Папки-передвижки

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Конь»

Елена Чуносова
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Конь»

Цель:

Учить детей рисовать в технике пластилинографии.

Задачи:

1. Учить детей самостоятельно с помощью приема размазывания создавать простейшую романовскую игрушку.

2. Закреплять умение размазывать линии в разных направлениях.

3. Развивать согласованность в работе обеих рук.

3. Воспитывать у детей отзывчивость, потребность приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Знакомство с новыми словами: «грива», «морда», «копыта», «блестящая шерсть».

Ход занятия:

(Раздается ржание лошадки)

Воспитатель: Послушайте, кто это за дверью?

Публикация «Занятие по пластилинографии во второй младшей группе „Конь“» размещена в разделах

Дети: Лошадка.

-Но!- сказали мы лошадке.

И помчались без оглядки.

Вьётся грива на ветру.

Вот и дом. Лошадка, тпру!

(Рассматривание лошадки)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая лошадка к нам прискакала! А какой у неё длинный хвостик! Покажите, где у лошадки хвостик! А глазки? А это что у лошадки?

Дети: Голова, ножки, грива…

Воспитатель: А теперь мы с вами рассмотрим картинку с изображением романовской игрушки-коня. Традиционно они изготавливались мастерами из желтой глины, раскрашивались в желтый, красный и зеленый цвета. Иногда для украшения использовали серебристый цвет. Мы с вами его заменим на серый. У коня длинная вытянутая шея, крепкие ноги, цветные копыта. А вы знаете, зачем к нам прискакала лошадка? Она хочет, чтобы мы нарисовали для неё подружек- лошадок. Давайте поможем лошадке?

Дети садятся за столы, на которых заранее разложены неразукрашенные силуэты лошадки и пластилин.

Воспитатель: Ребята. Давайте мы с вами поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра:

Посмотрите, что за пальчики (сжимаем, разжимаем кулачки)

Ловко скачут, как лошадки (Стучим пальчиками по столу)

На бревно и на пенёк

Прыг да скок, прыг да скок.

Воспитатель: Посмотрите, что нужно разрисовать лошадке?

Дети: Шею и гриву, ушки, копыта, а также передать основной цвет игрушки с помощью коричневого пластилина.

Воспитатель: Какой хвостик у лошадки?

Дети: Маленький, короткий.

Воспитатель:

-Покажите пальчиком, где мы будем рисовать основным цветом? А теперь все вместе со мной начнем рисовать пластилином. (Объяснение и показ, индивидуальная помощь детям) Возьмите кусочек пластилина, отщипните от него маленький кусочек. Скатайте между пальчиками, положите на силуэт, надавите на скатанный шарик пальцем и оттяните его вниз. Так мы делаем много раз, пока не раскрасим все тело лошадки коричневым цветом. Но помним, что шею и гриву мы будем раскрашивать красным цветом, ушки-серым, а копыта -зеленым.

Воспитатель: Также давайте разукрасим и морду у лошадки. Например, серым цветом. А теперь туловище,потом сделаем стекой глазки и рот.

По окончанию работы воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы.

Воспитатель: Какие важные, гордые у нас лошадки получились! Сколько стало подружек у нашей лошадке. Молодцы!

Публикации по теме:

Занятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группеЗанятие по пластилинографии «Лесная полянка» в младшей группе Пластилинография – разновидность нетрадиционного рисования, относительно новое направление детского творчества, доступное и дома, и в.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок»Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лук, лучок» .

Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Конь»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 16:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД