик, бжик-бжик.

• И мы не просто так сидим,

• Би – би – би,

• И громко, громко все гудим

• Би – би - би.

• Пускай автобус наш трясёт

• Вот так - вот, вот так - вот.

• Мы едем, едем всё вперёд

• Би – би - би.

Аппликация «Светофоры»

• (Дети наклеивают кружки на светофор, в соответствии с расположением

• сигналов светофора).

Анализ работ:

• из какого материала изготовлена аппликация?

• из каких деталей?

• сколько понадобится кружков?

• Молодцы! А сейчас, я проверю, все ли вы бываете внимательными на дороге.

• Игра «Светофор»

• Детям даё тся задание:

• На красный сигнал светофора - стоять на месте,

• На зелёный сигнал светофора - ходить по группе,

• На жёлтый сигнал светофора - хлопать в ладоши.

(Игра проводится 3-4 раза)

• Чтение стихотворения «Светофор»

Воспитатель: «Если свет зажёгся красный

Дети: «Значит, двигаться опасно».

Воспитатель: «А зелёный говорит?»

Дети: «Пешеходам путь открыт.»

Публикации по теме:

Игра-занятие «Незнайка и светофор» Конспект игры-занятия «Незнайка и светофор» Программные задачи: Закрепить знания детей о светофоре, о значении красного и зеленого сигнала.

Конспект интегрированной ООД по обучению детей правилам дорожного движения с элементами аппликации «Помощник-светофор» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности на дороге, с понятиями «улица», «дорога», «светофор». Задачи: Формировать первичные.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Волшебный Шарик» Цель: Формировать умение у детей изображать шарик в технике аппликации. Задачи: 1. Обучающие :. - Закрепить навыки нанесения клея на детали.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Чиним светофор»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Чиним светофор» Программное содержание Тема: «Чиним светофор» Тема недели: «Неделя безопасности» Цель: познакомить детей со светофором и объяснить его функции.

Конспект занятия аппликации «Светофор» Конспект занятия аппликации тема: «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, • Объяснить для чего нужен Светофор;.

Конспект занятия по аппликации «Светофор»Конспект занятия по аппликации «Светофор» Цель: Учиться правильным приемам наклеивания цветов на прямоугольник, чередуя их последовательность: красный, желтый, зеленый. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Светофор» Воспитатель: Плохоцкая Светлана Викторовна. Программные задачи:.

НОД по аппликации «Путешествие в волшебный сад» Программные задачи: 1. Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (волшебное дерево,.

Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес» Путешествие в волшебный лес. Возрастная категория: 4-5 лет. Образовательные области: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Занятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группеЗанятие по правилам дорожного движения «Светофор» во второй младшей группе Занятие по правилам дорожного движения "Светофор" во второй младшей группе Программное содержание: Познакомить детей с элементарными правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ПДД и по аппликации «Волшебный светофор»
Опубликовано: 1 января 2017 в 15:10
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД